Презентация Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.28 MB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Кто владеет информацией, тот
Содержание слайда: Кто владеет информацией, тот владеет миром. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Натан и Якоб Ротшильды

№3 слайд
Актуальность Социальный заказ
Содержание слайда: Актуальность Социальный заказ требует совершенствования информационной подготовки педагогов, овладения ими ИКТ технологиями. Педагогическое образование призвано вести подготовку учителей, способных обучить и воспитать человека информационного общества. Таким образом, задача сферы образования сегодня – это разработки новых технологий обучения и непрерывная профессиональная подготовка педагогов в области ИКТ.

№4 слайд
Главным лицом проводником
Содержание слайда: Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач? Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач?

№5 слайд
Работа секции по группам
Содержание слайда: Работа секции по группам

№6 слайд
Повышение квалификации Через
Содержание слайда: Повышение квалификации 1) Через прохождение курсов: Дистанционные курсы МГУ им.Ломоносова «Первое сентября» - физика, химия, математика, английский язык, биология и др. On-line курсы ГОУ ВПО «БГУ» «Менеджмент образовательного учреждения» – 22 2) Через участия в конкурсах профмастерства: Республиканский конкурс "Интернет в образовании", проводимый ФИО РБ Всероссийский конкурс, проводимый ФИО и Лабораторией ТСО Института содержания и методов обучения РАО в номинации «Развитие ИКТ в образовательном учреждении» Российский фестиваль ИКТ-активных педагогических работников «PRO-движение», проводимый Майкрософт Рус и Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" проводится по инициативе Центра дистанционного образования "Эйдос" и под эгидой Российской Академии образования.

№7 слайд
On-line обучение
Содержание слайда: On-line обучение

№8 слайд
Информационная
Содержание слайда: Информационная образовательная среда

№9 слайд
Самообразование учителя
Содержание слайда: Самообразование учителя Необходимо : Уметь работать с информационными ресурсами по теме самообразования педагога; Уметь использовать готовые и собственные мультимедийные объекты для встраивания в курс предмета; Уметь оценивать основные педагогические свойства электронных образовательных продуктов, определять педагогическую целесообразность их использования в учебном процессе; Иметь полное представление об имеющихся медиаресурсах и образовательных ресурсах в Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе по предмету, уметь ими воспользоваться, осуществить заказ и подписку; Иметь представление об отраслевых ресурсах в Интернет, включая нормативные документы, информационные образовательные порталы и сайты, системы мониторинга образования.

№10 слайд
http edu .ru
Содержание слайда: http://edu03.ru/

№11 слайд
Сетевое взаимодействие
Содержание слайда: Сетевое взаимодействие ПрофиСтарт http://www.profistart.ru/ Российская сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/ Сообщество учителей искусства http://www.openclass.ru/node/2716 Сетевое сообщество КМ-Школы учителей биологии http://wiki.km-school.ru/wiki/index Методические разработки уроков, видеоуроки, сетевые проекты, авторские программы и др.

№12 слайд
Сетевое взаимодействие
Содержание слайда: Сетевое взаимодействие

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Проект решения Обновление
Содержание слайда: Проект решения Обновление технического оборудования; Подключение к Интернету каждого учебного кабинета или создание школьных методкабинетов с подключением к Интернету; Ввести в планы работы ГМО по различным предметам участие педагогов в региональных, всероссийских и международных интернет конкурсах профмастерства, открытых педсоветах и т. д.; Создание единого городского банка проектов учителей с размещением на сайте Управления образования; Участие в сетевом взаимодействии, видеоконференциях, on-line курсах повышения квалификации педагогов и руководителей.

Скачать все slide презентации Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога одним архивом:
Похожие презентации