Презентация Инструктивно-методические рекомендации о деятельности классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение Г онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инструктивно-методические рекомендации о деятельности классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение Г абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Инструктивно-методические рекомендации о деятельности классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение Г



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    81.50 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Инструктивно-методические
Содержание слайда: Инструктивно-методические рекомендации о деятельности классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение Голицынская СОШ №2

№2 слайд
ПРЕДИСЛОВИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ В
Содержание слайда: ПРЕДИСЛОВИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ В данный момент в системе образования нашей страны действует «Минимальный социальный стандарт Российской Федерации», который был разработан с целью создания нормативно-правовой базы воспитания и развития детей для обеспечения их прав, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Под воспитанием понимается целенаправленное, педагогически организованное взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, ее духовно-нравственное становление.

№3 слайд
Целью воспитания является
Содержание слайда: Целью воспитания является формирование у детей: Целью воспитания является формирование у детей: - гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека; - представлений о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей; - трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности; - экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью; - эстетического отношения к окружающему миру, потребности и умения выражать себя в различных видах творческой деятельности; - организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности.

№4 слайд
. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ
Содержание слайда: 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Для реализации в школе доступны следующие виды внеучебной деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.

№5 слайд
В проекте Базисного учебного
Содержание слайда: В проекте Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность. В проекте Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность. Три уровня результатов внеучебной деятельности школьников: Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

№6 слайд
Три уровня результатов
Содержание слайда: Три уровня результатов внеучебной деятельности школьников: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

№7 слайд
. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО
Содержание слайда: 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Взаимодействие с обучающимися: формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов, разностороннего творческого развития личности, духовному становлению. Строит отношения между детьми: способствует формированию нравственных и духовных ориентиров, организует творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления; создает ситуацию защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Взаимодействие с семьей: привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Взаимодействие с педагогическим коллективом (учителя-предметники, педагог-психолог, социальный педагог и др).

№8 слайд
. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ КЛАССНОГО
Содержание слайда: 3. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 3. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Классный журнал. Рабочая тетрадь классного руководителя. План работы классного руководителя на учебный год. План воспитательной работы с классным коллективом на учебный год. Анализ воспитательного процесса в классе. Личные дела учащихся. Характеристика классного коллектива. Характеристики учащихся. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся. Протоколы родительских собраний. Дневники учащихся. Папки с разработками воспитательных мероприятий, результатами классных педагогических и социально-психологических исследований. Папки на каждого ученика (творческие работы, анкеты, тесты, сочинения, личные достижения).

№9 слайд
. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
Содержание слайда: 4. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: 4. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: 4.1 Международные документы: Рекомендация о воспитании в духе уважения прав человека и основных свобод (издательство ЮНЕСКО, принята 19.11.74г.). Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (издательство ЮНЕСКО, принята 21.11.78г.). Всеобщая декларация прав человека (издательство ЮНЕСКО, принята 10.12.48г.). Декларация прав ребёнка (издательство ЮНЕСКО, принята 20.11.59г.). Конвенция о правах ребенка (издательство ЮНЕСКО, принята 20.11.89г.). Декларация принципов терпимости (издательство ЮНЕСКО, принята 16.11.95г.).

№10 слайд
. Федеральные законы Закон
Содержание слайда: 4.2 Федеральные законы: Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 20.04.2008г.). Федеральная программа развития образования (приложение к Федеральному закону «Об утверждении Федеральной программы развития образования» от 12.04.2000г. № 51-ФЗ). Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (от 24.06.99г. № 120-ФЗ). Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24.07.98г. № 124-ФЗ).

№11 слайд
. Нормативно-правовые
Содержание слайда: 4.3 Нормативно-правовые документы, принятые Правительством РФ: Национальная доктрина образования в Российской Федерации (утверждена Постановлением Правительства РФ 14.10.2000г. № 751). Об утверждении Концепции модернизации российского образования на период до 2010г. (распоряжение Правительства РФ от 28.12.20001г. « 258). Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. № 196).

№12 слайд
. Ведомственные
Содержание слайда: 4.4 Ведомственные нормативно-правовые документы федерального уровня Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования (приложение к письму Минобразования России от 15.12.2002г. № 30-51-914/16). О концепции модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ Министерства образования РФ от 11.02.2002г. № 393). О программе развития системы непрерывного педагогического образования в России на 2001-2010гг. (приказ Министерства образования РФ от 24.04.2001г. № 1818). Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2010 года (приказ Министерства образования РФ от 11.02.2002г. № 393).

№13 слайд
. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
Содержание слайда: 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ Классный руководитель составляет план воспитательной работы, который содержит следующие разделы: Характеристика класса (общие сведения о коллективе и история его формирования, учебная деятельность, результаты диагностики уровня воспитанности учащихся, социальная направленность деятельности коллектива (социальное единство - СОЕ), организационное и волевое единство (ОРЕ), эмоциональное единство (ЭМЕ), традиции класса. Воспитательные цели и задачи (исходя из анализа воспитательной работы за предшествующий период и характеристики класса; должны быть конкретными, реально осуществимыми). Формы и методы работы (план). Индивидуальная работа (проектирование дальнейшего нравственного развития отдельных учеников).

№14 слайд
. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
Содержание слайда: 6. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 6. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

№15 слайд
АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА
Содержание слайда: АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА: АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА: Достигнутый уровень решения задач, количественная и качественная характеристика результатов и их динамики. Выявление и оценка положительных сторон воспитывающей деятельности школы и недостатков в работе (положительных и отрицательных факторов, условий). Меры, способствующие достижению успехов (причинно-следственные связи). Причины, вызвавшие появление недостатков. Нерешенные проблемы (перечислить, выделить первоочередные на новый учебный год). Результаты анализа являются основанием для планово-прогностической деятельности классного руководителя на будущий период.

№16 слайд
СОДЕРЖАНИЕ . ХАРАКТЕРИСТИКА
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ: 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 3. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 4. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: 4.1 Международные документы 4.2 Федеральные законы: 4.3 Нормативно-правовые документы, принятые Правительством РФ 4.4Ведомственные нормативно-правовые документы федерального уровня 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 6. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Скачать все slide презентации Инструктивно-методические рекомендации о деятельности классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение Г одним архивом:
Похожие презентации