Презентация Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    546.50 kB
  • Просмотров:
    114
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование мнемотаблиц и
Содержание слайда: Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДОУ «ЦРР Д/С №132» группы №7 «Дружные путешественники» Романченко Е.Х. г.Магнитогорск (218-815-795)

№2 слайд
Понятие мнемотехники Понятие
Содержание слайда: Понятие мнемотехники Понятие мнемотехники

№3 слайд
Актуальность применения
Содержание слайда: Актуальность применения мнемотехники- использование обобщений позволяет ребенку систематизировать свой непосредственный опыт .Ребенок с опорой на образы памяти устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы. В его сознании образы связывают прошлое, настоящее и будущее образуя единое целое. Актуальность применения мнемотехники- использование обобщений позволяет ребенку систематизировать свой непосредственный опыт .Ребенок с опорой на образы памяти устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы. В его сознании образы связывают прошлое, настоящее и будущее образуя единое целое.

№4 слайд
Этапы использования
Содержание слайда: Этапы использования мнемотаблиц: Этап №1-Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено.

№5 слайд
Этап -Перекодирование
Содержание слайда: Этап №2-Перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы.

№6 слайд
Этап -После перекодировки
Содержание слайда: Этап №3-После перекодировки осуществляется пересказ информации (сказки, рассказа)с опорой на символы (образы),т.е происходит отработка метода запоминания

№7 слайд
Этап -Делается графическая
Содержание слайда: Этап №4-Делается графическая зарисовка мнемотаблицы.

№8 слайд
Этап -Каждая таблица может
Содержание слайда: Этап №5-Каждая таблица может быть воспроизведена ребенком при ее показе ему.

№9 слайд
Что можно изображать в
Содержание слайда: Что можно изображать в таблице: схематически возможно изображение главных героев сказки; явлений природы; понятных детям действий; предметов (по ознакомлению с окружающим) с выраженными характерными признаками этих предметов, как в цветном, так и в черно-белом изображении. Что можно изображать в таблице: схематически возможно изображение главных героев сказки; явлений природы; понятных детям действий; предметов (по ознакомлению с окружающим) с выраженными характерными признаками этих предметов, как в цветном, так и в черно-белом изображении.

№10 слайд
Размер мнемотаблиц для детей
Содержание слайда: Размер мнемотаблиц для детей с нарушением зрения мы рекомендуем форматом А4.

№11 слайд
Использование тактильных
Содержание слайда: Использование тактильных дощечек. Цель-развитие восприятия окружающего мира; развитие воображения, фантазии; развитие речи, умения выразить словами свои ощущения от прикосновения. Материал для тактильных дощечек: мех(натуральный и искусственный), фольга, воск от свечи, разнообразная ткань, спички, крупа ,веревки, шнурки и т.д. Использование тактильных дощечек. Цель-развитие восприятия окружающего мира; развитие воображения, фантазии; развитие речи, умения выразить словами свои ощущения от прикосновения. Материал для тактильных дощечек: мех(натуральный и искусственный), фольга, воск от свечи, разнообразная ткань, спички, крупа ,веревки, шнурки и т.д.

№12 слайд
Этапы работы по тактильным
Содержание слайда: Этапы работы по тактильным дощечкам Этап №1 - Дать сигнал ребенку, чтобы он закрыл глаза.

№13 слайд
Рекомендации по применению
Содержание слайда: Рекомендации по применению мнемотехники: в коррекционно- развивающих играх и упражнениях (по заданиям специалистов - дефектолога, логопеда); в занятиях: по ознакомлению с окружающим; в по развитию речи; в самостоятельной художественной и игровой деятельности детей (мнемотаблицы находятся в доступном детям месте, например, в « Уголке школьника»).

№14 слайд
Литература Большева
Содержание слайда: Литература Большева Т.В.Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: Учебно-методическое пособие .2-е изд. испр .- СПБ .:»ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2005. «Программы детского сада для детей с нарушением зрения четвертого вида» под редакцией Плаксиной Л.И. Москва «ГороД» 1999.

Скачать все slide презентации Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДО одним архивом:
Похожие презентации