Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.29 MB
Просмотров:
94
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование джазовых чантов на уроках английского языка при личностно-ориентированном обучении
№2 слайд
Содержание слайда: Проблема - снижение информационной перегрузки учащихся, создание условий для сохранения физического и психического здоровья современных школьников.
№3 слайд
Содержание слайда: Актуальность - выбранной темы состоит в том, что изучение техник и приемов совершенствования произносительных навыков, фонетическая правильность речи – одно из главных условий пользования иностранным языком как средством коммуникации
№4 слайд
Содержание слайда: Цель данной работы – исследовать рациональность применения джазовых чантов на уроках английского языка.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи:
1) Изучить понятие джазовый чант, его основные компоненты.
2) Изучить возможности работы над чантом.
3) Разработать этапы работы над чантом
4) Выявить преимущества и недостатки использования чантов на уроке английского языка
№6 слайд
Содержание слайда: Методы:
1) Поисковый
2) Сравнительный
3) Метод обобщения
№7 слайд
Содержание слайда: Важность работы над произношением неоспорима. Неправильное произношение ведет к целому ряду проблем:
1) Из-за неправильного произношения учащиеся с трудом понимают друг друга.
2) Неправильное произношение, в свою очередь, ведёт к неграмотному письму.
3) Боязнь быть осмеянным одноклассниками из-за неправильного произнесённого слова или фразы снижают мотивацию к коммуникации на уроке и, как следствие, теряется интерес к изучению предмета.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Джаз (англ. jazz), род профессионального музыкального искусства. Сложился на рубеже 19 и 20 вв. в результате синтеза элементов двух музыкальных культур — европейской и африканской. Африканские элементы — полиритмичность, многократная повторяемость основного мотива, исполнение по схеме "зов и ответ", вокальная экспрессивность, импровизационность — вошли в джаз вместе с распространёнными формами негритянского музыкального фольклора — обрядовыми плясками, рабочими песнями, спиричуэлс и блюзами.
№10 слайд
Содержание слайда: Джазовые чанты – это ритмическое выражение коротких разговоров, связанных с определенными ситуациями. Джазовый чант – это нечто среднее между песней и стихотворением.
№11 слайд
Содержание слайда: Характеристики джазового чанта:
- ритм и бит, темп, ударение;
- простота музыкального сопровождения;
- динамичность
№12 слайд
Содержание слайда: Для успешной работы с чантом необходимо иметь
№13 слайд
Содержание слайда: Этапы работы с чантом
Установка на первое восприятие. Объяснение ситуации, которую представляет чант.
Первое музыкальное предъявление чанта.
Предъявление печатного текста с отработкой каждой линии чанта, заостряя внимание на трудных звуках или новых грамматических структурах.
Проверка понимания содержания (дословный перевод)
Фонетическая отработка чанта с использованием ритма (хлопками, притопыванием и т.д.).
Повторное прослушивание с опорой на текст.
Разделение класса на две или три группы для разыгрывания диалога чанта.
№14 слайд
Содержание слайда: Преимущества использования джазового чанта
Прекрасный материал для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствования произношения
Лучшее усвоение и активизация грамматических конструкций
Способствование развитию музыкального слуха
№15 слайд
Содержание слайда: Преимущества использования джазового чанта
№16 слайд
Содержание слайда: Заключение
способствуют улучшению иноязычного произношения
создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка
стимулируют монологические и диалогические высказывания, способствуют развитию подготовленной и неподготовленной речи
помогают совершенствовать постановку правильного логического ударения, отработку мелодии и интонации,
не отнимают много времени на уроке, так как органично вписаны в процесс обучения в целом.