Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
746.50 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Человек не изолированное, замкнутое существо, которое живет и развивается из самого себя»
С.Л.Рубинштейн
№2 слайд
Содержание слайда: Человек
с точки зрения его
содержания и формы
№3 слайд
Содержание слайда: Формирование направленности личности
Формирование направленности личности
№4 слайд
Содержание слайда: Узнать
Узнать
Каково содержание направленности личности?
В каких формах проявляется направленность личности?
От чего зависит формирование направленности личности?
№5 слайд
Содержание слайда: Применять знания, полученные на других уроках, при изучении нового материала
Применять знания, полученные на других уроках, при изучении нового материала
Определить ценность полученных знаний для самого себя
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Влечение
Влечение
Желание
Стремление
Интерес
Склонности
Идеал
Убеждение
Мировоззрение
№8 слайд
Содержание слайда: – это все то, что людям особенно дорого, полезно, необходимо для жизни, к чему относятся с волнением, уважением, признанием, почтением
– это все то, что людям особенно дорого, полезно, необходимо для жизни, к чему относятся с волнением, уважением, признанием, почтением
№9 слайд
Содержание слайда: - социальное действие, направленное на удовлетворение потребностей и интересов самого человека и ориентированное прямо или косвенно на других людей
- социальное действие, направленное на удовлетворение потребностей и интересов самого человека и ориентированное прямо или косвенно на других людей
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Общественная, эгоистическая, деловая
Общественная, эгоистическая, деловая
№16 слайд
Содержание слайда: СССР
СССР
№17 слайд
Содержание слайда: Что в содержании урока больше помогло вам понять процесс формирования направленности личности?
Что в содержании урока больше помогло вам понять процесс формирования направленности личности?