Презентация Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбур онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбур абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбур



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.17 MB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Интернет-маркетинг для
Содержание слайда: Интернет-маркетинг для интернет-магазина В чём главный секрет?

№3 слайд
Интернет-маркетинга НЕ
Содержание слайда: Интернет-маркетинга НЕ СУЩЕСТВУЕТ

№4 слайд
Весь маркетинг в Интернет не
Содержание слайда: Весь маркетинг в Интернет не влезет “4P” Филиппа Котлера никто не отменял: Product Price Place Promotion Маркетинг нельзя сводить только к продвижению

№5 слайд
Он меняется Традиционный
Содержание слайда: Он меняется Традиционный маркетинг

№6 слайд
Интерактив Интернет
Содержание слайда: Интерактив ≠ Интернет

№7 слайд
Потребитель выбирает контент
Содержание слайда: Потребитель выбирает контент

№8 слайд
Старая добрая формула AIDA
Содержание слайда: Старая добрая формула AIDA Привлечь внимание, создать потребность Вызвать интерес, дать информацию к размышлению Сформировать желание, дать конкретные условия Помочь совершить действие

№9 слайд
. Attention
Содержание слайда: 1. Attention

№10 слайд
. Interest
Содержание слайда: 2. Interest

№11 слайд
. Desire
Содержание слайда: 3. Desire

№12 слайд
. Action
Содержание слайда: 4. Action

№13 слайд
. Action
Содержание слайда: 4. Action

№14 слайд
. Action
Содержание слайда: 4. Action

№15 слайд
Интерактив взаимные действия
Содержание слайда: Интерактив = взаимные действия

№16 слайд
Цепочка продажи
Содержание слайда: Цепочка продажи

№17 слайд
Цепочка продажи
Содержание слайда: Цепочка продажи

№18 слайд
Цепочка продажи
Содержание слайда: Цепочка продажи

№19 слайд
Цепочка продажи
Содержание слайда: Цепочка продажи

№20 слайд
Цепочка продажи
Содержание слайда: Цепочка продажи

№21 слайд
Директ и Маркет два
Содержание слайда: Директ и Маркет – два инструмента контекстной рекламы

№22 слайд
Принципы контекстной рекламы
Содержание слайда: Принципы контекстной рекламы Директ

№23 слайд
Дано Дано Количество визитов
Содержание слайда: Дано: Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 9 руб. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Бонус динамика инфоспроса
Содержание слайда: Бонус: динамика инфоспроса

№26 слайд
Успехов!
Содержание слайда: Успехов!

№27 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбур одним архивом:
Похожие презентации