Презентация Истина школы Волшебников Кушнарёва Светлана Анатольевна Преподаватель декоративно-прикладного искусства Амурского педагоги онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Истина школы Волшебников Кушнарёва Светлана Анатольевна Преподаватель декоративно-прикладного искусства Амурского педагоги абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Истина школы Волшебников Кушнарёва Светлана Анатольевна Преподаватель декоративно-прикладного искусства Амурского педагоги
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.21 MB
- Просмотров:56
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Все мы немного волшебники… если об этом знаем.
Все мы немного волшебники… если об этом знаем.
У каждого из нас есть свой заветный дар, своя волшебная палочка, но её нужно найти. Таковы правила…
Когда в нас рождается волшебник, мы понимаем, что нужно найти в себе смелость не сомневаться в том, что наша прекрасная мечта воплотиться в жизни, не ставить границ в мыслях. И ещё мы видим, что нужна школа волшебников, так как волшебниками не рождаются, а становятся.
№3 слайд
Содержание слайда: Так родилась наша Школа «Волшебники». Мы её назвали семейной, так как в ней объединилась одна мечта нескольких семей: «Воспитать из наших детей творцов, которые умели бы дарить людям радость жизни».
Так родилась наша Школа «Волшебники». Мы её назвали семейной, так как в ней объединилась одна мечта нескольких семей: «Воспитать из наших детей творцов, которые умели бы дарить людям радость жизни».
Мы мечтаем, чтобы наши дети нашли путь к счастливой жизни и помогли нам научиться жить радостно.
№4 слайд
Содержание слайда: Каковы Мы, такова и Наша Школа. Есть истина в нас, значит, есть истина школы…
Как же найти истину в себе, обрести себя? Истина каждого человека – это сила дара в человеке, его сила творить своим призванием. Даров, а соответственно и Путей много, как много и путей у каждой школы. Нет готовых рецептов и истин школы.
№5 слайд
Содержание слайда: Почему мы считаем нашу школу школой будущего? Потому что мы хотим научиться сами и научить своих детей жить сейчас, а не готовиться жить. Идти вслед за своей мечтой уже сейчас и претворять её в жизнь.
Почему мы считаем нашу школу школой будущего? Потому что мы хотим научиться сами и научить своих детей жить сейчас, а не готовиться жить. Идти вслед за своей мечтой уже сейчас и претворять её в жизнь.
Мы хотим, чтобы наши дети знали и любили культуру своего народа, чтобы они постигали мудрость своих предков, своего рода.
№6 слайд
Содержание слайда: Мы понимаем, что наши дети станут по-настоящему свободными через получение целостного знания, исцеляющего душу и тело.
Мы понимаем, что наши дети станут по-настоящему свободными через получение целостного знания, исцеляющего душу и тело.
На наш взгляд, целостность достигается путём прямого включения в жизнь во время обучения, постижения всех явлений жизни через синтез разных наук.
№7 слайд
Содержание слайда: Целостные дети максимально открыты всему. Они способны конструировать новое, преобразовывать жизнь и людей к лучшему, а не испытывать влияние людей на них. В результате такие дети везде быстро адаптируются.
Как и ведущие педагоги-гуманисты нашего века
(М.П. Щетинин, Ш.А. Амонашвили и др.), мы считаем, что настоящая школа даёт мысль, а не информацию. Школа учит мыслить светоносно, преобразующе, благостно. В нашей школе бережное отношение к слову, как носителю определённой энергии: светоносной или разрушительной. Поэтому в школе должна вестись работа по осознанию значения каждого слова, слога, звука, буквы, интонации.
№8 слайд
Содержание слайда: Школа мыслится нами, как воспитание ответственности путём изучения роли мыслимого, говоримого и создаваемого детьми.
Школа мыслится нами, как воспитание ответственности путём изучения роли мыслимого, говоримого и создаваемого детьми.
Мысли о НАШЕЙ ШКОЛЕ дали нам понимание основ, которые помогли нам в работе по претворению мечты о школе в жизнь. Мы определили цель и задачи школы, её принципы и ценности:
№9 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи
нашей школы
I. Цель: Воспитание целостного (цельного) человека.
II. Задачи
Обучающие задачи:
Восстановление русской культуры (языковой и речевой культуры, традиций, национального характера, рукоделия и т.д.)
Расширение сознания и приобщение к высшим знаниям и законам через постижение иерархии «Человек-Земля-Космос»
№10 слайд
Содержание слайда: Развивающие задачи:
Развивающие задачи:
Развитие творчества (изучение всех предметов всегда представляет собой творчество ученика, учеников или совместное творчество учителя и ученика(ов), воспитание ученика-творца и учителя-творца на уровне мысли, слова и дела).
Развитие интереса к познанию себя, истины через изучение разных наук, искусств и религий.
Развитие стремления к пониманию опыта другого человека.
№11 слайд
Содержание слайда: Воспитывающие задачи:
Воспитывающие задачи:
Воспитание духовности
воспитание человека в духе хозяина своей жизни;
воспитание ответственности за свои поступки, за Родину, Мир, Вселенную путём изучения роли мыслимого, говоримого и создаваемого;
воспитание в ученике гармонии духа, души, совести и тела.
Воспитание культурного деятеля.
Воспитание человека осознанного труда, труда для красоты (изучение общественного, родового, семейного мужского и женского вида труда).
Воспитание любви к семье.
№13 слайд
Содержание слайда: Принцип экологичности и природосообразности
жить в природе, в соответствии с естественными законами природы (экологичное жильё, питание, мышление и т.д.);
жить в гармонии с природой и творить подобно природе здесь и сейчас (важность творчества, экспромта), а не готовиться к жизни в течение всего срока обучения.
№14 слайд
Содержание слайда: Принцип целостности
получение целостного знания, целостного восприятия и мироощущения, исцеляющего душу и тело через осознание троицы во всём живом (мысль-слово-дело);
синтез разных сфер знаний через понимание происходящего здесь и всюду;
дальнейшее воплощение осознанного.
№15 слайд
Содержание слайда: Принцип расширения сознания
изучение мира путём глубинного понимания жизненно важных вопросов и тем, а не предметов;
исследовательская работа через путь образного осмысления, допущения знаний (мысль питается интуициями жизни);
познание мира через познание себя, своего пути, дара, силы.
№20 слайд
Содержание слайда: В основном наши дети дошкольники и поэтому начинать свою школу мы решили со ступени дошкольного образования. Этот шаг для нас является хорошим знаком, так как знаем, что основные знания о мире и о себе закладываются у детей именно дошкольного возраста, затем знания как бы «прирастают» к основному ядру усвоенного.
В основном наши дети дошкольники и поэтому начинать свою школу мы решили со ступени дошкольного образования. Этот шаг для нас является хорошим знаком, так как знаем, что основные знания о мире и о себе закладываются у детей именно дошкольного возраста, затем знания как бы «прирастают» к основному ядру усвоенного.
№21 слайд
Содержание слайда: Знаковым является и то, что основная часть родителей наших детей по образованию являются учителями. Это учителя по призванию, учителя, которые стремятся познать свой предмет через синтез других наук. Такие учителя по праву называются вечными учениками, с которыми интересно познавать вместе, постигать всё самое прекрасное и непознанное. Вот эти учителя-родители и решили создать для своих детей новый образ и новое содержание уже знакомых нам предметов.
Знаковым является и то, что основная часть родителей наших детей по образованию являются учителями. Это учителя по призванию, учителя, которые стремятся познать свой предмет через синтез других наук. Такие учителя по праву называются вечными учениками, с которыми интересно познавать вместе, постигать всё самое прекрасное и непознанное. Вот эти учителя-родители и решили создать для своих детей новый образ и новое содержание уже знакомых нам предметов.
№22 слайд
Содержание слайда: Список предметов школы «Волшебники»
Образный язык
Разгадай-математика
Я познаю мир (основы экологии, истории, биологии, географии, этики и т.д.)
Мастерская художественного творчества (рисование, лепка, аппликация и т.д.)
Музыка и хореография
Иностранный язык (английский)
Азбука здоровья (уроки врача)
№23 слайд
Содержание слайда: Образ учителя нашей школы
Любящий учитель (любящий детей и знания, обучение). Это учитель не чувствующий на уроке ни минуты скуки, передающий знания понятно и занимательно, создающий лучшие условия для духовного развития.
Ведающий учитель - это учитель не просто знающий, но и способный передавать знания в неискажённом цельном виде. Тело культуры абсолютно неразъёмно, целостно, поэтому учитель должен давать изучение наук, искусств, религий в школе в их синтезе.
№26 слайд
Содержание слайда: Как научиться учиться?
Как научиться учиться?
Приобретать здравомыслие (приобретение опыта при обращении к первоисточнику). Здравомыслие строится на мнении компетентного человека по этому вопросу, знании наших предков и собственного опыта.
Представить образ цели, чтобы по пути к известной цели правильно соединить её части. (Чудеса не противоречат законам природы, они лишь противоречат нашим представлениям о них).
№27 слайд
Содержание слайда: Список использованных источников:
Белякова Н.Е. Всеясветная грамота. 1000 лет забвения, СПб, 1994
Видеолекции Академика М.П. Щетинина
Видеофильмы «Правильное образование»
Видеофильм «Славянская здрава»
Видеофильм «Тайна славянской цивилизации»
Видеоуроки Асгардского духовного училища
Видеосеминары Жуковской палаты ремёсел (древнерусская одежда, искусство составления орнамента)
Гладышев В. "Первоязык - язык русов". - "Природа и человек", N3, 1996, с.16.
№28 слайд
Содержание слайда: 9. Рерих Н.К. Листы дневника. В 3-х томах. – М.: МЦР, Мастер-Банк, 1996.
9. Рерих Н.К. Листы дневника. В 3-х томах. – М.: МЦР, Мастер-Банк, 1996.
10. Синельников В.В. Таинственная сила слова. Формула любви. Как слова воздействуют на нашу жизнь. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2007. – 255 с. – (Тайны подсознания).
11. Словарь смыслов русского языка. Первый опыт (http://www.zovu.ru/yaz/1slovo.htm, http://www.slovo.zovu.ru)
12. Хлестков Ю.А. Ура. Часть I. Смысловой словарь базовых слов русского языка, М., ТОО "Новина"
Скачать все slide презентации Истина школы Волшебников Кушнарёва Светлана Анатольевна Преподаватель декоративно-прикладного искусства Амурского педагоги одним архивом:
-
Практический аспект в изучении эвенкийской культуры со студентами отделения «Декоративно-прикладное искусство» Амурского педаг
-
Публичная защита портфолио как форма представления результатов педагогической деятельности преподавателя школы искусств
-
Кто такой АНИМАЛИСТ Автор: преподаватель декоративно – прикладного искусства: Ханнанова И. В. РТ, город Набережные Челны, ГБС (К)
-
Искусство графики Автор: Курашова Светлана Анатольевна, учитель МХК МБОУ «Гимназия 1» г. Находки Приморского края
-
"Декоративно-прикладное искусство XV века на Брянщине: крест Св. Поликарпа" - скачать презентации по МХК
-
"Декоративно – прикладное искусство" - скачать презентации по МХК
-
Декоративное искусство в современном мире. Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства. Создание декоративной работы в мат
-
Древние корни народного искусства Декоративно-прикладное искусство в жизни человека
-
Возрождение народного декоративно- прикладного искусства. Орнамент.
-
Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. Лоскутное шитье. (5 класс) Учитель – технологии Лисичкина Зинаида Алекс