Презентация Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководи онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководи



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.69 MB
  • Просмотров:
    105
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как использовать социальные
Содержание слайда: Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ

№2 слайд
Мир потребителя Интернет
Содержание слайда: Мир потребителя Интернет берёт верх

№3 слайд
Финансовый рынок в России
Содержание слайда: Финансовый рынок в России Особенности, проблемы

№4 слайд
Основные составляющие
Содержание слайда: Основные составляющие репутации Что влияет на позитивное восприятие бренда?

№5 слайд
С чего мы начали? Домашняя
Содержание слайда: С чего мы начали? «Домашняя работа»

№6 слайд
Как работаем сейчас? Схема
Содержание слайда: Как работаем сейчас? Схема коммуникаций с потребителем

№7 слайд
Имидж РОСГОССТРАХ на
Содержание слайда: Имидж РОСГОССТРАХ на Foursquare.com

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Help Desk Корпоративный блог
Содержание слайда: Help Desk Корпоративный блог RGSblog.ru, Twitter

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководи одним архивом:
Похожие презентации