Презентация Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Василеостровского район онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Василеостровского район абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Василеостровского район



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    725.00 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное бюджетное
Содержание слайда: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга Использование дидактического материала в условиях индивидуального дифференцированного подхода у детей с различными зрительными патологиями. Автор: Глухова Светлана Сергеевна воспитатель 2012 г.

№2 слайд
ЦЕЛЬ Научить детей
Содержание слайда: ЦЕЛЬ: Научить детей пользоваться слуховым, осязательным и другими видами восприятия, дополняющими неполноценное зрение. Только в этом случае возможно формирование у данной категории адекватных представлений об окружающем мире.

№3 слайд
В специализированном
Содержание слайда: В специализированном образовательном учреждении (группе) для дошкольников с патологией зрения в основе коррекционно-педагогической работы лежит В специализированном образовательном учреждении (группе) для дошкольников с патологией зрения в основе коррекционно-педагогической работы лежит медицинская коррекция.

№4 слайд
На каждом этапе лечения
Содержание слайда: На каждом этапе лечения ребёнка (плеоптическом, ортоптическом, стереоскопическом) на коррекционных занятиях используются соответствующий дидактический материал, проводятся специальные игры и упражнения, способствующие закреплению результатов аппаратного лечения зрения. На каждом этапе лечения ребёнка (плеоптическом, ортоптическом, стереоскопическом) на коррекционных занятиях используются соответствующий дидактический материал, проводятся специальные игры и упражнения, способствующие закреплению результатов аппаратного лечения зрения.

№5 слайд
Игры для детей с нарушениями
Содержание слайда: Игры для детей с нарушениями зрения:

№6 слайд
Игры для детей с нарушениями
Содержание слайда: Игры для детей с нарушениями зрения:

№7 слайд
Игры для детей с нарушениями
Содержание слайда: Игры для детей с нарушениями зрения:

№8 слайд
Игры для детей с нарушениями
Содержание слайда: Игры для детей с нарушениями зрения:

№9 слайд
Игры для детей с нарушениями
Содержание слайда: Игры для детей с нарушениями зрения:

№10 слайд
Игры для детей с нарушениями
Содержание слайда: Игры для детей с нарушениями зрения:

№11 слайд
Игры для детей с нарушениями
Содержание слайда: Игры для детей с нарушениями зрения:

№12 слайд
Игры для детей с нарушениями
Содержание слайда: Игры для детей с нарушениями зрения:

№13 слайд
ТРЕБОВАНИЯ К ПОСОБИЯМ Важно
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ПОСОБИЯМ Важно: Соблюдение в изображениях пропорций в соответствии с соотношениями реальных объектов; Соотношение с реальным цветом объектов и высокий цветовой контраст (80 – 95 %); Чёткое выделение ближнего, среднего и заднего планов.

№14 слайд
Дети лучше различают черные
Содержание слайда: Дети лучше различают черные объекты на белом фоне, лучше воспринимают заполненные фигуры, чем контурные. Дети лучше различают черные объекты на белом фоне, лучше воспринимают заполненные фигуры, чем контурные. Величина картинок определяется в зависимости от возраста и зрительных возможностей с учетом офтальмолога. Сложный фон сюжетных картинок должен быть свободен от лишних деталей. Располагать объекты на доске нужно так, чтобы они не сливались в единую линию, а хорошо выделялись по отдельности.

№15 слайд
В цветовой гамме желательны
Содержание слайда: В цветовой гамме желательны желто-красно-оранжевые и зеленые тона. Необходимо помнить, что для детей с нарушением зрения характерна аномалия синего и фиолетового цветов. В цветовой гамме желательны желто-красно-оранжевые и зеленые тона. Необходимо помнить, что для детей с нарушением зрения характерна аномалия синего и фиолетового цветов. Острота зрения - Размер пособий 0,4 и выше - 2 см 0,2-0,3 - 2—3 см 0,05-0,1 - 3-4 см 0,01-0,04 - 4-5 см

№16 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ . Дети с низкой
Содержание слайда: РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Дети с низкой остротой зрения занимают первые места. 2. При светобоязни нужно посадить ребенка так, чтобы не было прямого раздражающего попадании света в глаза. 3. При сходящем косоглазии место ребенка на занятиях в центре. 4. При разной остроте зрения обоих глаз ребенка необходимо посадить лучше видящим глазом к центру. 5. Рабочая поверхность при расходящемся косоглазии должна быть горизонтальной, а при сходящемся – вертикальной, при миопии, глаукоме – вертикальной.

№17 слайд
. Расстояние от глаз ребенка
Содержание слайда: 6. Расстояние от глаз ребенка до рабочей поверхности должно быть не менее 30 см. 6. Расстояние от глаз ребенка до рабочей поверхности должно быть не менее 30 см. 7.Темп занятий должен быть снижен. 8. Обязательно проводить специальную гимнастику для глаз, физкультминутки и минуты отдыха. 9. Во время занятий использовать специальную наглядность. 10.При демонстрации цветных изображений использовать яркие, насыщенные, натуральные цвета. 11.Учитывать контрастность фона. 12. Поверхность пособий должна быть матовой (чтобы не было бликов от света) 13.Ограничивать непрерывную зрительную работу соответственно возрасту и зрительным возможностям.

№18 слайд
. На прогулке ребенка с
Содержание слайда: 14. На прогулке ребенка с низкой остротой зрения ставить в паре с лучше видящим ребенком: при разной остроте зрения глаз ребенка ставить так, чтобы его держали за руку со стороны хуже видящего глаза; ребенку со светобоязнью – солнцезащитные очки обязательны. 14. На прогулке ребенка с низкой остротой зрения ставить в паре с лучше видящим ребенком: при разной остроте зрения глаз ребенка ставить так, чтобы его держали за руку со стороны хуже видящего глаза; ребенку со светобоязнью – солнцезащитные очки обязательны. 15.Занятия с детьми, имеющими нарушение зрения проводятся по подгруппам и индивидуально, в подвижной деятельности, что помогает чередовать умственную, речевую и зрительную нагрузку с двигательной. 16. Обязательным этапом на занятиях, являются гимнастики для глаз, игры и упражнения на развитие зрительных функций, цветоощущение, цветовосприятие и др.

Скачать все slide презентации Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Василеостровского район одним архивом:
Похожие презентации