Презентация Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    266.00 kB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Имидж организации
Содержание слайда: Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента

№2 слайд
Оппозиционные категории,
Содержание слайда: Оппозиционные категории, определяющие понятие имидж организации Объективное Естественное Когнитивное

№3 слайд
Информационные источники
Содержание слайда: Информационные источники стихийного формирования имиджа Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения) Слухи о закулисной деятельности данной структуры Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Имидж
Содержание слайда: Имидж

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Подходы к формированию имиджа
Содержание слайда: Подходы к формированию имиджа организации Производственный Имидж-мейкерский Менеджерский

№9 слайд
Алгоритм формирования имиджа
Содержание слайда: Алгоритм формирования имиджа Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации

№10 слайд
Целевые группы - объекты
Содержание слайда: Целевые группы - объекты формирования имиджа организации Внутренние персонал

№11 слайд
Для внешнего имиджа
Содержание слайда: Для внешнего имиджа организации важны: Название фирмы Доступность и четкость информации об организации Руководитель компании и ее персонал Предметно-пространственная среда Культура телефонных переговоров Связи с общественностью, реклама

№12 слайд
Ключевые моменты -
Содержание слайда: Ключевые моменты - составляющие имиджа организации Узнавание Идентификация Позиционирование Репутация Ассоциация с потребностями

№13 слайд
Характеристики положительного
Содержание слайда: Характеристики положительного имиджа фирмы Адекватность Оригинальность Пластичность Адресность

№14 слайд
Характеристики нейтрального
Содержание слайда: Характеристики нейтрального имиджа Комплексность Правдоподобность Ясность, конкретность Простота Незавершенность

№15 слайд
Направления формирования
Содержание слайда: Направления формирования имиджа организации

№16 слайд
Функции имиджа
Содержание слайда: Функции имиджа

Скачать все slide презентации Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента одним архивом:
Похожие презентации