Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.72 MB
Просмотров:
119
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ - РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП)
КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ»
Маслова В. Е. учитель биологии МБОУ – СОШ № 11 Шиловского гарнизона Новосибирского района
Новосибирской области
№2 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Развитие у учащихся:
самостоятельности и способности к самоорганизации;
умения отстаивать свои права;
высокого уровня культуры;
готовности к сотрудничеству, способности к созидательной деятельности;
толерантности, терпимости к чужому мнению;
умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
№3 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ СТАТЬ
традиционные система знаний, умений и навыков,
формирование основных ключевых компетентностей в коммуникативной, языковой, интеллектуальной и прочих сферах.
№4 слайд
Содержание слайда: ОСНОВА МОЕЙ РАБОТЫ
компетентностный подход, то есть развитие у учеников такой междисциплинарной коммуникативной компетентности, благодаря которой мой будущий выпускник будет социально мобилен, адаптирован к требованиям современного общества.
№5 слайд
Содержание слайда: Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.
Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.
Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.
№6 слайд
Содержание слайда: АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ
Философский
Технологический
Методический
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ
ВЫЗОВ
ОСМЫСЛЕНИЕ
РЕФЛЕКСИЯ
№9 слайд
Содержание слайда: Р К М Ч П
№10 слайд
Содержание слайда: РАБОТА НА УРОКЕ
№11 слайд
Содержание слайда: ПРИЕМ «ЗИГЗАГ» – АЖУРНАЯ ПИЛА
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: ПРИЕМ «РАССКАЗ-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ»
ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ЭТИМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ, В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ ЗАПИШИТЕ
ОЗОНОВАЯ ДЫРА – КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ
ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ – РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ
№16 слайд
Содержание слайда: ПРИЕМ «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ»
Отстрел животных
Сокращение численности видов растений
Установка дымоуловителей на заводские трубы
Сбор лекарственных трав
Кислотные дожди
Сокращение численности видов животных
Выращивание лекарственных растений в садах и огородах
Производство химических веществ
Увеличесние численности животных
Загрязнение атмосферы
Увеличение количества растний
Заповедники и заказники
№17 слайд
Содержание слайда: Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ
Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ
Кошки сократили численность крыс
Ящерицы поедали отравленных тараканов, сами становились малоподвижными
Кошки, поедая малоподвижных яшериц, перестали охотиться на крыс
Опасность эпидемии чумы была устранена
Крысы распространяюь блох – переносчиков чумы
В джунгли самолетами на парашутах был сброшен десант здоровых кошек
На Филиппинах стало много комаров, заражающих человека чумой
Расплодились крысы
От ДДТ погибли комары, тараканы стали малоподвижными
№18 слайд
Содержание слайда: Прием Синквейн
стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в коротких выражениях
Слово синквейн происходит от французского " пять".
Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.
1 строка- 1 существительное, (заданная тема)
2 строка- 2 прилагательных
3 строка-3 глагола, характеризующее действие
4 строка - фраза из 4 слов
5 строка - Повторение сути, синоним одного из слов
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: СРЕДА ОБИТАНИЯ
СРЕДА ОБИТАНИЯ
БЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕБЛАГОПРЯТНАЯ
ПОДДЕРЖИВАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ, КОРМИТ
КАЖДЫЙ ОРГАНИЗМ ЖИВЕТ В СВОИХ УСЛОВИЯХ
ДОМ
№21 слайд
Содержание слайда: Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, занесите их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и выберите наиболее интересные, которые можно задать всему классу.
Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, занесите их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и выберите наиболее интересные, которые можно задать всему классу.
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: КОРЗИНА ИДЕЙ
1. Задается прямой вопрос о том , что известно по той или иной проблеме.
2. Ученик записывает все что знает в тетради
( 1- 2 мин.) работа индивидуальная
3. Затем происходит обмен информацией в парах или группах. Время 3 минуты.
4. Далее каждая группа или пара называет одно сведение
или факт , при этом не повторяя ранее сказанного
5. Все сведения записываются учителем в «корзинке» даже если они ошибочны.
6. Все ошибки исправляются по мере повторения
или освоения новой информации.
№24 слайд
Содержание слайда: КОРЗИНА ИДЕЙ
№25 слайд
Содержание слайда: ФИШБОУН - РЫБА
№26 слайд
Содержание слайда: ПРИЕМ “ДРЕВО ЗНАНИЙ”
Трудные вопросы
вопросы полегче
самые простые
№27 слайд
Содержание слайда: «ствол дерева – это тема;
«ствол дерева – это тема;
«листочки» - прогнозы;
«веточки»–аргументы.
№28 слайд
Содержание слайда: РЕЗУЛЬТАТЫ
№29 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНКА КОММНИКАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
№34 слайд
Содержание слайда: Литература
Литература
1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие.-М., 1998.
2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически.- СПб: Изд-во «Альянс-Дельта», 2003.
3. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская.- М.: Просвещение, 2004.
4. Интернет ресурсы
№35 слайд
№36 слайд