Презентация Индивидуальный образовательный маршрут Презентацию составила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 12 Т. В. Пичурина онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Индивидуальный образовательный маршрут Презентацию составила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 12 Т. В. Пичурина абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Индивидуальный образовательный маршрут Презентацию составила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 12 Т. В. Пичурина



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    67.00 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Индивидуальный
Содержание слайда: Индивидуальный образовательный маршрут Презентацию составила заместитель директора по УВР МОУ СОШ №12 Т.В. Пичурина

№2 слайд
РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И РАБОЧИХ ПРОГРАММ При инклюзивном обучении для детей с ОВЗ разрабатываются индивидуальные учебные планы на основе базисного учебного плана специального (коррекционного) образовательного учреждения соответствующего вида и отдельные рабочие программы по каждому учебному предмету учебного плана на основе примерных программ, рекомендованных для обучения ребенка, и на основании федеральных государственных образовательных стандартов.

№3 слайд
Для проведения коррекционных
Содержание слайда: Для проведения коррекционных и развивающих занятий в учебном плане предусматриваются часы за счет части учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса, либо за счет реализации программ дополнительного образования интеллектуально-познавательной направленности. Если сроки освоения общеобразовательной  программы не совпадают с нормой, то для детей с ОВЗ заводят отдельный классный журнал, где фиксируют прохождение программного материала.

№4 слайд
ИОМ специфический метод
Содержание слайда: ИОМ – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образовательными технологиями, осуществить психолого-педагогическую поддержку ребёнка, а значит повысить уровень учебной мотивации.

№5 слайд
Обеспечение в школе
Содержание слайда: Обеспечение в школе реализации индивидуально-образовательных маршрутов учащихся – это попытка решения проблемы развития личности, её готовности к выбору, определению цели и смысла жизни через содержание образования. Это попытка увидеть учебный процесс с позиции ученика.

№6 слайд
Основная задача педагога -
Содержание слайда: Основная задача педагога - предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор. Выбор ИОМ основывается на согласовании предложений всех заинтересованных сторон (учащегося, родителей, педагогов, психологов)

№7 слайд
и определяется несколькими
Содержание слайда: и определяется несколькими факторами: уровнем готовности учащегося к обучению по данному образовательному маршруту; здоровьем и психическим состоянием учащегося; потребностями учащегося; социальным запросом (пожеланиями родителей в выборе направления обучения).

№8 слайд
Коррекция индивидуального
Содержание слайда: Коррекция индивидуального образовательного маршрута учащегося осуществляется педагогическим консилиумом на основе рекомендаций педагогов и психологов с согласия родителей и учащегося.

№9 слайд
Временная структура
Содержание слайда: Временная структура индивидуального образовательного маршрута Указывается отрезок школьного времени, покрываемый индивидуальным обучением. Выбираемый отрезок должен, как правило, состоять из одного или нескольких целых полугодий обучения в школе. Фиксируется общий срок выполнения. Составляется временной график выполнения учебных модулей по неделям с указанием контрольных точек – сроков представления заданий, контрольных срезов, зачетов и т.п.

№10 слайд
Содержательная структура
Содержание слайда: Содержательная структура индивидуального образовательного маршрута Фиксируются обязательные модули, то есть модули, предполагающие учебные занятия, входящие в инвариантную часть образования. Определяются модули по выбору ученика, входящие в обязательную для выполнения часть индивидуального образовательного маршрута. Выбираются факультативные модули.

№11 слайд
Контролирующая структура
Содержание слайда: Контролирующая структура индивидуального образовательного маршрута В эту структуру входят контрольные точки соприкосновения ученика со школой. Они могут быть подразделены следующим образом: Текущий контроль, подразумевающий выдачу учебных заданий, регулярные встречи с тьютором (классным руководителем), посещение консультаций и т.п. Отчетность по выполнению учебных модулей. Итоговая аттестация достижений. Все три структуры индивидуального образовательного маршрута могут быть отражены в одном документе – временном графике.

№12 слайд
Корректировка индивидуального
Содержание слайда: Корректировка индивидуального образовательного маршрута Может возникнуть необходимость его корректировки. Она производится классным руководителем и доводится до сведения администрации школы и родителей. В случае, когда корректировка затрагивает существенные черты образовательного маршрута (отказ от выполнения модулей, затрагивающих инвариантную часть образования, существенное перерас-пределение учебного времени и т.п.), она утверждается администрацией школы и согласовывается с родителями.

№13 слайд
Индивидуальная
Содержание слайда: Индивидуальная образовательная программа реализуется различными способами: Занятие в классе. Образовательный маршрут может предполагать изучение одного или нескольких модулей по обычной классно-урочной системе. Групповые занятия. Для группы учащихся, перешедших на индивидуальное обучение, может быть организовано групповое выполнение отдельного модуля. Самостоятельное изучение. Являясь основной формой индивидуального обучения, оно может предполагать различный уровень самостоятельности. Для него характерны консультации, которые получает ученик в процессе выполнения заданий. Практика. Важной формой организации индивидуального обучения является практика, которая может проходить в различных организациях и учреждениях культуры, науки, образования и т.п. В раздел практики входят многочисленные формы кружковых занятий, организуемых как на базе школы, так и вне ее.

№14 слайд
Индивидуальный
Содержание слайда: Индивидуальный образовательный маршрут ФИО___________________________________________, ученика (цы)_____ класса школы № ____ г. __________ на ______/_____ учебный год Планы на будущее _______________________________________ ______________________________________________________

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Выводы и рекомендации В
Содержание слайда: Выводы и рекомендации: _______________________________________________________ В данный маршрут заносятся сведения о курсах по выбору и занятиях вне стен школы, например, в учреждениях дополнительного образования. Включение графы «Дни недели», с одной стороны, позволяет узнать о занятости учащегося в разные дни, а с другой, своевременно скорректировать учебную нагрузку.

№17 слайд
Еще один вариант оформления
Содержание слайда: Еще один вариант оформления ИОМ Лист индивидуального маршрута обучения ФИО __________________________________ ученика (цы) ______ класса школы №12 г. Бердска на _______/_______ учебный год

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Зам. директора по УВР Ученик
Содержание слайда: Зам. директора по УВР ______________/___________ / Ученик (ца) или (и) его родителей ________________/____________/

№20 слайд
Успешная реализация ИОМ
Содержание слайда: Успешная реализация ИОМ требует условий: психологическое сопровождение; совместная работа в классе, взаимопомощь; сотрудничество педагогов, обучающихся и родителей; снятие напряжения; щадящий режим.

Скачать все slide презентации Индивидуальный образовательный маршрут Презентацию составила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 12 Т. В. Пичурина одним архивом:
Похожие презентации