Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
266.00 kB
Просмотров:
80
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Имидж организации
формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента
№2 слайд
Содержание слайда: Оппозиционные категории, определяющие понятие
имидж организации
Объективное
Естественное
Когнитивное
№3 слайд
Содержание слайда: Информационные источники стихийного формирования имиджа
Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе
Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения)
Слухи о закулисной деятельности данной структуры
Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама
Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Подходы
к формированию имиджа организации
Производственный
Имидж-мейкерский
Менеджерский
№9 слайд
Содержание слайда: Алгоритм
формирования имиджа
Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать
Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект
Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории
Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий
Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов
Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь
Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации
№10 слайд
Содержание слайда: Целевые группы - объекты формирования имиджа организации
Внутренние
персонал
№11 слайд
Содержание слайда: Для внешнего имиджа организации важны:
Название фирмы
Доступность и четкость информации об организации
Руководитель компании и ее персонал
Предметно-пространственная среда
Культура телефонных переговоров
Связи с общественностью, реклама
№12 слайд
Содержание слайда: Ключевые моменты -
составляющие имиджа организации
Узнавание
Идентификация
Позиционирование
Репутация
Ассоциация с потребностями
№13 слайд
Содержание слайда: Характеристики
положительного имиджа фирмы
Адекватность
Оригинальность
Пластичность
Адресность
№14 слайд
Содержание слайда: Характеристики нейтрального имиджа
Комплексность
Правдоподобность
Ясность, конкретность
Простота
Незавершенность
№15 слайд
Содержание слайда: Направления формирования имиджа организации
№16 слайд
Содержание слайда: Функции имиджа