Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
436.50 kB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование универсальных учебных действий на уроках «открытия» новых знаний
по технологии деятельностного метода
№2 слайд
Содержание слайда: Универсальные учебные действия– это умение учиться, познавать мир, умение сотрудничать, быть толерантным к людям различных рас, национальностей.
Универсальные учебные действия– это умение учиться, познавать мир, умение сотрудничать, быть толерантным к людям различных рас, национальностей.
Универсальные учебные действия - обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях. Это способы деятельности, которые формируются и в отдельном учебном предмете, и всей их совокупностью.
Универсальные учебные действия– это конкретные обобщенные действия, которые способствуют развитию личности (ее когнитивной и эмоциональной сферы, нравственности) , а не накоплению знаний, умений, компетенций.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Структура урока по ТДМ
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Реализация построенного проекта.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
№5 слайд
Содержание слайда: I этап. Самоопределение к деятельности.
ЦЕЛЬ.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
№6 слайд
Содержание слайда: Формируемые УУД
№7 слайд
Содержание слайда: I I этап. Актуализация знаний.
ЦЕЛЬ.
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
№8 слайд
Содержание слайда: Формируемые УУД
№9 слайд
Содержание слайда: I I I этап. Постановка учебной задачи.
ЦЕЛЬ.
Обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы еще не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
№10 слайд
Содержание слайда: Формируемые УУД
№11 слайд
Содержание слайда: I V этап. «Открытие» детьми нового знания.
ЦЕЛЬ.
по возможности включения детей в ситуацию выбора метода решения проблемы, решение проблемы детьми с помощью выбранного метода, фиксирование нового алгоритма (понятия) в языке и знаково.
№12 слайд
Содержание слайда: Формируемые УУД
№13 слайд
Содержание слайда: V этап. Первичное закрепление.
ЦЕЛЬ.
проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
№14 слайд
Содержание слайда: Формируемые УУД
№15 слайд
Содержание слайда: V I этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
ЦЕЛЬ.
каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет делать.
№16 слайд
Содержание слайда: Формируемые УУД
№17 слайд
Содержание слайда: V I I этап. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
ЦЕЛЬ.
включение нового знания в систему знаний, решение задач на повторение и закрепление.
№18 слайд
Содержание слайда: Формируемые УУД
№19 слайд
Содержание слайда: V I I I этап. Рефлексия деятельности (итог урока).
ЦЕЛЬ.
осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
№20 слайд
Содержание слайда: Формируемые УУД