Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.60 MB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Иванова А.В., заместитель директора по УВР
МОУ вечерней школы г. Южи
Январь 2011
№2 слайд
Содержание слайда: Мониторинг
— процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения
№3 слайд
Содержание слайда: Основная задача мониторинга
Основная задача мониторинга
непрерывное отслеживание состояния учебного процесса
определение, насколько учебный процесс отвечает установленным требованиям и стандартам качества обучения и воспитания
определение качества и направления профессионального развития педагогов
№4 слайд
Содержание слайда: Мониторинг позволяет:
скорректировать тематическое планирование изучаемого материала, выбрать необходимую методику обучения
определить качество обученности учащихся, объективность оценки учителем знаний учащихся, способность учителя к рефлексии учебной деятельности
подвести итоги учебного года, оценить успешность освоения учащимися предмета, установить уровень успешности выполнения учебной программы
№5 слайд
Содержание слайда: Для проведения качественного мониторинга необходимы
желание провести его качественно, всесторонне
система в проведении мониторинга
кропотливая работа, требующая больших затрат времени на проведение и обработку результатов
№6 слайд
Содержание слайда: Отличительные особенности
мониторинга и внутришкольного контроля
№7 слайд
Содержание слайда: .
По определению:
Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её объектов
Мониторинг - постоянное отслеживание результатов образования и проверки их соответствия промежуточным и конечным прогнозируемым целям
№8 слайд
Содержание слайда: По цели:
Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образования в данный период
Мониторинг - обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития
№9 слайд
Содержание слайда: По основным функциям:
ВШК - осуществление оценки определенного объекта работы школы в конкретное время
Мониторинг - отслеживание одного объекта в течение длительного времени, корректирование задачи и действия для достижения предполагаемого конкретного конечного результата.
№10 слайд
Содержание слайда: ВШК и мониторинг
дают оценку образовательного процесса
Однако
мониторинг - это более широкий процесс анализа, позволяющий целенаправленно достигать ожидаемых планируемых результатов качества образования в школе
Мониторинг является наиболее совершенным компонентом системы управления качеством образования
№11 слайд
Содержание слайда: Мониторинг
в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм управления развитием системы, и в этом его отличие от внутришкольного контроля, он не заменяет и не ломает традиционную систему управления, а способствует обеспечению её стабильности, долгосрочности и надежности
№12 слайд
Содержание слайда: Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году:
Профессиональный и методический уровень учителей
Обеспеченность образовательного процесса учебниками, учебными пособиями для обучающихся, методическими пособиями для педагогов. Соответствие учебной литературы федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ
Обученность учащихся выпускных классов по русскому языку и математике (контрольные работы, пробные экзамены, итоговая аттестация)
Обученность учащихся других параллелей(текущая успеваемость, результаты проверочных работ, зачеты)
Сформированность общеучебных умений и навыков (результаты итоговой аттестации, итоги учебного года)
Выполнение образовательной программы
№13 слайд
Содержание слайда:
Мониторинг профессионализма педагогических работников
показал:
увеличилось число педагогов, использующих педагогический мониторинг (от 33,3% в 2009-2010 учебном году до 66,7 % в 2010-2011 учебном году)
увеличилось число педагогов, считающих, что им необходима методическая помощь (от 25 % в 2009-2010 уч. году до 53,3 % в 2010-2011 уч.году)
80 % педагогов считают, что используют развивающие и здоровьесберегающие технологии обучения
Проблема: тема, определяемая педагогами для изучения опыта работы, и тема по самообразованию не совпадают, что свидетельствует об отсутствии у педагогов умения анализировать свою деятельность и планировать самообразование
№14 слайд
Содержание слайда: Современные педагогические технологии, используемые
коллективом школы
№15 слайд
Содержание слайда: Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными пособиями показал
все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ
на 100 % обновлены учебники по русскому языку, английскому языку, обществознанию, физике, информатике
63,6 % учебников приобретены в 2010 учебном году
Проблема: недостаточное количество учебников
№16 слайд
Содержание слайда: Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года)
№17 слайд
Содержание слайда: Общая успеваемость выпускников школы (с УКП)
№18 слайд
Содержание слайда: Качественная успеваемость выпускников школы (с УКП)
№19 слайд
Содержание слайда: Качественная успеваемость учащихся 5-12классов в 2009-2010 учебном году
№20 слайд
Содержание слайда: Результаты ГВЭ
и итоги 2009-2010 учебного года
№21 слайд
Содержание слайда: Результаты ГИА (9 класс)
и итоги 2009-2010 уч.г.
№22 слайд
Содержание слайда: По результатам анализа мониторинговых исследований
прогнозируется результат работы педагогического коллектива
планируется конкретная работа с педагогами и обучающимися
результаты мониторинговых исследований выносятся на страницы школьного сайта, входят в публичный доклад директора школы
№23 слайд
Содержание слайда: В системе мониторинга
важно предусмотреть проведение различных видов самообследования и самооценки, начиная с уровня ученика, учителя и заканчивая уровнем всего образовательного учреждения