Презентация Готовимся к ГИА. Задание В7. Запятые в сложноподчиненном предложении онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Готовимся к ГИА. Задание В7. Запятые в сложноподчиненном предложении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Готовимся к ГИА. Задание В7. Запятые в сложноподчиненном предложении



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.98 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Готовимся к ГИА Задание В
Содержание слайда: Готовимся к ГИА Задание В7

№2 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Крик,(1) полный отчаяния и муки,(2) вспорол тишину,(3) ударился о каменистые склоны распадков и хлестким эхом вернулся в саванну,(4) сообщив ее обитателям,(5) что на охоту вышел хозяин здешних мест – леопард. 

№3 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Улыбаясь,(1) она откинула воротник от губ,(2) зубами стянула варежки,(4) на которые прилипли маленькие льдинки,(4) подышала на озябшие пальцы и внимательно огляделась. 

№4 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Вся семья вместе с «мальчиками» и племянницами вечером садилась за большой стол в столовой, (1) которая представляла собой комнату с бабушкиным иконостасом,(2) традиционными тропическими растениями у окон и большим книжным шкафом, (3) за стеклом которого размещались всякие портреты: семейные, (4) дочерей-гимназисток в форменных платьях в одиночку и группами, (5) племянников-крестников в студенческих тужурках... 

№5 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. И вот сейчас,(1) когда я думаю о сказках Чуковского,(2) я вспоминаю военный госпиталь для тяжелораненых на станции Старая Рачейка,(3) палату,(4) залитую снежным зимним солнцем, (5) и рыженького,(6) с простреленной грудью паренька,(7) который,(8) сдерживая стон,(9) тоскливо глядя на белую госпитальную дверь,(10) спрашивал по утрам хрипло… 

№6 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Тех преград,(1) существующих вначале между всеми людьми,(2) уничтожающихся одна за другой лишь с течением времени,(3) при известной доле взаимной симпатии,(4) при одинаковых вкусах и одинаковом развитии,(5) совершенно не существовало между ним и мною и,(6) весьма вероятно,(7) между ним и всеми,(8) как мужчинами,(9) так и женщинами,(10) которые сталкивались с ним в жизни. 

№7 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Лежать долго было нельзя, (1) кружилась голова от дурманного запаха багульника и болотных трав. Надо было подниматься и снова брести, (2) опираясь на винтовки. Хорошо, (3) что ночи стояли светлые. 

№8 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. С тех пор решение стать писателем завладело мной так крепко,(1) что я начал подчинять свою жизнь этой единственной цели. В 1912 году я окончил гимназию,(2) два года пробыл в Киевском университете и работал и зиму и лето все тем же репетитором,(3) вернее,(4) домашним учителем. 

№9 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Имя этой приподнятости,(1) возникающей независимо от того,(2) питается ли авторское вдохновение целиком выдумкой и воображением или целиком является отзвуком непосредственного общения с живой жизнью,(3) – мечты. 

№10 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Они вскоре поняли(1), что ошиблись,(2) и,(3) распаленные злобой,(4) вернулись назад. 

№11 слайд
В приведенном ниже
Содержание слайда: В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Он знал меня и потому(1), что я был сыном своей мамы,(2) и потому, (3)что уже тогда,(4) в мальчишеском возрасте,(5) часто печатался и выступал по радио. 

№12 слайд
Спасибо!
Содержание слайда: Спасибо!

Скачать все slide презентации Готовимся к ГИА. Задание В7. Запятые в сложноподчиненном предложении одним архивом: