Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
553.00 kB
Просмотров:
114
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Игровые технологии
Игровые технологии
Использование игры
Направление игры
Классификация педагогической игры
Мышление
Виды мышления
Логические задачи
Интеллектуальный марафон
Автор презентации
№3 слайд
Содержание слайда: Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.
Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.
№4 слайд
Содержание слайда: В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела;
В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела;
в качестве элементов;
в качестве урока или части его;
в качестве внеклассной работы.
№5 слайд
Содержание слайда: дидактическая цель в форме игровой задачи;
дидактическая цель в форме игровой задачи;
учебная деятельность школьника подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве средства игры
успешность выполнения связана с игровым заданием;
вводится элемент соревновательности.
№6 слайд
Содержание слайда: Мышление – высшая форма психической деятельности, наиболее сложный познавательный процесс, представляющий собой целенаправленное, опосредованное и обобщенное отражение субъектом существенных связей и отношений предметов, явлений и ситуаций, установление закономерностей, их изменений, причин и следствий.
Мышление – высшая форма психической деятельности, наиболее сложный познавательный процесс, представляющий собой целенаправленное, опосредованное и обобщенное отражение субъектом существенных связей и отношений предметов, явлений и ситуаций, установление закономерностей, их изменений, причин и следствий.
Мышление
№7 слайд
Содержание слайда: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление;
наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление;
мышление теоретическое и практическое;
логическое;
реалистическое и аутистическое;
продуктивное и репродуктивное.
Мышление
№8 слайд
Содержание слайда: Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций.
Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций.
№9 слайд
Содержание слайда: Пять рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков?
Пять рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков?
Коля, Дима и Алёша были на рыбалке. Определи, где чей улов, если Дима и Коля поймали по 2 большие рыбки, а Алёша и Дима – по 4 маленькие?
В трех букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете?
№10 слайд
Содержание слайда: Интеллектуальный марафон – массовое лично командное соревнование младших школьников по математике, русскому языку, литературному чтению окружающему миру.
Интеллектуальный марафон – массовое лично командное соревнование младших школьников по математике, русскому языку, литературному чтению окружающему миру.
Цель олимпиады дать возможность одарённым детям проявить свои неординарные способности. Победители математических олимпиад, конкурсов «Смекалка» принимают участие в Интеллектуальном марафоне, который проводится в г. Кирове на базе физико-математического лицея.
№11 слайд