Презентация Использование деятельностного подхода на открытых уроках по математике 2011-2012 уч. год РМО учителей математики и информатики Щерба онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование деятельностного подхода на открытых уроках по математике 2011-2012 уч. год РМО учителей математики и информатики Щерба абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование деятельностного подхода на открытых уроках по математике 2011-2012 уч. год РМО учителей математики и информатики Щерба



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    12.15 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование деятельностного
Содержание слайда: Использование деятельностного подхода на открытых уроках по математике 2011-2012 уч. год РМО учителей математики и информатики Щербакова Т.П.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
а не программные знания а не
Содержание слайда: а не программные знания – а не программные знания – вот ключ к обучению действием. Рег Реванс

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Вместо простой передачи ЗУН
Содержание слайда: Вместо простой передачи ЗУН от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика 1)самостоятельно ставить учебные цели,2) проектировать пути их реализации, 3)контролировать и 4)оценивать свои достижения, иначе говоря умение учиться. Вместо простой передачи ЗУН от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика 1)самостоятельно ставить учебные цели,2) проектировать пути их реализации, 3)контролировать и 4)оценивать свои достижения, иначе говоря умение учиться.

№10 слайд
Педагогический Педагогический
Содержание слайда: Педагогический – Педагогический – Ученик должен выучить определенный учебный материал Психологический – Ученик должен научиться осуществлять деятельность

№11 слайд
Деятельность преподавателя
Содержание слайда: Деятельность преподавателя заключается в проектировании, организации и управлении учебной деятельностью, а не в «передаче» знаний. Деятельность преподавателя заключается в проектировании, организации и управлении учебной деятельностью, а не в «передаче» знаний. Усваивать знания можно, только оперируя ими

№12 слайд
Работа по определению Работа
Содержание слайда: Работа по определению Работа по определению целей , содержания обучения, разработке систем контроля

№13 слайд
Первоначальная модель -
Содержание слайда: Первоначальная модель - знания о том, каков обучаемый есть в настоящий момент; Первоначальная модель - знания о том, каков обучаемый есть в настоящий момент; Текущая модель - знания о том, каким мы хотим видеть обучаемого на определенном этапе обучения; Нормативная модель - это знания о том, каким мы можем увидеть обучаемого в ходе обучения.

№14 слайд
В ходе учебной деятельности
Содержание слайда: В ходе учебной деятельности обучаемые могут ошибаться . В ходе учебной деятельности обучаемые могут ошибаться . Модель ошибок проектируется заранее. Работа преподавателя по определению возможных ошибок обучаемых.

№15 слайд
Разработка предметной модели
Содержание слайда: Разработка предметной модели - начало внедрения деятельностного подхода. Разработка предметной модели - начало внедрения деятельностного подхода.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
методика дидактических задач
Содержание слайда: методика дидактических задач методика дидактических задач методика изучения частного случая методика направляющего текста

№19 слайд
Информация. Формирование цели
Содержание слайда: Информация. Формирование цели и дидактических задач. Информация. Формирование цели и дидактических задач. Планирование. Возникает информационный дефицит. Принятие решения. Планируется дальнейший ход действий для решения дидактической задачи. Выполнение. Воплощение запланированного в конкретные действия. Контроль. Этап контроля решения. Оценка. Оценка решения дидактической задачи.

№20 слайд
Постановка проблемы. Цель
Содержание слайда: Постановка проблемы. Цель : уметь видеть и осознавать проблемы. Постановка проблемы. Цель : уметь видеть и осознавать проблемы. Информация. Цель : уметь находить информацию. Исследование(планирование).Цель:поиск различных возможностей действия. Принятие решения. Цель: выбрать одну из найденных возможностей действия. Дискуссия.Цель:защитить перед классом свое решение. Сверка с оригинальным решением. Цель: сравнение с оригинальным решением. Оценка.

№21 слайд
Знакомство с поставленной
Содержание слайда: Знакомство с поставленной задачей. Учитель поясняет, как работать с информационными и направляющими текстами. Знакомство с поставленной задачей. Учитель поясняет, как работать с информационными и направляющими текстами. Теоретическая работа. Учащиеся начинают работать с теорией. Анализ теоретической работы. Педагог проверяет достаточную базу знаний для выполнения практической деятельности. Планирование. Учащиеся планируют свои шаги по решению задачи. Педагог консультирует. Исполнение и контроль. Выполнение учащимися практической деятельности. Оценка и заключение. Оценивание через самооценку.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Восприятие информации
Содержание слайда: Восприятие информации; Восприятие информации; анализ полученной информации (выявление характерных признаков, сравнение, осознание, трансформация знаний, преобразование информации); запоминание (создание образа); самооценка.

№24 слайд
Позиция учителя к классу не с
Содержание слайда: Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях). Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – я умею! У меня получится! Эмоционально – ценностная оценка – Я считаю так то…. (формирование мировоззрения)

№25 слайд
. Мотивация и объявление
Содержание слайда: 1. Мотивация и объявление новой темы — 10 % времени от общей длительности урока; 1. Мотивация и объявление новой темы — 10 % времени от общей длительности урока; 2. Закрепление (повторение) пройденного — 20 % времени от общей длительности урока; 3. Изучение нового материала — 50 % времени от общей длительности урока; 4. Оценивание — 10 % времени от общей длительности урока; 5. Подведение итогов урока (дебрифинг, рефлексия) — 10 % времени от общей длительности урока.

№26 слайд
Мотивация к учебной
Содержание слайда: 1) Мотивация к учебной деятельности. 1) Мотивация к учебной деятельности.  2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.  3) Постановка проблемы.  4) Построение проекта выхода из затруднения.  5) Реализация построенного проекта.  6) Первичное закрепление с проговариванием.  7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.  8) Включение в систему знаний и повторение.  9) Рефлексия учебной деятельности.

№27 слайд
Уравнения и неравенства с
Содержание слайда: Уравнения и неравенства с параметрами (Котцова О.В., 10А класс) Уравнения и неравенства с параметрами (Котцова О.В., 10А класс) Разложение многочленов на множители способом группировки (Фофанова Е.А., 7А класс) Преобразование рациональных выражений (Щербакова Т.П., 7Б класс) Программное обеспечение (Комарова М.В., 7А класс)

№28 слайд
Международный конкурс-игра
Содержание слайда: Международный конкурс-игра «Кенгуру» Международный конкурс-игра «Кенгуру» 10 лет

Скачать все slide презентации Использование деятельностного подхода на открытых уроках по математике 2011-2012 уч. год РМО учителей математики и информатики Щерба одним архивом:
Похожие презентации