Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
672.00 kB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо
№2 слайд
Содержание слайда: Компетенция включает мобилизацию знаний, умений и поведенческих отношений, ориентированных на условия конкретной деятельности.
Если образовательная подготовка имела целью формирование и развитие ключевых компетенций, то человек, прошедший её, должен «уметь»:
№3 слайд
Содержание слайда: Ключевыми словами в характеристике компетенций являются слова
Искать
Думать
Сотрудничать
Приниматься за дело
Адаптироваться
№4 слайд
Содержание слайда: Искать
Опрашивать окружение;
консультироваться у учителя;
получать информацию
№5 слайд
Содержание слайда: Думать
Устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями
Занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение;
Оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, с окружающей средой
Оценивать произведения искусства и литературы
№6 слайд
Содержание слайда: Сотрудничать
Уметь работать в группе
Принимать решения
Улаживать разногласия и конфликты
Договариваться
Разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности
№7 слайд
Содержание слайда: Приниматься за дело
Включаться в группу или коллектив и внести свой вклад
Организовать свою работу
Пользоваться вычислительными приборами
№8 слайд
Содержание слайда: Адаптироваться
Стойко противостоять трудностям
Находить новые решения
№9 слайд
Содержание слайда: Из этого следует, что обучающиеся должны
Проявить способность мобилизовать полученные ранее знания
Проявить способность доказывать свою точку зрения
Суметь организовать взаимосвязь прошлых и настоящих знаний в решении конкретной ситуации, т.е. пользоваться приобретёнными ранее компетенциями.
Знания, полученные таким образом, оказываются более прочными и качественными.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир.
№12 слайд
Содержание слайда: Этому может способствовать использование педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Её применение позволяет развивать
Умение анализировать, сравнивать, выделять главное,
решать проблему
Способность к самосовершенствованию
Умение дать адекватную самооценку
Быть ответственным
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Одним из приёмов данной технологии, являются «Кластеры»
Кластеры
это графические систематизаторы, которые показывают несколько различных типов связей между объектами или явлениями.
Учащимся предлагают записать в центре слово, вокруг которого они фиксируют слова или предложения, связанные с темой, обозначенной этим словом.
№15 слайд
Содержание слайда: Литературное чтение
Тема: «Колосок. Украинская народная сказка»
I фаза- активизировать, заинтересовать, «вызвать» имеющиеся знания
Что можно сказать об авторе произведения?(Украинская народная сказка)
Можно ли сразу определить жанр произведения? (Да, сказка)
Что знаем об этом жанре?
№16 слайд
Содержание слайда: II фаза – (осмысление) – работа с информацией. Чтение или слушание.
№17 слайд
Содержание слайда: Окружающий мир.
№18 слайд
Содержание слайда: II фаза – (осмысление) – работа с информацией.
№19 слайд
Содержание слайда: Условия,
развивающие критическое мышление
№20 слайд
Содержание слайда: Проблемы
(возникающие при использовании этой технологии)
№21 слайд
Содержание слайда: Результаты
применения данной технологии