Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
239.50 kB
Просмотров:
109
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков окружающего мира и трудового обучения.
№2 слайд
Содержание слайда: Принцип коррекционной направленности:
В ходе обучения учащиеся осваивают учебный материал и исправляют свои недостатки.
№3 слайд
Содержание слайда: Содержание материала обеспечивает:
Формирование положительных мотиваций к учению;
Яркие эмоциональные проявления;
Расширение кругозора;
Дополнительную подготовку к освоению предметов;
Знакомство с явлениями природы.
№4 слайд
Содержание слайда: Специфика урока в системе КРО:
Целостность;
Взаимосвязь частей;
Единая логика развития деятельности учителя и ученика;
Урок должен быть логической единицей темы, раздела, курса.
№5 слайд
Содержание слайда: Интегрированный урок - окружающий мир и художественный труд
в 1 классе КРО.
Тема: как помочь птицам весной?
№6 слайд
Содержание слайда: Тип урока :
Урок обобщения и систематизации знаний
№7 слайд
Содержание слайда: Цель:
развитие творческих способностей учеников путем обеспечения единства решения игровых, познавательных, и практических задач, развитие у детей доброго отношения к окружающим.
№8 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Образовательная задача:
Дать понятие о перелётных птицах на основе знакомства со скворцом - комбинированный урок, который в своей структуре будет иметь этап обобщения и этап изучения нового материала.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать речь, внимание, воображение, память, логическое мышление;
Коррегировать и развивать мелкую моторику пальцев и улучшать координацию движений при работе с бумагой и ножницами;
Совершенствовать конструктивные умения и навыки.
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к предмету, любовь к природе, заботливое, доброе отношение ко всему живому, научить детей заботиться о ближнем, сопереживать ему.
№9 слайд
Содержание слайда: Используемое оборудование:
Аудио запись ( голоса птиц, музыка Штрауса «Весна»);
Загадки, ребусы, картинки птиц,схема- инструкция для выполнения оригами- скворца;
Наглядность для доски(трава, снег, цветы, солнышко, скворечник );
Цветная бумага, ножницы, клеёнка;
Мультимедиапроектор.
№10 слайд
Содержание слайда: Значение наглядности:
преодолеть дефекты аналитико-синтетических процессов мыслительной деятельности;
приучает видеть детали и целое;
помогает осмыслить связи единичного и целого.
№11 слайд
Содержание слайда: Этапы урока:
Орг. Момент
Актуализация опорных знаний
Изучение нового
Закрепление
Итог
№12 слайд
Содержание слайда: I Организационный момент:
Создание благоприятной атмосферы учебной работы посредством
игры «Как живёшь?»
и постановка целей урока.
№13 слайд
Содержание слайда: II Актуализация опорных знаний:
Обобщение признаков весны и понятия «перелётные птицы».
№14 слайд
Содержание слайда: Коррективы в коммуникативный компонент урока:
Стиль общения учителя с учеником (творческое сотрудничество и атмосфера раскрепощённости) через организацию диалога и дискуссии;
Виды деятельности (отгадывание загадок, прослушивание музыки и пения птиц, восприятие картины на доске, просмотр картинок на мультимедиапроекторе).
№15 слайд
Содержание слайда: III изучение нового материала:
Расширить знания о птицах;
Познакомить с некоторыми видами перелётных птиц Кировской области (водоплавающие виды: утки, гуси, лебеди; наземно- древесные виды: грач и скворец).
Виды деятельности (отгадывание ребусов, картинки птиц, включение физкультминутки).
№16 слайд
Содержание слайда: IV Закрепление изученного материала:
Закрепление знаний о водоплавающей птице – лебедя (рисование по клеточкам);
Расширение знаний о заботе птиц весной;
Выполнение оригами – скворца с помощью опорной схемы – инструкции.
Виды деятельности (рисование по клеточкам, работа с доской, работа с бумагой по схеме).
№17 слайд
Содержание слайда: V Итог :
Анализ степени достижения поставленной перед уроком цели (развитие творческих способностей и познание окружающего мира);
Выяснение трудностей и возможные пути их устранения;
Оценивание - это процесс деятельности. Оценка даётся в виде содержательных оценочных суждений учителя и самих учеников при оценке друг друга и самого себя;
Рекомендации для самостоятельного выполнения задания творческого характера, которые призваны обеспечить внутреннюю мотивацию.
№18 слайд
Содержание слайда: Значение коррекционной направленности урока способствует :
Сокращению времени при формировании понятий;
Глубине понимания предметного материала;
Росту познавательной активности школьников;
Индивидуальный подход к учащимся;
Росту сплочённости класса.
№19 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!