Презентация Формирование оценочных умений на уроках физики Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т. А. Еринская средняя школа 20 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование оценочных умений на уроках физики Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т. А. Еринская средняя школа 20 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование оценочных умений на уроках физики Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т. А. Еринская средняя школа 20



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    729.00 kB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование оценочных умений
Содержание слайда: Формирование оценочных умений на уроках физики Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа 2011г.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Образовательный результат для
Содержание слайда: Образовательный результат для каждого ребёнка уникален. А вот результативность его образования – это сложная комбинация усвоенных социальных норм и новых вызовов, готовности решать современные проблемы и уважать традиции. Поэтому речь должна идти не о том, соответствует ли деятельность ребёнка некому установленному образцу, а насколько разработаны и запущены педагогом механизмы самооценки ученика, насколько в образовательной деятельности последнего присутствует мотивирующая и результирующая компоненты. Образовательный результат для каждого ребёнка уникален. А вот результативность его образования – это сложная комбинация усвоенных социальных норм и новых вызовов, готовности решать современные проблемы и уважать традиции. Поэтому речь должна идти не о том, соответствует ли деятельность ребёнка некому установленному образцу, а насколько разработаны и запущены педагогом механизмы самооценки ученика, насколько в образовательной деятельности последнего присутствует мотивирующая и результирующая компоненты.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Анкета самооценки - кл.
Содержание слайда: Анкета самооценки 10-11 кл. Анкета самооценки 10-11 кл. (рекомендуется проводить 2 раза в год) Фамилия, имя, класс _____________________ В графе I (Важность) напишите, считаете ли вы данное умение важным (да, нет). В графе II (Владение) напишите, владеете ли вы этим умением (да, нет). Если затрудняетесь ответить, оставьте графу чистой.

№14 слайд
Анкета самооценки домашнего
Содержание слайда: Анкета самооценки домашнего задания 1. Если ты самостоятельно решил задачу (сделал упражнение, ответил на поставленный вопрос) дома, и ошибок нет (возможны разные варианты решения!), то поставь себе в рабочую карту "5". 2. Если тебе помогали (товарищи, родители, книга с готовыми решениями), ошибок нет, и ты понял, как решать задачу, то поставь себе в рабочую карту "4". 3. Если есть небольшие неточности в решении, то поставь себе в рабочую карту "4". 4. Если есть хотя бы одна ошибка, то поставь себе в рабочую карту "3". 5. Если ошибок больше одной или ты не выполнил домашнее задание, то поставь себе в рабочую карту "-". Для фиксации отметки на каждом этапе урока можно использовать 'Рабочую карту", которую после окончания урока учащиеся сдают учителю.

№15 слайд
Рабочая карта урока.
Содержание слайда: Рабочая карта урока. Фамилия,имя__________класс_______________

№16 слайд
В конце урока целесообразно
Содержание слайда: В конце урока целесообразно предложить каждому ученику оценить результаты урока, продолжив предложения (лист выдается каждому школьнику): Лист самооценки Фамилия, имя _____________________ 1.Наиболее интересным на уроке было... 2.Мне мешало в работе... 3.Моя деятельность была недостаточно успешной, потому что... 4.Я оцениваю уровень продемонстрированных мною знаний как: высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть). 5.Я оцениваю уровень приобретенных мною знаний как: высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть).

№17 слайд
После выполнения контрольной
Содержание слайда: После выполнения контрольной работы можно предложить ученикам оценить свою деятельность по схеме: Дата выполнения работы:___________________ Фамилия________ Имя_______ Класс___________________ Тема: " Законы сохранения в механике" Вариант______ Впиши ручкой выбранные тобой варианты ответов: Моя самооценка: Я знаю хорошо:_______________________________________ Я знаю недостаточно:__________________________________ Мне необходимо повторить или выучить:____________________________________ ________________________________________________________________________ Критерии оценки: 11-12 - "5"; 9 - 10- "4"; 6-8 - "3"; 0 -5 - "2". Оценка за тест: _______________________________________ Работа над ошибками:

№18 слайд
Примеры оценочных физических
Содержание слайда: Примеры оценочных физических задач: Оцените жесткость собственного позвоночника, если утром вы на 2-3 см длиннее, чем вечером. Оцените силу тяготения между соседями по парте. Все необходимые данные оцените самостоятельно. Вам повезло, вас вызвали к доске. Попробуйте оценить, сколько раз вы приобрели ускорение со времени вставания со стула и до усаживания на него после благополучного завершения ответа. Под действием каких тел(сил) возникали эти ускорения?

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Применяя перечисленные приемы
Содержание слайда: Применяя перечисленные приемы можно добиться наиболее оптимальных результатов обучения физике ! Применяя перечисленные приемы можно добиться наиболее оптимальных результатов обучения физике !

Скачать все slide презентации Формирование оценочных умений на уроках физики Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т. А. Еринская средняя школа 20 одним архивом:
Похожие презентации