Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
729.00 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование оценочных умений на уроках физики
Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А.
Еринская средняя школа
2011г.
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Образовательный результат для каждого ребёнка уникален. А вот результативность его образования – это сложная комбинация усвоенных социальных норм и новых вызовов, готовности решать современные проблемы и уважать традиции. Поэтому речь должна идти не о том, соответствует ли деятельность ребёнка некому установленному образцу, а насколько разработаны и запущены педагогом механизмы самооценки ученика, насколько в образовательной деятельности последнего присутствует мотивирующая и результирующая компоненты.
Образовательный результат для каждого ребёнка уникален. А вот результативность его образования – это сложная комбинация усвоенных социальных норм и новых вызовов, готовности решать современные проблемы и уважать традиции. Поэтому речь должна идти не о том, соответствует ли деятельность ребёнка некому установленному образцу, а насколько разработаны и запущены педагогом механизмы самооценки ученика, насколько в образовательной деятельности последнего присутствует мотивирующая и результирующая компоненты.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Анкета самооценки 10-11 кл.
Анкета самооценки 10-11 кл.
(рекомендуется проводить 2 раза в год)
Фамилия, имя, класс _____________________
В графе I (Важность) напишите, считаете ли вы данное умение важным (да, нет).
В графе II (Владение) напишите, владеете ли вы этим умением (да, нет).
Если затрудняетесь ответить, оставьте графу чистой.
№14 слайд
Содержание слайда: Анкета самооценки домашнего задания
1. Если ты самостоятельно решил задачу (сделал упражнение, ответил на поставленный вопрос) дома, и ошибок нет (возможны разные варианты решения!), то поставь себе в рабочую карту "5".
2. Если тебе помогали (товарищи, родители, книга с готовыми решениями), ошибок нет, и ты понял, как решать задачу, то поставь себе в рабочую карту "4".
3. Если есть небольшие неточности в решении, то поставь себе в рабочую карту "4".
4. Если есть хотя бы одна ошибка, то поставь себе в рабочую карту "3".
5. Если ошибок больше одной или ты не выполнил домашнее задание, то поставь себе в рабочую карту "-".
Для фиксации отметки на каждом этапе урока можно использовать 'Рабочую карту", которую после окончания урока учащиеся сдают учителю.
№15 слайд
Содержание слайда: Рабочая карта урока.
Фамилия,имя__________класс_______________
№16 слайд
Содержание слайда: В конце урока целесообразно предложить каждому ученику оценить результаты урока, продолжив предложения (лист выдается каждому школьнику):
Лист самооценки
Фамилия, имя _____________________
1.Наиболее интересным на уроке было...
2.Мне мешало в работе...
3.Моя деятельность была недостаточно успешной, потому что...
4.Я оцениваю уровень продемонстрированных мною знаний как: высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть).
5.Я оцениваю уровень приобретенных мною знаний как: высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть).
№17 слайд
Содержание слайда: После выполнения контрольной работы можно предложить ученикам оценить свою деятельность по схеме:
Дата выполнения работы:___________________
Фамилия________ Имя_______ Класс___________________
Тема: " Законы сохранения в механике"
Вариант______
Впиши ручкой выбранные тобой варианты ответов:
Моя самооценка:
Я знаю хорошо:_______________________________________
Я знаю недостаточно:__________________________________
Мне необходимо повторить или выучить:____________________________________
________________________________________________________________________
Критерии оценки: 11-12 - "5"; 9 - 10- "4"; 6-8 - "3"; 0 -5 - "2".
Оценка за тест: _______________________________________
Работа над ошибками:
№18 слайд
Содержание слайда: Примеры оценочных физических задач:
Оцените жесткость собственного позвоночника, если утром вы на 2-3 см длиннее, чем вечером.
Оцените силу тяготения между соседями по парте. Все необходимые данные оцените самостоятельно.
Вам повезло, вас вызвали к доске. Попробуйте оценить, сколько раз вы приобрели ускорение со времени вставания со стула и до усаживания на него после благополучного завершения ответа. Под действием каких тел(сил) возникали эти ускорения?
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Применяя перечисленные приемы можно добиться наиболее оптимальных результатов обучения физике !
Применяя перечисленные приемы можно добиться наиболее оптимальных результатов обучения физике !