Презентация ИНФЛЯЦИЯ. РЕАЛЬНЫЕ И НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ИНФЛЯЦИЯ. РЕАЛЬНЫЕ И НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ИНФЛЯЦИЯ. РЕАЛЬНЫЕ И НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    497.00 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИНФЛЯЦИЯ. РЕАЛЬНЫЕ И
Содержание слайда: ИНФЛЯЦИЯ. РЕАЛЬНЫЕ И НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ.

№2 слайд
ЦЕЛЬ УРОКА Знать показатели
Содержание слайда: ЦЕЛЬ УРОКА: Знать показатели денежной массы, понимать из чего они складываются; Знать уравнение Фишера, понимать, как денежная масса влияет на уровень цен в экономике; Понимать суть и последствия инфляции, различать инфляцию спроса и инфляцию издержек; Выработать умения и навыки в решении задач по данной теме.

№3 слайд
ХОД УРОКА I. Организационный
Содержание слайда: ХОД УРОКА: I. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы с вами будем решать задачи на применение уравнения Фишера для расчёта денежной массы, влияющей на уровень цен в экономике в условиях инфляции .

№4 слайд
ХОД УРОКА II. Графический
Содержание слайда: ХОД УРОКА: II. Графический диктант. ● 1 ● 2●3 ●4 ●5 ●6 ●7 ●8 ●9 ●10● ● ● - ДА ● ● - НЕТ

№5 слайд
Графический диктант Вариант I
Содержание слайда: Графический диктант: Вариант I 1. Долговременное и общего уровня цен в инфляцией. 2. Общепринятые средства могут обмениваться на люб денежная масса. 3.Валовый внутренний прод уровня цен проданных товаров и услуг.

№6 слайд
Графический диктант . Процесс
Содержание слайда: Графический диктант: 4. Процесс снижения в экономике дефляцией. 5. Количество денежных для обслуживания деньгами. Уравнение обмена P ∙ Q = M ∙ V. 7. Рост цен на товары и ростом цен производства инфляцией издержек.

№7 слайд
Графический диктант . Если
Содержание слайда: Графический диктант: 8. Если уровень инф в год, то такая ин нормальной. 9. Причиной инфля рост налогов. 10. Рост общего уров совокупного спр инфляцией затрат.

№8 слайд
Ответы к графическому
Содержание слайда: Ответы к графическому диктанту: I вариант: ● 1 ● 2●3 ●4 ●5 ●6 ●7 ●8 ●9 ●10● II вариант: ● 1 ● 2●3 ●4 ●5 ●6 ●7 ●8 ●9 ●10●

№9 слайд
III. Решение задач При
Содержание слайда: III. Решение задач: При решении задач, с использованием уравнения Фишера P ∙ Q = M ∙ V, приняты следующие обозначения: – предложения денег (денежная масса) в начальной ситуации, – скорость обращения денег в начальной ситуации, - средняя цена товаров и услуг в начальной ситуации, – объём продаж товаров и услуг в начальной ситуации.

№10 слайд
Решение задач Задача
Содержание слайда: Решение задач: Задача № 1 Предложение денег в Галиции возросло с 16 млн до 18 млн дукатов. Объём продаж уменьшился на 10 %. Скорость обращения денег не изменилась. Как и на сколько процентов в среднем изменились цены?

№11 слайд
Решение Выпишем уравнения
Содержание слайда: Решение: Выпишем уравнения обмена для начальной и конечной ситуации в стране, положив, что исходная средняя цена товаров и услуг изменилась в x раз: Поделив второе уравнение этой системы на первое, получим: Значит, цены в Галиции увеличились в среднем на . 1,25 – 1 = 0,25 = 25%. Ответ: Выросли на 25%.

№12 слайд
Решение задач Задача В
Содержание слайда: Решение задач: Задача № 2 В таблице приведены данные о величине валового внутреннего продукта (ВВП) страны Дельфинии в текущих ценах и о темпах инфляции. Как и на сколько процентов изменился ВВП в приведённых ценах 2005 – 2007 г.?

№13 слайд
Решение За год цены конечной
Содержание слайда: Решение: За 2006 – 2007 год цены конечной продукции повысились в среднем 1,1 ∙ 1,2 = 1,32 раза. Следовательно, ВВП 2007 г. в ценах 2005 г. равен: (млн. ден.ед.) Отношение ВВП 2007 г. к ВВП 2005 г. в приведённых ценах составит Значит, с 2005 по 2007 г. произошло падение . ВВП страны Дельфинии в приведённых . ценах на 1 – 0,8 = 0,2 = 20 %. ОТВЕТ: Снизился на 20 %.

№14 слайд
Решение задач Задача
Содержание слайда: Решение задач: Задача № 3 Предложение денег в стране Антрополии на 75 % обеспечивалось наличными (бумажными и металлическими) деньгами. Через год доля наличных в денежной массе упала до , а объём остальных составляющих предложения денег увеличился на 49 млн. талеров. Объём продаж вырос на 20 %, Цены повысились в среднем на 10 %. Скорость обращения денег осталась прежней. Как и на сколько изменился объём . наличных денег в стране?

№15 слайд
Решение Если первоначальное
Содержание слайда: Решение: Если первоначальное предложение денег в Антрополии (в млн. талеров) обозначалось через М, а предложение денег год спустя – через M1 ,то на основе исходных данных задачи количество не являющихся наличными денег в стране можно выразить соответственно как и . Тогда увеличение денежной массы на 49 млн. талеров запишется в виде равенства Согласно условию задачи, цена товаров год спустя составила . а объём продаж составит Тогда уравнение обмена примет вид: Поделив второе уравнение на первое, имеем Откуда М = 200 млн. талеров, значит первоначально наличных денег было 200 ∙ 0,75 = 150 млн. талеров, а через год предложение денег было M1=(2∙ 200 + 392) : 3 = 264 млн. талеров, из них наличных 264 ∙ 5 : 8 = 165 млн. талеров. Значит, изменение массы наличных денег за год равно . 165 – 150 = 15 млн.талеров. . ОТВЕТ: Вырос на 15 млн.талеров.

№16 слайд
IV. Самостоятельная работа
Содержание слайда: IV. Самостоятельная работа Вариант I Организация компьютерной связи между банками позволила увеличить скорость обращения денег в Спарте на 5%. Рост производства обусловил возрастание объёма продаж в 1,2 раза. Предложение денег не изменилось. Как и во сколько % изменилась ……………. средняя цена …………………….товаров и услуг?

№17 слайд
Решение Вариант I Поделив
Содержание слайда: Решение: Вариант I Поделив второе уравнение этой системы на первое, получим 1,05 = 1,2x , откуда x = 0,875. Значит, средняя цена товаров и услуг в Спарте упала на 1 – 0,875 = 0,125 = . =12,5% ОТВЕТ: Упала на …………………………..12,5 %

№18 слайд
Домашнее задание Гл. стр.
Содержание слайда: Домашнее задание: Гл. 18; стр.173 – 182; зад. 2,3,5.

№19 слайд
Уравнение обмена. Предложение
Содержание слайда: Уравнение обмена. Предложение денег в Галиции возросло с 16 млн до 18 млн дукатов. Объём продаж уменьшился на 10 %. Скорость обращения денег не изменилась. На сколько % в среднем изменились цены? 2. В Лидии цены выросли в среднем на 20 %. Объём продаж увеличился с 30 миллиардов до 33 миллиардов единиц. Скорость обращения денег не изменилась. На сколько % изменилось предложение денег? 3. В Валахии цены снизились на 20 %. Предложение денег упало с 20 млрд до 18 млрд талонов. Скорость обращения денег не изменилась. На сколько % изменился объём продаж? 4. В 1999 г. ВВП княжества Мумбо – Юмбо в текущих ценах составил 982,8 тыс. купонов. При этом ВВП 1999 г. равен 702 тыс., а ВВП 1998 г. в ценах 1997 г. – 432 тыс. купонов. За 1998 – 1999 г.г. цены на конечную продукцию выросли в среднем на 82 %. Найти ВВП 1998 г. в текущих ценах. 5. Инфляция на острове Ман привела к росту цен в1,5 раза. . Предложение денег возросло с 40 млн. до 45 млн. пиастров. . Улучшение работы банков позволило увеличить скорость обращения денег на 20 %. На сколько % изменится объём продаж?

№20 слайд
ИТОГ УРОКА Сегодня на уроке
Содержание слайда: ИТОГ УРОКА: Сегодня на уроке мы рассмотрели оригинальные задачи на тему «Инфляция», научились применять уравнение обмена Фишера для вычисления процентов изменения цен, объёма продаж, наличных денег и ВВП.

№21 слайд
СПАСИБО ЗА УРОК!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА УРОК!

№22 слайд
ИГРА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Содержание слайда: ИГРА «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» Школьники по очереди называют экономические термины, причём начинаются эти термины с последней буквы предыдущего слова. .Если ученик не может предложить своего варианта, то он выбывает из игры. . Выигрывает тот, на ком заканчивается . игра.

Скачать все slide презентации ИНФЛЯЦИЯ. РЕАЛЬНЫЕ И НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. одним архивом:
Похожие презентации