Презентация How to Write an Essay Prepare for the Russian State Exam! Морозова Светлана Николаевна, учитель английского языка МОУ-СОШ с. Балтай Балтайского района С онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему How to Write an Essay Prepare for the Russian State Exam! Морозова Светлана Николаевна, учитель английского языка МОУ-СОШ с. Балтай Балтайского района С абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » How to Write an Essay Prepare for the Russian State Exam! Морозова Светлана Николаевна, учитель английского языка МОУ-СОШ с. Балтай Балтайского района С
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:667.15 kB
- Просмотров:91
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Раздел 4 «Письмо». Задание С2 - Essay
«Написание развернутого высказывания с элементами рассуждения на заданную тему» (Высокий уровень)
(14 баллов)
Цель задания: проверить владение стратегиями письменной речи.
Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 40 минут.
В задании приводится высказывание проблемного характера. Необходимо высказать свое отношение к предложенной в задании точке зрения и обосновать его, в том числе с предвосхищением возможных контраргументов.
Требуемый объем текста для данного задания – 200-250 слов.
Письменное высказывание с элементами рассуждения оценивается по пяти критериям:
точность и полнота выполнения поставленной коммуникативной задачи (содержание) (максимально – 3 балла);
структурная организация текста (максимально – 3 балла);
лексическое разнообразие и лексическая грамотность (максимально – 3 балла);
грамматическая грамотность (максимально – 3 балла);
орфография и пунктуация (максимально – 2 балла).
№3 слайд
Содержание слайда: Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»
При оценивании заданий раздела «Письмо» (С1–С2) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для развернутого письменного высказывания С2 – 200–250 слов.
Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более, чем на 10%, т. е. если в выполненном задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С2 отсчитываются от начала работы 250 слов и оценивается только эта часть работы.
Считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. Адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом:
стяженные (краткие) формы can’t, didn’t, I’m и т.п. считаются как одно слово;
числительные, выраженные цифрами 1; 25; 2011; 176541 и т.п. считаются как одно слово;
числительные, выраженные словами, считаются как слова;
сложные слова, такие как good-looking, well-bread, twenty-five считаются как одно слово;
сокращения, например, USA, e-mail, TV, CD-rom считаются как одно слово.
№4 слайд
Содержание слайда: Требования и формат написания эссе
Эссе (essay) – сочинение, обычно является индивидуальной интерпретацией фактов, выражением авторского мнения о какой-либо теме.
Рассмотрим формат экзамена по английскому языку, который предлагает учащимся написать дискуссионное (Discursive Essay) эссе двух видов: «For and Against Essay» и «Opinion Essay».
Эти два типа сочинения строятся по-разному и инструкции к заданию содержат план, который подсказывает правильную композицию. Общим является то, что необходимо найти веские аргументы и убедительно и логично их изложить.
Эссе «за и против» (Argumentative Essay or For and Against Essay) - это особый вид эссе, в котором представлена не только информация по данному вопросу, но и аргументация «за» (в подтверждение/доказательство данного вопроса) и аргументация «против» (идеи противоположной точки зрения).Сложность написания данного вида эссе заключается в том, чтобы убедить противную сторону в объективности ваших взглядов или точки зрения на ту или иную проблему. Равное внимание следует уделять как положительным, так и отрицательным аргументам, рассматривая их объективно и по – возможности детально.
Эссе «с элементами рассуждения» (Opinion Essay)- это особый вид эссе, в котором представлено своё мнение по данной проблеме (с обоснованием и примерами), а также противоположная точка зрения с объяснением, почему вы с ней не согласны.
№5 слайд
Содержание слайда: Советы по эффективному выполнению задания
Прочитайте внимательно задание, извлеките из него максимум информации, определите коммуникативную задачу. Проверяется высокий уровень владения иностранным языком, а это значит, что проверяют по 5-ти критериям.
“For and Against Essay”- постарайтесь чётко представить преимущества и недостатки предлагаемой проблемы.
“Opinion Essay”- чётко представьте ваше отношение к обсуждаемой проблеме.
2. Определите тип эссе, это сделать несложно: так как есть подсказки в задании:
“For and Against Essay” - …advantages and disadvantages; …pros and cons; …good and bad things; …are you in favour or against?; etc.
“Opinion Essay” – …what do you think? ; ...do you agree or disagree?; …give your opinion, etc.
Помните, что дискуссионное сочинение должно быть логичным, убедительно подводящим читателя к выводам, излагаемым в заключении. Всегда подкрепляйте приводимые доводы примерами.
Выберите соответствующий стиль (формальный стиль, не допускающий сокращённых форм, повседневных фраз, восклицаний и т.п.) и вспомните формальные ограничения времени (40 минут) и объёма (200-250 слов).
4. Составьте план эссе и стройте своё высказывание в соответствии с планом. В плане обозначьте подходящие идеи, примеры, аргументы, фразы и т.д.
“For and Against Essay”-составьте краткий список преимуществ и недостатков и выделите главные из них; подберите фразы и выражения
“Opinion Essay”-составьте список из 2-3 пунктов, по которым вы хотели бы высказаться при обсуждении темы, они лягут в основу вашего сочинения.
№6 слайд
Содержание слайда: Советы по эффективному выполнению задания
5. Вспомните формат эссе и особенности лексического наполнения Вступления, Основной части и Заключения.
“For and Against Essay”-обратите внимание, что во Вступлении не пишем своё мнение , т.е. нельзя употреблять фразы I think… I believe…In my opinion… - эти фразы возможны только в Заключении. В заключительном параграфе подводится логический итог сказанному, какие-то новые аспекты и доводы не приводятся.
“Opinion Essay”- обратите внимание, что ваше мнение отражается как во Вступлении, так и в Заключении, однако выражено другими словами. Ваше мнение должно совпадать в первом параграфе и в заключительном параграфе, а не противоречить друг другу. В Заключении ваше мнение подводит итог сказанному, какие-то новые аспекты и доводы не приводятся.
6. Не забывайте делить текст на абзацы. Каждый параграф вводит новую идею или аспект в соответствии с планом. Каждый параграф начинается с ключевого предложения, отражающего его суть. Параграф не может состоять из 1 предложения. Обычно Вступление и Заключение имеет одинаковый объём и включает 2-3 предложения.
7. Старайтесь использовать не только простые предложения, но и сложноподчинённые, используя средства логической связи.
8. Старайтесь правильно употреблять временные формы глагола, используйте разнообразные грамматические структуры.
9. Внимательно проверьте работу, обращая внимание на следующие моменты:
Правильно ли сформулирована проблема в начале высказывания, не повторяя формулировку задания
Соблюдается ли формат и стиль высказывания;
Логично ли текст делится на абзацы;
Правильно ли использованы средства связи внутри предложений, между предложениями, между абзацами;
Проверьте правильность написания каждого слова.
№9 слайд
Содержание слайда: Подготовительные тренировочные упражнения
Exercise 1 You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement.
What is your opinion? Which of life will be more satisfying for future generations? (Write 200-250 words)
Пример письменного высказывания с элементами рассуждения, выполненного учащимся и оцененного экспертом в 14 баллов (251 words)
№10 слайд
Содержание слайда: Разберем данное эссе по плану:
1. Сначала определим тип эссе: "'For and Against" или "Opinion Essay", (определить по заданию, не читая сочинение).
2. Прочитайте про себя (бегло) данное эссе и ответьте на следующие вопросы:
Соответствует ли эссе теме и ситуации общения?
Насколько полно раскрыта тема и отражены ли все аспекты задания?
Есть ли развёрнутая аргументация на задание?
Правильный ли выбран стиль речи (формальный/ неформальный) ?
Соблюден ли объём высказывания? Есть ли деление на абзацы?
3. Прочтите только ВСТУПЛЕНИЕ.
Есть ли постановка проблемы и своя точка зрения?
Перефразирована ли проблема (не списана ли с задания, что бывает очень часто)? Наверное, не очень хорошо, что автор начинает предложение с But...
4. Прочтите первый абзац ОСНОВНОЙ ЧАСТИ сочинения. Согласно требованиям у нас должно быть 3 суждения с аргументами и примером.
Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно?
Есть ли связующие слова (слова, связывающие аргументы)?
5. Прочтите второй абзац ОСНОВНОЙ ЧАСТИ сочинения. Согласно требованиям (см. выше) у нас должно быть 1 суждение с аргументом и примером по противоположному мнению.
Приведена ли противоположная точка зрения с аргументами?
Есть ли объяснение, почему вы с ней не согласны с аргументацией?
6. Прочтите ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Есть ли своя точка зрения и совпадает ли она с точкой зрения автора, представленная во ВСТУПЛЕНИИ? (Были случаи, когда автор во Вступлении и в Заключении отстаивает разную точку зрения, выдавая её за своё мнение). Так как высказано много суждений с аргументами «за», то достаточно только одного суждения, но другими словами, а не переписать то же самое.
7. Насколько разнообразен словарный запас и соответствует ли он высокому уровню. Есть ли ошибки в тексте?
№11 слайд
Содержание слайда: Подготовительные тренировочные упражнения
Exercise 2 For the following sentences, choose the most appropriate word or expression in bold. There is an example at the beginning (0)
0. (Despite)/ Although the changeable weather, Britain is a very pleasant country to visit.
1. Despite/ Although it rains a lot, it never gets very cold.
2. Learning English in an English-speaking country can be very rewarding. Furthermore/ Nevertheless, it can be very difficult to adjust to a new way of life.
3. English is spoken as a first language in a lot of countries. Furthemore / Nevertheless, it is also the language of international communication.
4. London is a very busy city, whereas / however towns like Oxford and Cambridge are slightly more relaxed.
5. The pressures of living in a big city can be very demanding. Whereas / However, city life does have its rewards.
6. In my opinion / According to me, the more languages you speak, the better your future prospects.
7. I believe that / consider travel makes you more aware of the world around you.
8. Many people consider / believe that the internet to be the most important invention since the wheel.
On one side / hand, developments in information technology are changing our lives. On the other side / hand, they are moving too quickly for us to keep up.
№14 слайд
Содержание слайда: Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2011
You have 40 minutes to do this task.
Comment on the following statement.
What is your opinion?
Write 200–250 words.
Use the following plan:
− make an introduction (state the problem)
− express your personal opinion and give reasons for it
− give arguments for the other point of view and explain why you don’t agreewith it
− draw a conclusion
№15 слайд
Содержание слайда: Ресурсы:
ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Россия и мир/Е.Н.Соловова, John Parsons. – М.:Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2011
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ по английскому языку 2011 года, ФИПИ
Киреева Т.В. «ДК Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку, раздел Письмо»
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году единого государственного экзамена по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ФИПИ
Practice Tests for the Russian State Exam (E.Klekovkina…) Macmillan
ЕГЭ 2009. Английский, немецкий, французский языки. Федеральный банк экзаменационных материалов / Авт.-сост. М.В. Вербицкая, Н.М. Епихина и др. –М.: Эксмо, 2008
Скачать все slide презентации How to Write an Essay Prepare for the Russian State Exam! Морозова Светлана Николаевна, учитель английского языка МОУ-СОШ с. Балтай Балтайского района С одним архивом:
-
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Ралов
-
Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1» МО «Островский район» Псковской области
-
Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1» МО «Островский район» Псковской области
-
Подготовила: Иванова И. В. педагог – психолог 1 категории, учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Зубцова МОУ СОШ 1, г. Зубцова
-
Выполнила ученица 10 «А» класса МОУ-СОШ с. Балтай Балтайского района Саратовской области Поварова Елена Руководитель: Горбунов Ив
-
Беспалова С. Н. , учитель истории и обществознания МОУ «Шильнебашская сош с углубленным изучением английского языка» Тукаевский му
-
Автор: Л. В. Зимина, учитель биологии, ВКК, ГБОУ СОШ 349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района СПб
-
Районный семинар учителей иностранного языка Подготовила: учитель английского языка Зайцева Н. Н. МОУ Видновская гимназия
-
Лапшина Ольга Ивановна Учитель английского языка. МОУ Первомайская СОШ
-
ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСТВО ДЖОРДЖОНЕ Учитель МХК МОУ СОШ 4 С. Малые Ягуры Туркменского района Адоньева Дина Николаев