Презентация Интернет-технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Интернет-технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Интернет-технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    692.50 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Интернет-технологии
Содержание слайда: Интернет-технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации

№2 слайд
Главная задача компьютерных
Содержание слайда: Главная задача компьютерных технологий умение пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера

№3 слайд
Компьютерное образование
Содержание слайда: «Компьютерное образование» Компьютер-предмет изучения. Инструмент деятельности. Средство самореализации.

№4 слайд
Цели компьютерного
Содержание слайда: Цели компьютерного образования Развитие высших психических функций. Формирование качеств личности – образованности, самостоятельности, критичности, ответственности, рефлексивности.

№5 слайд
Образованный член
Содержание слайда: Образованный член информационного общества должен: знать о существовании общедоступных источников информации и уметь ими пользоваться; уметь понимать и сознательно использовать различные формы и способы представления данных в вербальной, графической и числовой формах; уметь оценивать достоверность и практическую полезность имеющихся данных с различных точек зрения, использовать их для решения конкретных практических задач.

№6 слайд
Идея использования компьютера
Содержание слайда: Идея использования компьютера Сеймур Пейперт (60-е г. прошлого столетия) пришел к выводу, что ребенок развивается, если имеет условия для креативной деятельности в соответствующей среде.

№7 слайд
Идея использования компьютера
Содержание слайда: Идея использования компьютера С. Пейперт считает, что дело не в способностях, а в организации процесса обучения.

№8 слайд
Идея использования компьютера
Содержание слайда: Идея использования компьютера Для С. Пейперта компьютер – это, в первую очередь, средство, способное придать процессу обучения естественный, неформализованный характер.

№9 слайд
Опыт Богатый опыт накоплен в
Содержание слайда: Опыт Богатый опыт накоплен в США, Канаде, Франции, Болгарии. Результаты: отмечаются устойчивое внимание в процессе деятельности за компьютером и огромный интерес к нему.

№10 слайд
Опыт Французские
Содержание слайда: Опыт Французские исследователи констатируют, что наибольший интерес наблюдается у детей, когда они добиваются лучших результатов в компьютерной игровой деятельности; дети более пассивны, когда сталкиваются с трудностями в решении поставленных задач.

№11 слайд
Типы мотивации Интерес к
Содержание слайда: Типы мотивации Интерес к новому, загадочному предмету – компьютеру. Исследовательский мотив (желание найти ответ на вопросы). Мотив успешного решения познавательных задач.

№12 слайд
Вывод . Компьютер значительно
Содержание слайда: Вывод 1. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации - применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды.

№13 слайд
Вывод Компьютер позволяет
Содержание слайда: Вывод Компьютер позволяет усилить мотивацию ребенка.

№14 слайд
Вывод . Компьютер позволяет
Содержание слайда: Вывод 3. Компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием, значительными пробелами в знаниях.

№15 слайд
Вывод . С детьми должны
Содержание слайда: Вывод 4. С детьми должны работать специалисты, знающие: технические возможности компьютера, владеющие навыками работы с ними, четко выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютеров в учреждениях образования, хорошо ориентирующиеся в компьютерных программах, знающие этические правила их применения, владеющие методикой приобщения детей к новым технологиям.

№16 слайд
Вывод . При реализации
Содержание слайда: Вывод 5. При реализации информационных технологий следует исключить всякое принуждение и подавление желаний ребенка.

№17 слайд
Исследования американских
Содержание слайда: Исследования 90% американских детей в возрасте от 5 до 17 лет используют компьютеры. 59% из них пользуются Интернетом. Среди 5-летних американцев Интернетом пользуется каждый четвертый ребенок,. В группе десятилетних – уже 60%. Среди 16 летних и старше, эта цифра составляет почти 80%.

№18 слайд
Исследования респондентов.
Содержание слайда: Исследования 90% респондентов. Компьютер - распространенный предмет быта, как, скажем, телевизор. 82% опрошенных. Современные дети обладают более обширным багажом знаний, чем предыдущие поколения, именно благодаря компьютеру. 80% опрошенных. Характеризуют компьютерные игры как увлекательные и новаторские, и только 6% считают, что они пропагандируют насилие. По мнению 53% опрошенных, нежелание научиться пользоваться компьютером свидетельствует об узости кругозора, невежестве, упрямстве, технофобии, тупости. 36% - простота эксплуатации. 34% - помощь в образовании и воспитании детей.

№19 слайд
Исследования Интернет
Содержание слайда: Исследования Интернет привлекает более 60% пользователей, а для 44% Всемирная паутина уже является одним из основных источников информации.

№20 слайд
Чем сегодня является сеть?
Содержание слайда: Чем сегодня является сеть? Огромный информационный ресурс. Почта. Профессиональная корпоративная сеть – ИНТРАНЕТ.

№21 слайд
Правила формирования запросов
Содержание слайда: Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс Для поиска слова «сентябрь» в родительном падеже следует написать «!сентября». Для поиска внутри одного предложения слова в запросе разделяют пробелом или знаком &. Например, «приключенческий роман» или «приключенческий&роман».

№22 слайд
Правила формирования запросов
Содержание слайда: Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс Чтобы были отобраны только те документы, в которых встретилось каждое слово, указанное в запросе, поставьте перед каждым из них знак плюс «+». Чтобы исключить какие-либо слова из результата поиска, поставьте перед этим словом минус «-». Знаки « + » и «-» надо писать через пробел от предыдущего и слитно со следующим словом. Например, по запросу «Волга -автомобиль» будут найдены документы, в которых есть слово «Волга» и нет слова «автомобиль».

№23 слайд
Правила формирования запросов
Содержание слайда: Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс При поиске синонимов или близких по значению слов между словами можно поставить вертикальную черту «|». Например, по запросу «ребенок | малыш | младенец» будут найдены документы с любым из этих слов. Вместо одного слова в запросе можно подставить целое выражение. Для этого его надо взять в скобки. Например, «(ребенок | малыш | дети | младенец) +(уход | воспитание)». Знак «~» (тильда) позволяет найти документы с предложением, содержащим первое слово, но не содержащим второе. Например, по запросу «книги ~ магазин» будут найдены все документы, содержащие слово «книги», рядом с которым (в пределах предложения) нет слова «магазин».

№24 слайд
Правила формирования запросов
Содержание слайда: Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс Если оператор повторяется один раз (например, & или ~), поиск производится в пределах предложения. Двойной оператор (&&,~~ ) задает поиск в пределах документа. Например, по запросу «скорпион ~~ астрология» будут найдены документы со словом «скорпион», не относящиеся к астрологии.

№25 слайд
Правила формирования запросов
Содержание слайда: Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс «+(аквариум | аквариумист | аквариумистика) + начинающим + (советы | литература) + (статья | тезис | полнотекстовый) – (цена | магазин | доставка | каталог)».

№26 слайд
Практическая работа Задание .
Содержание слайда: Практическая работа Задание 1. Формирование запроса по точному названию или цитате. Вам известно точное название документа, например «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». Сформулируйте запрос для поиска в Интернете полного текста документа. Задание 2. Формирование сложных запросов. В любой поисковой системе составьте запрос для поиска информации о русской бане. Исключите предложения об услугах, рекламу банных принадлежностей и прочую рекламу. Сосредоточьте поиск на влиянии русской бани на организм. Составьте сложный запрос на поиск информации по уходу за домашними кошками. Исключите из поиска крупных кошек (например, львов), а также предложения о покупке, продаже, фотографии для обоев и т. п. Текст запроса и результат поиска оформите в Microsoft Word и представьте учителю. Отчет (лучшая формулировка запроса по каждому заданию) о лабораторной работе оформите на отдельном листе в среде Microsoft Word, и отправьте по электронной почте по адресу: isakova_86t@mail.ru

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Интернет-технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации одним архивом:
Похожие презентации