Презентация Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    672.00 kB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование ключевых
Содержание слайда: Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо

№2 слайд
Компетенция включает
Содержание слайда: Компетенция включает мобилизацию знаний, умений и поведенческих отношений, ориентированных на условия конкретной деятельности. Если образовательная подготовка имела целью формирование и развитие ключевых компетенций, то человек, прошедший её, должен «уметь»:

№3 слайд
Ключевыми словами в
Содержание слайда: Ключевыми словами в характеристике компетенций являются слова Искать Думать Сотрудничать Приниматься за дело Адаптироваться

№4 слайд
Искать Опрашивать окружение
Содержание слайда: Искать Опрашивать окружение; консультироваться у учителя; получать информацию

№5 слайд
Думать Устанавливать
Содержание слайда: Думать Устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями Занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение; Оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, с окружающей средой Оценивать произведения искусства и литературы

№6 слайд
Сотрудничать Уметь работать в
Содержание слайда: Сотрудничать Уметь работать в группе Принимать решения Улаживать разногласия и конфликты Договариваться Разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности

№7 слайд
Приниматься за дело
Содержание слайда: Приниматься за дело Включаться в группу или коллектив и внести свой вклад Организовать свою работу Пользоваться вычислительными приборами

№8 слайд
Адаптироваться Стойко
Содержание слайда: Адаптироваться Стойко противостоять трудностям Находить новые решения

№9 слайд
Из этого следует, что
Содержание слайда: Из этого следует, что обучающиеся должны Проявить способность мобилизовать полученные ранее знания Проявить способность доказывать свою точку зрения Суметь организовать взаимосвязь прошлых и настоящих знаний в решении конкретной ситуации, т.е. пользоваться приобретёнными ранее компетенциями. Знания, полученные таким образом, оказываются более прочными и качественными.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Умение анализировать,
Содержание слайда: Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир.

№12 слайд
Этому может способствовать
Содержание слайда: Этому может способствовать использование педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Её применение позволяет развивать Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему Способность к самосовершенствованию Умение дать адекватную самооценку Быть ответственным

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Одним из приёмов данной
Содержание слайда: Одним из приёмов данной технологии, являются «Кластеры» Кластеры это графические систематизаторы, которые показывают несколько различных типов связей между объектами или явлениями. Учащимся предлагают записать в центре слово, вокруг которого они фиксируют слова или предложения, связанные с темой, обозначенной этим словом.

№15 слайд
Литературное чтение Тема
Содержание слайда: Литературное чтение Тема: «Колосок. Украинская народная сказка» I фаза- активизировать, заинтересовать, «вызвать» имеющиеся знания Что можно сказать об авторе произведения?(Украинская народная сказка) Можно ли сразу определить жанр произведения? (Да, сказка) Что знаем об этом жанре?

№16 слайд
II фаза осмысление работа с
Содержание слайда: II фаза – (осмысление) – работа с информацией. Чтение или слушание.

№17 слайд
Окружающий мир.
Содержание слайда: Окружающий мир.

№18 слайд
II фаза осмысление работа с
Содержание слайда: II фаза – (осмысление) – работа с информацией.

№19 слайд
Условия, развивающие
Содержание слайда: Условия, развивающие критическое мышление

№20 слайд
Проблемы возникающие при
Содержание слайда: Проблемы (возникающие при использовании этой технологии)

№21 слайд
Результаты применения данной
Содержание слайда: Результаты применения данной технологии

Скачать все slide презентации Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис одним архивом:
Похожие презентации