Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.21 MB
Просмотров:
46
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Образование – важнейшее из земных благ,
Образование – важнейшее из земных благ,
если оно наивысшего качества.
В противном случае оно совершенно бесполезно.
Р.Киплинг
№3 слайд
Содержание слайда: С.Л. Рубенштейн отмечал, что «обучение направляется на развитие личности ученика, который изначально является субъектом познания».
С.Л. Рубенштейн отмечал, что «обучение направляется на развитие личности ученика, который изначально является субъектом познания».
№4 слайд
Содержание слайда: - это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающих наиболее эффективное достижение поставленных целей.
- это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающих наиболее эффективное достижение поставленных целей.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу);
источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу);
наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации);
индивидуальное информационное пространство;
тренажер;
средство диагностики и контроля.
№9 слайд
Содержание слайда: средство подготовки текстов, их хранения;
средство подготовки текстов, их хранения;
текстовый редактор;
графопостроитель, графический редактор;
вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результатов в различном виде);
средство моделирования.
№10 слайд
Содержание слайда: при программировании;
при программировании;
при создании программных продуктов;
при применении различных информационных сред.
№11 слайд
Содержание слайда: Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с широкой аудиторией, телекоммуникации в Internet.
Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с широкой аудиторией, телекоммуникации в Internet.
Досуговая среда организуется с помощью: игровых программ; компьютерного видео.
№12 слайд
Содержание слайда: Организация учебного процесса на уровне класса, предмета;
Организация учебного процесса на уровне класса, предмета;
Организация внутриклассной активизации и координации, расстановка рабочих мест, инструктаж и т. д.;
Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребенком;
Подготовка компонентов информационной сети, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса.
№13 слайд
Содержание слайда: Когда я слушаю, я забываю.
Когда я слушаю, я забываю.
Когда я вижу, я запоминаю.
Когда я делаю, я понимаю.
Конфуций.
№14 слайд
Содержание слайда: Не навреди!
Не навреди!
Сеющий добро – получает добро!
Признание всеобщей талантливости: нет неталантливых людей!
Принцип неизбежности перелома: ни одно суждение о человеке, тем более о ребенке, не должно быть окончательным.
№15 слайд
Содержание слайда: целевой функциональный узел,
целевой функциональный узел,
в котором объединены учебное содержание и технология овладения им в систему высокого уровня целостности.
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Учитель не готовится к тому, как лучше провести объяснение нового материала, а готовится к тому, как лучше управлять деятельностью школьников.
Учитель не готовится к тому, как лучше провести объяснение нового материала, а готовится к тому, как лучше управлять деятельностью школьников.
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: «…Подумай,
«…Подумай,
вообрази,
поразмысли над тем,
каким путем и какими средствами
это можно было выполнить…»
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования;
определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования;
выдвижение гипотезы их решения;
обсуждение методов исследования;
обсуждение способов оформления конечных результатов;
сбор, систематизация и анализ полученных данных;
подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
выводы, выдвижение новых проблем исследования.
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Создаются условия для самостоятельного приобретения знаний из разных источников.
Создаются условия для самостоятельного приобретения знаний из разных источников.
Дети учатся пользоваться самостоятельно приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач.
Развиваются исследовательские умения.
Развивается аналитическое, ассоциативное, логическое и системное мышление.
Приобретаются коммуникативные умения.
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: решается проблема перегрузки учащегося при максимальном использовании его возможностей;
решается проблема перегрузки учащегося при максимальном использовании его возможностей;
акцентируется внимание учителя на работе с различными категориями детей, при этом педагог ориентируется на особенности субъектного опыта школьников;
развиваются творческие и исследовательские способности детей;
формируются ключевые компетентности учащихся.
№27 слайд
Содержание слайда: Педагог - искусный создатель условий,
Педагог - искусный создатель условий,
при которых ученик
становится созидателем,
творцом
собственного саморазвития
№28 слайд
Содержание слайда: Данная технология позволяет обеспечить развитие личности на базе хорошо усвоенного учебного материала.
Данная технология позволяет обеспечить развитие личности на базе хорошо усвоенного учебного материала.
№29 слайд
Содержание слайда: Музыкальный салон.
Музыкальный салон.
Картинная галерея..
Диалоги с критиками.
Журналистское расследование.
Урок-путешествие.
«Учись учиться». (Синквейн)
Урок- исследование.
Создание сборника.
Урок-диалог.
Урок-исследование.
Защита творческой работы.
Урок-трибуна.
Урок-зачет.
№30 слайд
Содержание слайда: Методы преподавания направлены на развитие творческого потенциала учащихся. Учащиеся пишут продолжение понравившейся книги, сценарии, сборники стихов.
Методы преподавания направлены на развитие творческого потенциала учащихся. Учащиеся пишут продолжение понравившейся книги, сценарии, сборники стихов.
Как реализовать компетентностно-ориентированный подход
№31 слайд