Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
425.50 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирующая оценка.
Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.
15.11.2011г ст. препод. каф. управления Е.А.Зайцева
Экспериментальная пл. шк.№6
г. Приволжска
№2 слайд
Содержание слайда: План занятия
Организация формирующего эксперимента .
Тема: Формирующее оценивание в условиях ФГОС. Оценка качества результатов обученности учащихся.
№3 слайд
Содержание слайда: Как мы оцениваем традиционно?
Поставил «5» –качество, а оценивали учителя или ученика?
Когда ставили «5» чем руководствовались?
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Оценка качества предоставляемых образовательных услуг.
Инновационный х-р содержания темы:
Образовательные услуги
Невоспроизводимы
Не поддаются хранению
Не отделимы от исполнителя услуги.
Трудности с оценкой качества услуг
№6 слайд
Содержание слайда: Объект экспериментирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы, средства оценивания
Какой продукт, который необходимо получить в инновационном режиме?
1.разработка системы формирующего оценивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося.
2.Апробация процедур экспертиз,
№7 слайд
Содержание слайда: Услуга реализуется ,если проведено
выделение уровней достижения компетентностных результатов образования
Создание требований к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся
№8 слайд
Содержание слайда: АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ –разработка и апробация
Организация формирующего оценивания -внедрение
Планирование результатов обучения по теме- разработка
Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент
Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка
№9 слайд
Содержание слайда: Очень важными аспектами инновации являются
Разработка Листов обратной связи как инструмента
формирующего оценивания
Разработка символов прямой и символов обратной связи
Использование листов обратной связи в работе
с учащимися –этап внедрения.
Результатвнедрения инновации:
Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования - реализация и оценка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению формирующего оценивания
Итоговое оценивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.
№10 слайд
Содержание слайда: Как часто необходимо использовать формирующее оценивание?
Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр 43-49
Мнение Вашей группы?
Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самооценки учащихся.
Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм оц.
№11 слайд
Содержание слайда: Разработка весовых коэффициентов
Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.
№12 слайд
Содержание слайда: Интерпретация
Интерпретация носит, как правило, опосредованный характер и включает в себя многоступенчатые, иерархические системы промежуточных интерпретаций. Связь начального и конечного звеньев таких иерархий обеспечивается тем, что «интерпретация интерпретаций дает непосредственную ее интерпретацию». Таким образом, интерпретация есть инструмент научного моделирования.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Сегодня
Оценка качества индивидуальных достижений обучающихся.
№15 слайд
Содержание слайда: Сегодня
№16 слайд
Содержание слайда: Как организовать новую структуру?
Какова форма представления этих результатов?
Кто и каким образом должен узнать о них?
№17 слайд
Содержание слайда: Как организовать новую структуру?
подходы к организации системы оценивания:
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Информатизация процесса оценивания в школе?
№20 слайд
Содержание слайда: 4)повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием;
5)принятие обоснованных управленческих решений администрацией.
6)подготовка и информирование о качестве образования потребителей информации.
7)подготовка оперативной информации о фактическом качестве объектов мониторинга;
8)обобщение данных объектов мониторинга для сопоставления результатов образовательной деятельности в региональном и муниципальном аспекте,
9)Создание информационной базы для принятия управленческих решений.
№21 слайд