Презентация Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    112.50 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование раздаточного
Содержание слайда: Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ № 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

№2 слайд
Применение раздаточного
Содержание слайда: Применение раздаточного материала на уроке помогает разнообразить задания позволяет дать несколько вариантов за-даний, которые можно дифференцировать позволяет эффективнее проводить индивидуальную работу экономит время и позволяет добиться большей плотности занятия создаются более комфортные условия для детей на уроке позволяет оценить работу каждого ученика на уроке.

№3 слайд
По следам моих ошибок Запиши
Содержание слайда: «По следам моих ошибок» Запиши слово правильно, запиши ещё три слова на это правило: дочитал - долетел, доиграл, допел. Запиши слово правильно, графически объясни: вырасти, заросли, росток ( искл.). Запиши слово правильно, объясни графически: пошли (что делать?) купаться (н. ф.), он (что делает?) купается (3 –е л.). Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

№4 слайд
Подготовь устный ответ по
Содержание слайда: Подготовь устный ответ по плану: Что такое инфинитив? На какие вопросы он отвечает? Почему инфинитив – это неизменяемая форма глагола? Какие суффиксы имеет инфинитив? Есть ли суффиксы в глаголах, оканчивающихся в инфинитиве на -чь? Каким членом предложения может быть инфинитив?

№5 слайд
Карточка по теме
Содержание слайда: Карточка по теме «Односоставные предложения» (8 кл.) Сравни предложения в разных столбцах, подчеркни главные члены предложения. Чем различаются данные пары предложений?

№6 слайд
Тест для класса Тест Выпиши
Содержание слайда: Тест для 5 класса Тест № 1 Выпиши номера правильных ответов: 1. Подчеркнуты все орфограммы в слове: 1) груз; 2) встать; 3) живой. 2. Пишется буква о в корне слова:1) прод_лжительный; 2) вын_сить; 3) к_талка. 3. Пишется буква ш в корне слова:1) подно_ка; 2) руба_ка; 3) кры_ка. 4. Пропущен разделительный ъ в слове:1) переб_ю; 2) под_еду; 3) с_ежиться. 5. В предложении Мы увидели коня имя существительное имеет признаки: 1) I скл., м.р., ед. ч., в.п.; 2) II скл., м.р., ед. ч., р.п.; 3) III скл., м.р., ед. ч., в.п.

№7 слайд
Морозные узоры на моём окне
Содержание слайда: Морозные узоры на моём окне (Вадим) Морозные узоры на моём окне возникают каждый вечер. Однажды я наблюдал, как это происходит. Я увидел, как мороз нарисовал деревья, снежинки, сказочных животных. Когда замерзает окно, можно увидеть много интересного.

№8 слайд
Лёд тронулся Настя Лёд
Содержание слайда: Лёд тронулся (Настя) Лёд тронулся! Маленькие льдинки быстро плывут по узкой реке. Им тесно, они толкаются и при этом блестят и переливаются на солнце. Льдинки становятся всё меньше и меньше. Скоро они совсем растают.

№9 слайд
Я видел, как купался воробей
Содержание слайда: Я видел, как купался воробей (Илья) Я видел, как купался воробей. Он был совсем маленький. Лужица для него была морем. Он бултыхался в воде, разбрасывая брызги вокруг себя. А потом мокрый, но всё ещё пушистый комочек выпрыгнул из лужи и полетел…

№10 слайд
Карточка . Задание. Напиши
Содержание слайда: Карточка № 1. Задание. Напиши миниатюру на тему «На земле поселилась зима», используя в тексте следующие слова и выражения: Морозный день, низкое неяркое небо, пушистый снег, покрытые инеем деревья, тени на снегу и т.д.

№11 слайд
Карточка . Задание. Напиши
Содержание слайда: Карточка № 2. Задание. Напиши изложение «Первый снег», ответив письменно на вопросы, чтобы получился связный текст: 1. От какого ощущения проснулся автор однажды? 2. Что ему показалось во сне? 3. Что он понял, долго прислушиваясь во сне? Какая тишина наступила? 4. Как называют такую тишину? Почему? 5. А что было слышно?

№12 слайд
Работу с текстом можно
Содержание слайда: Работу с текстом можно построить по-разному: Прочитать текст про себя, а потом пересказать. Прочитать текст вслух (по цепочке), а затем ответить на вопросы. Прочитать текст, сформулировать главное в прочитанном и записать формулировку в тетрадь. Прочитать текст и выписать основные понятия и их определения. Прочитать текст и составить вопросы по тексту, затем задать их друг другу.

№13 слайд
Вышеописанные приемы являются
Содержание слайда: Вышеописанные приемы являются приемами технологии проблемного обучения. Вышеописанные приемы являются приемами технологии проблемного обучения. Осуществляется поисковый и частично-поисковый метод.

№14 слайд
Материал к теме Архитектурные
Содержание слайда: Материал к теме «Архитектурные традиции средневековой Японии и жилище японца» Амадо – деревянные ширмы. Сёдзи – скользящие перегородки, затянутые промасленной бумагой. Татами – соломенные циновки на полу. Токонама – «ниша красоты», в которой вешался свиток – картина на бумаге или шёлке для созерцания и беседы о ней. Икебана – букет и искусство составления букетов.

№15 слайд
Заполни таблицу в течение
Содержание слайда: Заполни таблицу в течение урока Славянские боги

№16 слайд
Славянские боги
Содержание слайда: Славянские боги

№17 слайд
Исследовательские технологии,
Содержание слайда: Исследовательские технологии, а также метод поиска контактов и сотрудничества (работа в парах, когда создается ситуация взаимопомощи) Исследовательские технологии, а также метод поиска контактов и сотрудничества (работа в парах, когда создается ситуация взаимопомощи)

№18 слайд
Составь цепочку из слов
Содержание слайда: Составь цепочку из слов

№19 слайд
Должны получиться следующие
Содержание слайда: Должны получиться следующие записи: Антон Павлович Чехов. Рассказ «Хамелеон» Иван Андреевич Крылов. Басня «Ворона и лисица»

№20 слайд
Сопоставить название повести
Содержание слайда: Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.

№21 слайд
Сопоставить название повести
Содержание слайда: Сопоставить 1) название повести и героя; 2) название повести и эпизод.

№22 слайд
Контрольные вопросы на знание
Содержание слайда: Контрольные вопросы на знание текста по роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь» 1. Как уламры потеряли огонь? 2. Как огонь облегчал жизнь древнего человека? 3. Кто отправился за огнём для племени? 4. Что было обещано в награду тому, кто добудет огонь? 5. Какие опасности подстерегали людей в пути? 6. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о которой рассказывается в романе Рони-старшего? 7. Какие животные встречались героям на пути за огнём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 8. Перечислите оружие, которым пользовались герои романа.

№23 слайд
Контрольные вопросы на знание
Содержание слайда: Контрольные вопросы на знание текста по роману Ж.А.Бекса (Рони-старшего) «Борьба за огонь» 1. Какие потери понесло племя уламров после столкно-вения с враждебным племенем и бегства от него? 2. Почему огонь казался уламрам живым существом? 3. Опиши внешность Нао и Аго. Какие чувства владели ими? 4. Как охотники за огнём преодолевали трудности? Что помогло им выдержать испытания? 5. Что знал о мире и что умел человек в ту пору, о кото-рой рассказывается в романе Рони-старшего? 6. Какие животные встречались героям на пути за ог-нём? Расскажите о самой запоминающейся встрече? 7. Племена каких людей встретились на пути героев романа? 8. Чем закончилось противостояние Нао и Аго? 9. Что дало тебе чтение романа?

№24 слайд
Задание О каком персонаже
Содержание слайда: Задание № 3 О каком персонаже идет речь: «…Покупщики торговались, торговались и наконец бросили его вовсе, сказав, что он бес, а не человек; сено и хлеб гнили, клади и стоги превращались в навоз, мука в подвалах превратилась в камень, и нужно было ее рубить, к сукнам, холстам и домашним материям страшно было прикоснуться: они обращались в пыль…» Манилов Плюшкин Ноздрев Собакевич

№25 слайд
Тест по теме Греческая
Содержание слайда: Тест по теме «Греческая мифология» 5 класс

Скачать все slide презентации Использование раздаточного материала на уроке Творческая мастерская учителя МОУ СОШ 6 п. Железнодорожный ЕРМОЛИК ЕЛЕНЫ АЛЕК одним архивом:
Похожие презентации