Презентация Изобразительный материал-условие развития творческой деятельности дошкольников Педагог доп. образования ГОУ СОШ 2115 Елена онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изобразительный материал-условие развития творческой деятельности дошкольников Педагог доп. образования ГОУ СОШ 2115 Елена абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Изобразительный материал-условие развития творческой деятельности дошкольников Педагог доп. образования ГОУ СОШ 2115 Елена



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    47 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    32.42 MB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Изобразительный
Содержание слайда: Изобразительный материал-условие развития творческой деятельности дошкольников Педагог доп. образования ГОУ СОШ 2115 Елена Валентиновна Потапова

№2 слайд
Современные изобразительные
Содержание слайда: Современные изобразительные материалы

№3 слайд
Современные изобразительные
Содержание слайда: Современные изобразительные материалы

№4 слайд
Цель раскрыть изобразительные
Содержание слайда: Цель раскрыть изобразительные возможности новых (современных материалов), показать их влияние на развитие творчества детей

№5 слайд
Задачи изучить поливариантное
Содержание слайда: Задачи изучить поливариантное использование новых современных изобразительных материалов в образовательной работе с детьми, представить уже знакомый в новом содержании; разработать методику работы с детьми по изобразительной деятельности и художественному труду с применением новых изобразительных материалов; разработать показатели результативности работы по изобразительной деятельности и художественному труду в процессе использования новых изобразительных материалов.

№6 слайд
Требования к подбору
Содержание слайда: Требования к подбору материала Безопасность; высокое качество; учет возрастных особенностей; прочность; привлекательность.

№7 слайд
Общие положения по
Содержание слайда: Общие положения по использованию современных изобразительных материалов изобразительные материалы и обучение технике работы с ними не являются самоцелью; использование материалов должно будить творческое воображение ребенка;

№8 слайд
Общие положения по
Содержание слайда: Общие положения по использованию современных изобразительных материалов получение продукта – главный результат каждой встречи ребенка с новым изобразительным материалом;

№9 слайд
Общие положения по
Содержание слайда: Общие положения по использованию современных изобразительных материалов обучение технике работы с материалом должно строиться на решении простых и доступных для выполнения задач, а методика работы – интересная и занимательная. при подборе тем и содержания работы взрослому необходимо учитывать свойства, качество и первоначальное назначение материала;

№10 слайд
Общие положения по
Содержание слайда: Общие положения по использованию современных изобразительных материалов эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: рассматривание произведений искусства, выполненных художниками в данной технике, занимательные рассказы взрослого об истории использования материалов,

№11 слайд
Общие положения по
Содержание слайда: Общие положения по использованию современных изобразительных материалов эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: экспериментирование и изучение свойств и качеств современного изобразительного материала; решение задач «открытого» типа.

№12 слайд
Гель с блестками
Содержание слайда: Гель с блестками

№13 слайд
Гель с блестками
Содержание слайда: Гель с блестками

№14 слайд
Гель с блестками
Содержание слайда: Гель с блестками

№15 слайд
Восковые мелки карандаши
Содержание слайда: Восковые мелки (карандаши)

№16 слайд
Восковые мелки карандаши
Содержание слайда: Восковые мелки (карандаши)

№17 слайд
Восковые мелки карандаши
Содержание слайда: Восковые мелки (карандаши)

№18 слайд
Восковые мелки карандаши
Содержание слайда: Восковые мелки (карандаши)

№19 слайд
Витражные краски
Содержание слайда: Витражные краски

№20 слайд
Клей
Содержание слайда: Клей

№21 слайд
Клей
Содержание слайда: Клей

№22 слайд
Акриловые краски
Содержание слайда: Акриловые краски

№23 слайд
Акриловые краски
Содержание слайда: Акриловые краски

№24 слайд
Темпера
Содержание слайда: Темпера

№25 слайд
Темпера
Содержание слайда: Темпера

№26 слайд
Темпера
Содержание слайда: Темпера

№27 слайд
Акварель
Содержание слайда: Акварель

№28 слайд
Акварель
Содержание слайда: Акварель

№29 слайд
Акварель
Содержание слайда: Акварель

№30 слайд
Гуашь
Содержание слайда: Гуашь

№31 слайд
Гуашь
Содержание слайда: Гуашь

№32 слайд
Гуашь
Содержание слайда: Гуашь

№33 слайд
Гуашь
Содержание слайда: Гуашь

№34 слайд
Качество определенных
Содержание слайда: Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними. Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними.

№35 слайд
Темы занятий ограничивают
Содержание слайда: Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого. Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого.

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Для того, чтобы преодолеть
Содержание слайда: Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Мастерские
Содержание слайда: Мастерские

№41 слайд
Мастерские
Содержание слайда: Мастерские

№42 слайд
интеграция видов продуктивной
Содержание слайда: интеграция видов продуктивной деятельности

№43 слайд
Показатели результативности
Содержание слайда: Показатели результативности работы педагога Ребенок проявляет неподдельный интерес к изобразительному материалу, любит действовать с ним, охотно экспериментирует.

№44 слайд
Показатели результативности
Содержание слайда: Показатели результативности работы педагога Владеет различными художественными техниками, использует качества материала, как средство выразительности.

№45 слайд
Показатели результативности
Содержание слайда: Показатели результативности работы педагога Придумывает и создает композиции, используя широкий спектр материалов.

№46 слайд
Показатели результативности
Содержание слайда: Показатели результативности работы педагога Применяет материал не только на занятиях, но и в самостоятельной художественной деятельности

№47 слайд
Ребенок развивается не только
Содержание слайда: Ребенок развивается не только путем накопления знаний, получаемых созерцательным путем; громадное значение имеет деятельный путь, направленный на овладение различными умениями, различными формами человеческой деятельности. Это условие должно быть реализовано в педагогическом процессе начиная с ранних ступеней развития ребенка. Чем многообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего и развития своих возможностей. Александра Платоновна Усова

Скачать все slide презентации Изобразительный материал-условие развития творческой деятельности дошкольников Педагог доп. образования ГОУ СОШ 2115 Елена одним архивом:
Похожие презентации