Презентация Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис Сергей Петренко 1 апреля 2009 года. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис Сергей Петренко 1 апреля 2009 года. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис Сергей Петренко 1 апреля 2009 года. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    17.10 MB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Справка Справка М.Шумахер
Содержание слайда: Справка: Справка: М.Шумахер: 7-кратный чемпион F-1 (1991-2006), С.Лёб (Лоэб): 5-кратный чемпион WRC (1998-…) Гонка Чемпионов: соревнование чемпионов в разных дисциплинах, заезды по 2 на гоночных автомобилях разных типов и «багги» проводится с 1988, с 2007 – на стадионе «Уэмбли» (Лондон).

№3 слайд
И что такое секс? Это что-то
Содержание слайда: «…И что такое секс? Это что-то новое или мы все им давно занимаемся?...» «…И что такое секс? Это что-то новое или мы все им давно занимаемся?...» (М.М.Жванецкий)

№4 слайд
Откуда корни? кризис
Содержание слайда: Откуда корни? 2008: кризис покупателей или вымогателей? Налицо кризис перепроизводства ― перепроизводства кредитов.

№5 слайд
А что у нас? Катализаторы
Содержание слайда: А что у нас? “Катализаторы” бизнеса в Украине: Дешевые кредиты Доходы от экспорта Серьезно пострадали Кредито-ориентированные бизнесы: Банки и кредитные организации Недвижимость Автодилеры в меньшей степени – бытовая техника, туризм и luxury Основную массу населения кризис не подкосил "Естественный" спрос сохранился

№6 слайд
Ной не ной, но пережить потоп
Содержание слайда: Ной не ной, но пережить потоп придется Трафик растет… и использование поиска тоже

№7 слайд
Ной не ной, но пережить потоп
Содержание слайда: Ной не ной, но пережить потоп надо При этом товарный спрос не падает: Товарно-ориентированные (транзакциональные) запросы растут пропорционально трафику

№8 слайд
Что изменилось в ландшафте?
Содержание слайда: Что изменилось в ландшафте?

№9 слайд
Что изменилось в ландшафте?
Содержание слайда: Что изменилось в ландшафте?

№10 слайд
Готовить - тоже
Содержание слайда: Готовить - тоже

№11 слайд
Что изменилось в ландшафте?
Содержание слайда: Что изменилось в ландшафте? Поведение покупателя: Рост кликов на «все отзывы о товаре» в Яндекс.Маркете более придирчиво выбираются товары

№12 слайд
Что изменилось в ландшафте?
Содержание слайда: Что изменилось в ландшафте? Поведение покупателя: Динамика запросов «продажа [товар]»/ «цены [товар]» Цена – все более важный фактор

№13 слайд
Что изменилось в ландшафте?
Содержание слайда: Что изменилось в ландшафте? Поведение покупателя: Динамика запроса «скидка» Тратим “с умом” (интерес к скидкам, распродажам)

№14 слайд
Что не изменилось? Отдыхать
Содержание слайда: Что не изменилось? Отдыхать мы любим

№15 слайд
Даже если скромно
Содержание слайда: Даже если скромно

№16 слайд
Налоги, впрочем, платим
Содержание слайда: Налоги, впрочем, платим

№17 слайд
Тактики гоночной борьбы
Содержание слайда: Тактики гоночной борьбы «Кольцевики» vs «раллисты»

№18 слайд
Тактики прохождения кризиса
Содержание слайда: Тактики прохождения кризиса «Кольцевая»: Минимизация затрат, переход в режим тотальной экономии Сокращение рекламных бюджетов Минимизация товарных запасов => Цель: потеряв в обороте, сохранить рентабельность «Раллийная»: Разумное сокращение затрат (отказ от долгосрочных проектов) Оптимизация рекламной стратегии Сохранение товарных запасов => Цель: жертвуя маржой, сохранить оборот

№19 слайд
Так все же Шумахер или Лёб?
Содержание слайда: Так все же – Шумахер или Лёб? или когда неправа Sequoia Стратегия тотального «затягивания поясов» обеспечивает сохранение инвестиционной привлекательности бизнеса.

№20 слайд
Как вымирают маржи? или где
Содержание слайда: Как вымирают маржи? или где лучше не сэкономить Яндекс.Директ – не очередной рекламный инструмент, а «генератор покупателей» Правильная тактика: максимальная рекламная активность (но так, чтобы еще оставаться «в плюсе») => Максимизация оборота при минимальной положительной маржинальности

№21 слайд
В каких кустах сидят косты
Содержание слайда: В каких кустах сидят косты Или как словарный запас определяет товарный Cпецифика контекстной рекламы в кризис: Использование систем отслеживания эффективности (Яндекс.Метрика, Google.Analytics) Выбор ядра: самых “качественных” ключевых слов Расширение этого ядра до пределов естественной прибыльности Торги: не нужно пафоса, но аудитория нужна! Учет психологии покупателя кризис – в головах (“кризисные” «продающие добавки»)

№22 слайд
Сейчас самое выгодное время,
Содержание слайда: Сейчас самое выгодное время, чтобы увеличить долю на рынке с минимальными затратами

№23 слайд
Удачи в гонке!
Содержание слайда: Удачи в гонке!

№24 слайд
И немного дискотеки
Содержание слайда: И немного дискотеки

№25 слайд
Антикризисные подсказки
Содержание слайда: Антикризисные подсказки

№26 слайд
Широка страна моя родная
Содержание слайда: Широка страна моя родная Звонок менеджеру отдела продаж: Яндекс.Украина, добрый день. Добрый день, дайте пожалуйста свой телефон в Киеве. Но мы в Одессе. Я знаю, но мне нужен ваш телефон в Киеве!!!

№27 слайд
Необычные запросы Неопытный
Содержание слайда: Необычные запросы Неопытный Дед Мороз: Високосный год когда начнется Опытный Джеймс Бонд: Как обезвредить атомную бомбу Гаджетоман: говорящая мышь для дома Эротоман (?): сто способов развлечь себя в душе

№28 слайд
Проникновение мобильного
Содержание слайда: Проникновение мобильного интернета растет станция Подлипки туалет пожалуйста срочно

№29 слайд
Чего не хотят пользователи
Содержание слайда: Чего не хотят пользователи

№30 слайд
Из запросов пользователей
Содержание слайда: Из запросов пользователей (избранное) Серия запросов (в порядке поступления): ругилировка зазора клапанов на двигателе ВАЗ-21083 ругилировка зазора между кулачком разпредвала и стаканчиком клапанов на двигателе ВАЗ-21083 ругилировка зазора между кулачком разпредвала и стаканчиком клапанов двигателе ВАЗ-21083 ругилировка клапанов ГРМ на двигателе ВАЗ-21083 регулировка клапанов ГРМ на двигателе ВАЗ-21083 регулировка клапанов свомим силами на двигателе ВАЗ-21083 регулировка клапанов своим силами на двигателе ВАЗ-21083 инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ-21083 инструкция по регулировке клапанов ВАЗ-21083 инструкция по регулировке клапанов ВАЗ-2109 инструкция по регулировке зазора клапанов ВАЗ-2109 инструкция по установке зазора клапанов ВАЗ-2109 регулируем зазор клапанов ваз 2109 стоимость замены клапанов сколько стоит комплект клапанов стоимость комплекта клапанов для ВАЗ

№31 слайд
Яндекс для подростков
Содержание слайда: Яндекс для подростков

№32 слайд
Актуальное предупреждение
Содержание слайда: Актуальное предупреждение

№33 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис Сергей Петренко 1 апреля 2009 года. - презентация одним архивом:
Похожие презентации