Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.68 MB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников
с отклонениями в развитии «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5»
(ГОУ СО «Асбестовская СКШИ № 5»)
Деятельностный подход
в обучении учащихся с ОВЗ
музыке
№2 слайд
Содержание слайда: Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения.
Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения.
№3 слайд
Содержание слайда: Планируемый результат:
Успешная реализация данных задач.
Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.
№4 слайд
Содержание слайда: Алгоритм действий
1.Организация психолого-педагогического исследования (анкета, выявление уровней развития познавательных функций, развитие музыкальных способностей и возможностей учащихся).
2. Урок музыки. Результативность музыкального образования.
3. Коррекционная направленность в обучении.
4. Профессионализм педагога.
№5 слайд
Содержание слайда: Уровень музыкального развития учащихся
5 «б» (2005 г.), 7 «б» (2008 г.)
№6 слайд
Содержание слайда: Диагностика интеллектуальных особенностей учащихся
№7 слайд
Содержание слайда: Диагностика музыкальных способностей учащихся
№8 слайд
Содержание слайда: Фрагмент урока музыки
Тема раздела: «Музыка и живопись»
Тема урока:
«И слышен звон … звон »
5 класс
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
«И СЛЫШЕН
ЗВОН ... ЗВОН »
№11 слайд
Содержание слайда: «Вечерний звон»
Томас Мор
перевод: Иван Иванович Козлов
(русский поэт 18 века )
Вечерний звон, вечерний звон
Как много дум наводит он.
О юных днях в краю родном
Где я любил, где отчий дом.
И как я с ним навек простясь
Здесь слушал звон в последний раз
Вечерний звон. Вечерний звон
Как много дум наводит он.
№12 слайд
Содержание слайда: 1. Соответствует ли характер романса, характеру стихотворения?
2. Чем объяснить медленное, протяжное, напевное звучание?
3. Нужен ли аккомпанемент при таком исполнении?
№13 слайд
Содержание слайда: ЗВО-О-О-О-ОН
ЗВОН-Н-Н-Н-Н
№14 слайд
Содержание слайда: И.И.Левитан «Вечерний звон» 1892 год
№15 слайд
Содержание слайда: 1.Торжественный
звон
№16 слайд
Содержание слайда: Крестовоздвиженский (Никольский) храм
№17 слайд
Содержание слайда: Спасская церковь
№18 слайд
Содержание слайда: Знаменский кафедральный собор
№19 слайд
Содержание слайда: Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой).
Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой).
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий:
Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий:
Тестовый материал по программе «Музыка» 5-7 классы.
Опорные таблицы «Средства музыкальной выразительности», «Анализ музыкального произведения».
Пакет памяток: правила слушания музыки, исполнение песни.
№23 слайд
Содержание слайда: Принципы деятельностного подхода в обучении
использовать многообразные варианты исполнительской деятельности;
активизировать образное мышление;
закрепить приобретенные навыки в ролевой игре концертного выступления «Я-певец».
№24 слайд
Содержание слайда: Коррекционные методы приема
ситуация успеха;
дозирование нагрузки;
поощрения;
индивидуальный подход.
№25 слайд
Содержание слайда: Внеурочная деятельность
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
№29 слайд
Содержание слайда: ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ творческой лаборатории
Учебно-методическое обеспечение
Личностно-профессиональная готовность
Творческий процесс создания урока
№30 слайд
Содержание слайда: 1. Компоненты учебно-методического обеспечения
Создание научно-методической библиотеки учителя
Отбор и применение дидактического материала
Подготовка и использование наглядных пособий
Применение технических средств обучения
Оформление учебного кабинета
№31 слайд
Содержание слайда: Создание научно-методической библиотеки учителя
«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»:
накопление песенного репертуара
инструментальное музицирование
материал к урокам (информация)
игровой и занимательный материал
дидактический материал
материал для внеклассной работы
фонотека
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
Содержание слайда: Применение технических
средств обучения
проигрыватель
диапроектор
музыкальный центр
видеомагнитофон
_______________________________________________________________________
DVD
компьютер
музыкальные инструменты
№36 слайд
Содержание слайда: Заключение
Подводя итог моей работы можно отметить, что системная и плановая организационная педагогическая деятельность, использование педагогических технологий, коррекционных методов и приемов в работе, применение разных видов деятельности на уроке музыки, взаимодействие всех участников образовательного процесса позволили добиться положительных результатов. Считаю, что стратегия выбрана мной верно, планируемый результата достигнут.