Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
914.00 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Исследовательская работа
Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте.
секция: психология
Работу выполнила:
ученица 10 класса
Икрянникова Н.
Научный руководитель:
учитель психологии
Лозинская М.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
Актуальность выбранной темы объясняется необходимостью изучения общения в сети Интернет, потому как данный вид виртуального общения приобретает большую значимость для подростков и становится одним из основных видов коммуникации людей в современном мире.
Целью исследования являлось выявление, изучение особенностей Интернет – общения в подростковом возрасте.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
1. Изучить понятие и организацию общения через Интернет.
2. Изучить коммуникативные способности подростков,
3. Составить коррекционную программу по оптимизации выбора форм общения в подростковом возрасте
№4 слайд
Содержание слайда: Предмет, объект, гипотеза исследования:
Объектом исследования является личность подростка.
Предметом исследования являются особенности Интернет - общения.
Гипотеза исследования – мы предположили, что проведение коррекционно-развивающих мероприятий способствует оптимизации выбора форм общения в подростковом возрасте.
№5 слайд
Содержание слайда: Методы исследования
анализ психолого-педагогической литературы
эксперимент
тестирование
анкетирование
№6 слайд
Содержание слайда: Научно-практическая ценность работы
Результаты исследования могут быть использованы на факультативных занятиях по психологии, а также на уроках в средних классах, посвящённых данной теме.
№7 слайд
Содержание слайда: Содержание
Введение
I. Теоретическое изучение особенностей Интернет - общения в подростковом возрасте
1.1 Особенности общения подростков
1.2 Интернет - общение
1.3 Особенности Интернет – общения в подростковом возрасте
II. Экспериментальное психологическое изучение особенностей Интернет – общения в подростковом возрасте
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2.Анализ результатов экспериментального исследования
2.2.1.Констатирующий этап
2.2.2.Формирующий этап
2.2.3.Контрольный этап
Заключение
Библиографический список
Приложения
№8 слайд
Содержание слайда: Знание подростковых увлечений помогает лучше понять внутренний мир и переживания подростков, улучшает взаимопонимание между подростками и взрослыми.
Л. С. Выготский.
№9 слайд
Содержание слайда: Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Его возможности позволяют использовать Интернет как инструмент для общения.
Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Его возможности позволяют использовать Интернет как инструмент для общения.
№10 слайд
Содержание слайда: Интернет
Это глобальная компьютерная сеть, которая на сегодняшний день охватывает практически весь мир. Интернет имеет около 15 миллионов абонентов, более чем в 150 странах.
№11 слайд
Содержание слайда: Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте
Анонимность
Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия
Добровольность и желательность контактов
Стремление к нетипичному, ненормативному поведению
№12 слайд
Содержание слайда: Экспериментальное психологическое изучение особенностей виртуального общения подростков.
Исследование проходило в три этапа:
Констатирующий
Формирующий
Контрольный
№13 слайд
Содержание слайда: Констатирующий этап
На данном этапе использовались следующие методики:
анкета для учащихся А. Жичкиной (см. Приложение 1)
методика исследования коммуникативных и организаторских способностей (В.В.Синявского, Б.А.Федорилина)
№14 слайд
Содержание слайда: Результаты исследования уровня общительности.
№15 слайд
Содержание слайда: Формирующий этап
№16 слайд
Содержание слайда: Контрольный этап
На данном этапе использовались следующие методики:
анкета для учащихся А. Жичкиной (см. Приложение 1)
методика исследования коммуникативных и организаторских способностей
№17 слайд
Содержание слайда: Результаты исследования уровня общительности на контрольном этапе эксперимента.
№18 слайд
Содержание слайда: Сравнительный анализ результатов исследования,
полученных на констатирующем и контрольном
этапах эксперимента.
№19 слайд
Содержание слайда: Заключение:
Проведение коррекционных мероприятий с подростками способствует повышению уровня общительности и оптимизации выбора форм общения подростков.
№20 слайд
Содержание слайда: Библиографический список:
Андреева Г.М «Социальная психология»
Белов А., Вихарев И., Денисов А. «Самоучитель. Интернет»
Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Мельников В.В. «Работа в сети internet»
Горянина В. А. «Психология общения»
и т.д.
№21 слайд