Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
413.50 kB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Как оценить результаты формирования компетенций?
Молокова Анна Викторовна,
зав. кафедрой начального образования,
Д-р. пед. наук
№2 слайд
Содержание слайда: Выбрать и сформулировать
критерии оценки
сформированность информационной компетенции выпускников
способность решать проблемы
способность организовывать свою деятельность …
№3 слайд
Содержание слайда: 2. Определиться с тем, что входит
в состав компетенции
Универсальные составляющие интегративной характеристики ключевых компетенций:
когнитивная (знаниевая)
деятельностная
ценностно-смысловая
№4 слайд
Содержание слайда: Социально-коммуникативная компетентность – способность общаться и взаимодействовать с людьми
№5 слайд
Содержание слайда: 3. Выбрать средства оценивания для каждого из показателей
Знает правила общения, риторические приёмы диалогической и монологической речи
№6 слайд
Содержание слайда: Доносит свою позицию до других.
Понимает другие позиции.
Договаривается с другими людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды.
№7 слайд
Содержание слайда: Толерантность
Гуманность
Справедливость
Этическая нормативность
Эмоциональная устойчивость
№8 слайд
Содержание слайда: 4. Определяем уровни сформированности компетенции
Оптимальный
Ученик знает правила общения,
может донести свою позицию до других и воспринять чужую позицию для согласования,
стремится быть справедливым, корректным в общении, соблюдать этические нормы
№9 слайд
Содержание слайда: Высокий
Ученик знает правила построения убедительного монолога и грамотно выстроенного диалога,
легко договаривается с людьми, согласуя даже первоначально расходящиеся интересы,
проявляет гуманность и толератность в общении, чаще всего сохраняет эмоциональную устойчивость и следует этическим нормам
№10 слайд
Содержание слайда: Низкий
Ученик имеет представление о правилах общения, но не всегда соблюдает их,
не всегда может донести свою позицию и понять чужую, испытывает затруднения в согласовании интересов,
часто эмоционально не устойчив, не всегда соблюдает этические нормы, бывает не справедлив
№11 слайд
Содержание слайда: 5.Проводим входную и итоговую диагностику
№12 слайд
Содержание слайда: 6.Анализируем и интерпретируем полученные результаты
В результате применения избранных технологий обучения и воспитания (...) увеличилось число учеников с высоким и оптимальным уровнем (на 7%) сформированности социально-коммуникативной компетенции. На 15% уменьшилось число тех детей, у которых определён низкий уровень …