Презентация Готов ли ваш ребенок к школе? Практические рекомендации для родителей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Готов ли ваш ребенок к школе? Практические рекомендации для родителей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Готов ли ваш ребенок к школе? Практические рекомендации для родителей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    452.00 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Готов ли ваш ребенок к школе?
Содержание слайда: Готов ли ваш ребенок к школе? Практические рекомендации для родителей

№2 слайд
Уважаемые родители! Если Ваш
Содержание слайда: Уважаемые родители! Если Ваш ребёнок скоро станет первоклассником, а вы переживаете, готов ли он к школьному обучению, то эти рекомендации должны помочь Вам в оценке его достижений, позволят выявить проблемные моменты и наметить пути коррекции.

№3 слайд
Оценка развития познания
Содержание слайда: Оценка развития познания Оценка развития познания Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.) ? Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)? Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории? Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)? Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

№4 слайд
Оценка базового опыта Оценка
Содержание слайда: Оценка базового опыта Оценка базового опыта Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу? Был ли малыш в библиотеке? Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее? Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории? Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби?

№5 слайд
Оценка языкового развития
Содержание слайда: Оценка языкового развития Оценка языкового развития Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы? Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых? Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник? Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.? В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай? Четко ли ребенок выговаривает слова? Правильна ли его речь с точки зрения грамматики? Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле?

№6 слайд
Оценка уровня эмоционального
Содержание слайда: Оценка уровня эмоционального развития Оценка уровня эмоционального развития Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников? Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может? Легко ли малышу “переключиться” при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности? Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

№7 слайд
Оценка физического развития
Содержание слайда: Оценка физического развития Оценка физического развития Хорошо ли ребенок слышит? Хорошо ли он видит? Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени? Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила,…) Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным? Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)?

№8 слайд
Зрительное различение
Содержание слайда: Зрительное различение Зрительное различение Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)? Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)?

№9 слайд
Зрительная память Зрительная
Содержание слайда: Зрительная память Зрительная память Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из 3х картинок, а затем одну убрать? Знает ли ребенок свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни?

№10 слайд
Зрительное восприятие
Содержание слайда: Зрительное восприятие Зрительное восприятие Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок? Понимает ли он, что читают слева направо? Может ли самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов? Может ли интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней.

№11 слайд
Уровень слуховых способностей
Содержание слайда: Уровень слуховых способностей Уровень слуховых способностей Может ли ребенок рифмовать слова? Различает ли слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес? Может ли повторить за взрослым несколько слов или цифр? Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

№12 слайд
Оценка умения общаться Оценка
Содержание слайда: Оценка умения общаться Оценка умения общаться Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними? Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация? Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Уровень развития речи Уровень
Содержание слайда: Уровень развития речи Уровень развития речи Попросите малыша пересказать короткий (не больше 6–7 предложений) рассказ либо содержание небольшого комикса. По тому, как ребенок рассказывает, можно оценить умение согласовывать слова, правильно строить предложения, а также логику рассказа – наличие сюжетной линии (начало, середина, конец).

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Умеет ли выполнять логические
Содержание слайда: Умеет ли выполнять логические Умеет ли выполнять логические операции: устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное? Попросите ребенка закончить предложения: «Если выйдешь на улицу зимой без одежды, то...», «Прошел дождь, поэтому...».

№18 слайд
Игра Четвертый лишний Игра
Содержание слайда: Игра «Четвертый лишний» Игра «Четвертый лишний» позволит выявить умение выделять существенные признаки предлагают ряды из 4 картинок. В каждом случае малыш должен убрать одну, на его взгляд, лишнюю. Например: стол, стул, диван, окно. Игра «Аналогии» поможет определить, насколько у ребенка сформированы основы словесно-логического мышления Ему называют три слова. Два первых – пара. Требуется подобрать аналогичную пару к третьему слову. Например: «день – ночь, лето – ... (зима)»; «часы – время, градусник – ... (температура)», «глаз – зрение, ухо – ... (слух)». Норма: не больше 1–2 ошибок.

№19 слайд
Достаточно ли развиты тонкая
Содержание слайда: Достаточно ли развиты тонкая моторика Достаточно ли развиты тонкая моторика (работа мелких мышц руки) и зрительно-моторная координация? Без этих навыков ребенка не обучить письму. Обратите внимание, как малыш владеет карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно перерисовывает узоры, вырезает геометрические фигуры.

Скачать все slide презентации Готов ли ваш ребенок к школе? Практические рекомендации для родителей одним архивом:
Похожие презентации