Презентация Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Светлана Юрьевна Бакулина, главный консультант управ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Светлана Юрьевна Бакулина, главный консультант управ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Светлана Юрьевна Бакулина, главный консультант управ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:974.00 kB
- Просмотров:68
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Проект Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации»
Качество образования –
комплексная характеристика образования,
выражающая степень его соответствия ФГОС, ФГТ и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека.
№4 слайд
Содержание слайда: Статья 46. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием
2. Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося), которому причинен ущерб некачественным образованием, по своему выбору вправе потребовать от организации, осуществляющей образовательную деятельность, и за ее счет:
1) прохождения повторного обучения в необходимом объеме в этой же организации;
2) прохождения повторного обучения в необходимом объеме в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, имеющей соответствующую лицензию и государственную аккредитацию и реализующей тождественные или близкие по содержанию образовательные программы в рамках одного и того же федерального государственного образовательного стандарта;
3) выплаты соразмерной денежной компенсации без прохождения повторного обучения.
При этом обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося) вправе потребовать также полного возмещения убытков и морального вреда, причиненных некачественным образованием.
№10 слайд
Содержание слайда: Единый государственный экзамен 2011
Общее количество выпускников – 15052
Количество выпускников проходивших Г(И)А в форме ЕГЭ – 14399 (96,76%)
Количество выпускников, не допущенных к аттестации – 171
Количество выпускников, не прошедших Г(И)А (в том числе неявившиеся)– 375
Количество выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании – 546 (3,7%)
№11 слайд
Содержание слайда: Единый государственный экзамен 2011 года
Правом повторного участия
в государственной (итоговой) аттестации воспользовались 39 человек
(14,6% от общего числа не прошедших итоговую аттестацию в 2010 году);
успешно сдали экзамены 16 участников (41% от числа повторно проходивших итоговую аттестацию).
№12 слайд
Содержание слайда: Контрольные измерительные материалы - 2012
Сокращено число заданий с выбором ответа в КИМ по истории, обществознанию, химии, географии.
Добавлены новые задания в КИМ по истории, математике, литературе, биологии, географии, обществознанию, информатике и ИКТ.
Расширен спектр проверяемых умений по физике, химии, истории, обществознанию, географии.
Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом по истории, литературе, обществознанию, физике, химии, русскому и иностранным языкам.
Уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предметам.
№13 слайд
Содержание слайда: История
1. Оптимизирована структура КИМ и сокращено число заданий репродуктивного характера (сокращено с 27 до 21 число заданий с выбором ответа, с 15 до 12 - число заданий с кратким ответом, с 7 до 6 - число заданий с развернутым ответом;
2. Увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; включена новая модель задания С6 (историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, задание альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале));
3. Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников; создание и постепенное введение новых типов заданий с развернутым ответом с целью более точной дифференциации выпускников, планирующих продолжение образования в вузах гуманитарного профиля с различным уровнем требований к исторической подготовке выпускников.
№14 слайд
Содержание слайда: Информатика и ИКТ
1. Изменено соотношение частей 1 и 2 работы (количество заданий в первой части сокращено с 18 до 13, во второй части – увеличено с 10 до 15).
2. Изменено распределение заданий по разделам курса информатики: увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления» и «Основы логики».
3. Вместо задания на обработку графической информации в КИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука.
.
№15 слайд
Содержание слайда: Литература
1. По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены новые задания на установление соответствия и на множественный выбор из перечня с целью усиления дифференцирующей способности частей 1 и 2 работы (общее число базовых заданий осталось неизменным: В1–В12).
2. Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа.
3. При оценивании заданий С1 и С3 учитывается речевое оформление ответов.
4. Уточнены названия критериев, существенно переработаны формулировки большей части критериев заданий С1–С5.
5. Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (вместо трех введено четыре позиции оценивания). Изменения привели к увеличению максимального балла с 3 до 4.
6. В результате максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 43.
№16 слайд
Содержание слайда: Контрольные измерительные материалы-2012
Для КИМ 2012 г. характерно:
уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений
№17 слайд
Содержание слайда: Распоряжения Рособрнадзора
Об установлении в 2012 году минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования
№24 слайд
Содержание слайда: Государственная аккредитация образовательных учреждений
Экспертиза соответствия качества подготовки обучающихся образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям
4 (5) класс – русский язык, математика, чтение
7 (8) класс - русский язык, физика
8 (9) класс - математика, обществознание
10 класс - русский язык, математика
11 класс – тест, выявляющий сформированность ключевых компетентностей
Скачать все slide презентации Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Светлана Юрьевна Бакулина, главный консультант управ одним архивом:
-
Организация государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2012-2013 учебном году
-
Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2011- 2012 учебном году.
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Ал
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений городского округа Самара в 2010-2011 учеб
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и ХI классов по истории и обществознанию Ашурова Н. И. , к. и. н. ,доцент кафедры гу
-
Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме
-
Информационно-технологическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразоват
-
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме (2009-2010 учебный год)
-
Организационно-нормативное обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации в 2011 году Комарова В. А. , консультант Деп