Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
149.00 kB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Исследовательская работа
по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики .
Преподавателя
математики и информатики
Профессионального лицея №21 г.Караганды
Оськиной Надежды Николаевны
№2 слайд
Содержание слайда: «Тот, кого я учу, — это, прежде всего,
«Тот, кого я учу, — это, прежде всего,
живой человек, ребенок, а потом ученик.
Оценка, которую я ставлю ему-
это не только измеритель его знаний, но, прежде
всего, мое отношение к нему как к человеку».
В.А. Сухомлинский.
«Сердце отдаю детям»
№3 слайд
Содержание слайда: Рейтинг - с английского rating - это отметка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия.
Рейтинг - с английского rating - это отметка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия.
Рейтинг - индивидуальный числовой показатель оценки достижений в классификационном списке.
№4 слайд
Содержание слайда: Рейтинговая система -
совокупность правил, методических указаний и соответствующего математического аппарата, реализованного в программном комплексе, обеспечивающем обработку информации как по количественным, так и по качественным показателям индивидуальной учебной деятельности учащегося, позволяющем присвоить персональный рейтинг (интегральную оценку, число) каждому учащему в разрезе любой учебной дисциплины, любого вида занятий, а также обобщенно по ряду дисциплин. (М.П.Батура, Л.В.Ломако)
№5 слайд
Содержание слайда: Рейтинговая система контроля
качества позволяет учитывать
обе составляющие качества образования:
знаниевую (владение терминами и понятиями, знание и умение пользоваться лабораторным оборудованием и приборами, знание законов и методов исследования и др.);
личностную (уверенность в себе, самостоятельность, умение работать в группе, стремление к успеху, умение брать ответственность на себя и др.)
№6 слайд
Содержание слайда: Принципы характерные для рейтинговой системы:
блочно-модульное структурирование изучаемого материала;
системность;
гибкость и мобильность;
оценки-баллы имеют накопительную силу;
создаются условия сотрудничества учителя и ученика;
незнание не наказывается, а процесс познания стимулируется;
ученик сам волен выбирать стратегию своей деятельности.
№7 слайд
Содержание слайда: Принципы разработки заданий:
60% контрольного задания должна включать только понятия и умения (навыки) включённые в обязательный минимум (стандарт) по предмету (отметка “ 3”).
40% заданий основаны на понятиях, умениях (навыках) выше стандартных (отметка “ 4” и “ 5”)
№8 слайд
Содержание слайда: В критерии оценивания будут включены:
Лекции.
Практические занятия.
Контрольные работы.
Домашние работы.
Посещение уроков.
Опоздания на урок.
Поведение на уроке.
Готовность к уроку.
Наличие записей в рабочей тетради.
Активность учащихся на уроке.
Полнота ответа.
Своевременная сдача работы.
Отказ от ответа.
Творческая работа учащихся.
№9 слайд
Содержание слайда: Из чего же складывается рейтинг?
Рейтинг Портфолио
Академической
Успеваемости
олимпийский лидерский
рейтинг рейтинг
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Рейтинговая система оценки знаний позволяет ученикам:
преодолеть синдром боязни отрицательных оценок;
четко понимать систему формирования итоговой оценки;
своевременно оценить состояние своей работы по изучению дисциплины, выполнению всех видов учебной нагрузки;
углубленно осваивать изучаемый материал, непрерывно повышая свой рейтинг в течение года;
вносить в течение полугодия коррективы по организации текущей самостоятельной работы.
№14 слайд
Содержание слайда: Учителю рейтинговая система позволяет:
рационально планировать учебный процесс по данной дисциплине и стимулировать работу учащихся;
иметь объективную картину усвоения изучаемого материала;
своевременно вносить коррективы в организацию учебного процесса по результатам текущего контроля;
точно и объективно определять итоговую оценку по дисциплине с учетом текущей успеваемости;
создать благоприятный психологический климат в структуре взаимодействия учитель-ученик.
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Заключение
Рейтинговая система оценки знаний позволяет :
осознавать необходимость систематической и ритмичной работы по усвоению учебного материала на основании знания своей текущей рейтинговой оценки;
четко понимать систему формирования итоговой оценки;
своевременно оценить состояние своей работы по изучению дисциплины;
углубленно осваивать изучаемый материал, непрерывно повышая свой рейтинг в течение полугодия.
вносить в течение полугодия коррективы по организации текущей самостоятельной работы.