Презентация Индустрия казуальных игр в 2009 году: развитие, тренды, прогнозы Александр Лысковский, Alawar Entertainment онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Индустрия казуальных игр в 2009 году: развитие, тренды, прогнозы Александр Лысковский, Alawar Entertainment абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Индустрия казуальных игр в 2009 году: развитие, тренды, прогнозы Александр Лысковский, Alawar Entertainment
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.50 MB
- Просмотров:37
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: От Киева до Киева
Октябрь ’08
Amazon купил Reflexive
Playfish получил $17 млн. на игры для Facebook
Ноябрь ’08:
EA закрыл лейбл EA Casual (с переводом разработок в лейбл Sims and Casual)
WildTangent закрыл студию WildTangent Game Studios
Декабрь ’08:
SEGA открыла портал с казуальными играми PlaySEGA
IGG получил $10 млн. на развитие казуальной ММО
Инвестиции в игровую индустрию и виртуальные миры в 2008 году составили $936,8 млн.
№4 слайд

Содержание слайда: Casual Games 1.0
Особенность: скачиваемые PC-игры
Бизнес-модель: try-and-buy, buy-and-download
Цена: $19,99
Аудитория: женщины 45+
Охват: более 250 000 000 человек в мире
Основные дистрибуторы: Real Networks, Oberon Media, Metaboli, Big Fish Games, AOL, Reflexive, TryMedia, Wild Tangent
Основные разработчики и издатели: PopCap, Reflexive,
Big Fish Games, Alawar, iWin, PlayFirst, NevoSoft, Realore и т.д.
Основной рынок сбыта: Северная Америка
Модель развития: увеличение партнеров по дистрибуции на освоенных рынках, развитие собственных площадок, получение эксклюзивных прав на игры
№5 слайд

Содержание слайда: Casual Games 2.0
Особенность: Скачиваемые для PC и других платформ, онлайн
Бизнес-модель: try-and-buy + freemium, микротранзакции, игровые клубы, AYCE (All you can eat)
Цена: в зависимости от модели – от ¢25 за покупку в игре до $19,99
Аудитория: 13+
Охват: 500 000 000 человек
Основные дистрибуторы: те же + AppStore, PSN, XBLA, Facebook, MySpace, ВКонтакте
Основные разработчики и издатели: те же + Zynga, Playdom, Playfish
Основные рынки сбыта: Северная Америка + Азия и Европа
Модель развития: та же + новые платформы, новые рынки
№7 слайд

Содержание слайда: В тренде
Казуальные издатели осваивают новые платформы:
Oberon – 17 iPhone, 1 social,
Real Arcade – 15 iPhone
Big Fish Games – 7 iPhone, 1 browser-based
PlayFirst – 6 iPhone
Alawar – 6 iPhone, 1 client-based, 2 PSN, 1 NDS,
1 Android, 1 Nokia OVI
Intenium – 5 iPhone, 1 browser-based, 1 NDS
G5 – 5 iPhone, 1 PSP
PopCap – 3 iPhone, 1 social, 3 PSN, 1 XBLA
Reflexive – 2 iPhone
Playrix – 1 iPhone, 2 NDS, 2 Mac
№8 слайд

Содержание слайда: Скачиваемые игры
Основные события за год:
Ценовые войны – снизились цены на скачиваемые PC-игры ($6,99 – новый стандарт индустрии)
Новые платформы – новые цены: $0,99 за казуальные игры для iPhone
Новые союзы: дистрибуторы размещают игры на площадках друг друга
Валютная нестабильность: снизились темпы роста в долларовом эквиваленте (в Рунете потери – $8 млн.)
Новые рынки: игровой контент появился на национальных языках за национальную валюту
№9 слайд

Содержание слайда: Ценовые войны
Февраль 2009
Amazon.com открывает витрину с казуальными играми по $9,99
21 апреля 2009
Real выпускает The Count Of Monte Cristo (Lazy Turtle Games) по $19,99
Big Fish Games начинает распродажу The Count Of Monte Cristo по $0,99
Май 2009
Big Fish Games – $6,99
Game House Club – $5,99
Июль 2009
Возвращение минимальных выплат за копию
Поставщики игр требуют гарантий по минимальным выплатам с копии
№10 слайд

Содержание слайда: Game Live Cycle Management
Game Live Cycle Management – управление ценой игры в течение продаж.
Основная идея:
В течение первых 3 месяцев продаж цена на игру не должна снижаться ниже установленной издателем планки
Положение закрепляется в контракте на дистрибуцию
Поддержали: Alawar Entertainment, iWin, PopCap, NevoSoft, Playrix
Присоединяйтесь!
№11 слайд

Содержание слайда: Как продать больше?
У большинства крупных дистрибуторов теперь есть свой game-club с особыми ценами. Это – основной инструмент борьбы за покупателей.
Другие пути:
RealGames наращивает синдикацию с партнерами. За год их количество увеличивается до 600, т.е. на 224%
Alawar открывает и развивает региональные рынки: Польша, Финляндия
Intenium за год начал дистрибуцию игр PopCap, MamboJumbo, Sandlot,
GoGii Games
Yahoo Games распространяет 400 игр своей коллекции по рекламной модели
iWin продает 17 игр через Steam за $19,99
All-you-can-eat модели (Fun Pass на Game House, Shockwave unlimited)
№18 слайд

Содержание слайда: Платежи в Рунете
Что необходимо?
Иметь возможность принимать плату за контент‐услуги с комиссией, не превышающей 10%
Иметь возможность реализовать периодическое списание средств со счета абонента, например, при подписке на каталог игр
Иметь возможность принимать оплату за услуги в размере до 1500 руб.
№22 слайд

Содержание слайда: Новые пути
Диверсификация каналов продаж
Снижение доли североамериканского рынка
Дистрибуция на новых рынках (Центральная и Восточная Европа, Индия, Япония, Китай, ЮВА, MENA, страны бывшего СССР)
Поиск новых платформ (iPhone, Sony PlayStation 3, PSP Minis, Nintendo DS, Microsoft Xbox 360, Google Android)
Web-based application ($1 млрд. в 2009*)
№23 слайд

Содержание слайда: Родом из СССР
Big Fish Games №1:
Adventures of Robinson Crusoe (32 дня) – MagicIndie Softworks
The Treasures Of Mystery Island (14 дней) – Alawar Five-BN
Strange Cases: The Tarot Card Mystery (13 дней) – Sulus Games
Treasure Seekers: The Enchanted Canvases (12 дней) – Artogon
Magic Encyclopedia – Moon Light (10 дней) – V-games
Haunted Hotel II: Believe the Lies (5 дней) – Specialbit Studio
Veronica Rivers: Portals to the Unknown (4 дня) – Vogat Interactive
Vampire Saga: Pandora's Box (4 дня) – GO!games
PuppetShow: Mystery of Joyville ( 9 дней) - ERS G-Studio
2008: 8 игр, 41 день
2009: 9 игр, 103 дня
№25 слайд

Содержание слайда: Родом из СССР
Real Games №1:
The Treasures Of Mystery Island (10 дней) – Alawar Five-BN
Annabel (7 дней) – JetDogs
Virtual Farm (6 дней) – Alawar Melesta
Fishdom H2O: Hidden Odyssey (5 дней) – Playrix Entertainment
3 Days: Zoo Mystery (4 дня) – Realore
Alabama Smith: Escape from Pompeii (3 дня) – Alawar Stargaze
National Geographic Games : Herod's Lost Tomb (3 дня) – Media Art
My Kingdom for the Princess (2 дня) – NevoSoft
Call of Atlantis (2 дня) – Playrix Entertainment
Farm Frenzy – Pizza Party! (2 дня) – Alawar Melesta
2008: 9 игр, 45 дней
2009: 10 игр, 44 дня
№26 слайд

Содержание слайда: Родом из СССР
AppStore
StoneLoops! of Jurassica (PlayCreek for iPhone)
- 51 день в TOP-10 iPhone Paid Apps USA
- Лучший результат – 2-ое место в iPhone Paid Apps USA
Farm Frenzy (Alawar Friday’s Games for iPhone)
26 дней в ТОP-10 iPhone Paid Apps United Kingdom
Лучший результат – 3 место в iPhone Paid Apps United Kingdom
Casual Connect Seattle 2009 Awards:
TOP MATCH-3: “Around the World in 80 Days” (Playrix Entertainment)
UP-AND-COMING DEVELOPER: “The Mystery of the Crystal Portal” (Artogon)
№27 слайд

Содержание слайда: Аудитория казуальных игр в России
Исследование TOY-Opinion, февраль-март 2009:
612 респондентов телефонного опроса
4 фокус-группы
2 города: Москва и Санкт-Петербург (60% продаж)
Ядро ЦА в России: замужняя женщина 20-40 лет с доходом около 20 000 рублей ($670).
Потребители хотят:
Отдохнуть и отвлечься от проблем
Называть казуальные игры «обычными», «простыми» или «мини-играми»
Играть дома, а не на работе
Потребители не хотят:
Втягиваться в игры
Запоминать названия
Чтобы игры становились сложнее
№28 слайд

Содержание слайда: Игроки в казуальные игры в Рунете
Пополняют баланс телефона, когда на счету остается 0. Кладут 500 рублей
Покупают 1-3 игры в месяц
Выбирают игры, ориентируясь на жанр (69%) и описание на сайте (33%)
Самый любимый жанр – головоломки, меньше всего любят бегалки
Не знают, сколько стоит игра (считают, что 150 рублей)
Готовы покупать старые игры со скидкой 50%
Хотят, чтобы была специальная кнопка для сворачивания игры в трей
Скачать все slide презентации Индустрия казуальных игр в 2009 году: развитие, тренды, прогнозы Александр Лысковский, Alawar Entertainment одним архивом:
Похожие презентации
-
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2008 года. Прогнозы развития рынка в 2009 году Доклад на основе объединенных данных исслед
-
Экономическое развитие в годы правления Александра 3 Россия на пороге индустрии!
-
Www. ar. gov. ru О порядке проведения конкурсного отбора проектов по реализации административной реформы в 2009 году в субъектах Российской
-
ОАО НК «Роснефть» - энергия развития Высшая школа менеджмента СПбГУ 10 октября 2009 г.
-
Дидактическая игра как средство интеллектуального развития. Сазонова Л. В.
-
Программа Intel «Путь к успеху» Итоги развития программы в 2008 году
-
Эффективные способы развития Интернет-проектов Site promotion: the most effective ways Александр Милкин, Трафик директор аркадной обменной сети. - п
-
По материалам пособия «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М. : Просвещение, 2009 г. )
-
NEVACAMP 2009 Динамика развития отрасли Технологического предпринимательства в Украине
-
Тренды развития электронной торговли в России Екатеринбург – 23 ноября 2011 года