Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.63 MB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн?
Тихомирова Е. В.
18 ноября 2010
№2 слайд
Содержание слайда: Давайте знакомиться!
Елена Тихомирова
Генеральный директор компании «Центр eLearning»
Основатель сообщества
eLearning PRO
О моем опыте, знаниях и прошлом:
http://professionali.ru/~25991
Мои профессиональные интересы:
Блог «Живое обучение»
№3 слайд
Содержание слайда: Как будем работать?
У нас есть продюсер
Отвечает на все технические и организационные вопросы
Записывает всё, что я обещаю прислать
Отправляет вам ссылки на записи вебинаров, все документа курса
Помогает по всем вопросам
:-)
№4 слайд
Содержание слайда: ЗАЧЕМ БАЛАНСИРОВАТЬ И РАССЧИТЫВАТЬ НАГРУЗКУ?
№5 слайд
Содержание слайда: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ БОЛЕЕ 40 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ. НАША ЗАДАЧА — ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРУЗКИ!
№6 слайд
Содержание слайда: Как рассчитать нагрузку?
Какая активность есть в электронной среде?
Какие факторы влияют на нагрузку по каждому виду активности?
Сколько времени тратится на каждый вид активности?
Дисциплина, количество студентов и период времени тоже влияют на нагрузку
Спросите своих преподавателей и специалистов в области электронного образования
№7 слайд
Содержание слайда: Инструменты организации и планирования
Календарь
№8 слайд
Содержание слайда: Учебные мероприятия в электронной среде
онлайн семинары (вебинары)
групповая работа
дискуссии (форумы)
Этапы каждого мероприятия
подготовка к электронному учебному мероприятию
проведение мероприятия
работу со студентами после мероприятия
№9 слайд
Содержание слайда: Вебинары
Подготовиться к вебинару
Провести вебинар
Дать обратную связь, оценить эффективности вебинара.
Для успешных вебинаров
нужна методика!
№10 слайд
Содержание слайда: Вебинары: что влияет на длительность
Программное решение (инструмент)
Помощник (продюсер), который отвечает за организационные моменты
Наличие готового материала по теме
Навык преподавателя в работе с инструментом
№11 слайд
Содержание слайда: Групповая работа
Подготовка к проведению групповой работы
Выбор инструмента
Организация работы
Проведение групповой работы в режиме онлайн
Работа со студентами после проведения групповой работы
Оценка работы и обратная связь
№12 слайд
Содержание слайда: Форумы
Консультационный форум
Дискуссионный форум
Форум для опросов, групповых и индивидуальных заданий
Что влияет на длительность
количество студентов
сложность изучаемой темы
количество вопросов
способ организации форума
Навыки участников и преподавателя
№13 слайд
Содержание слайда: Форумы: этапы работы
Подготовка задания для студентов для голосования, опросов, групповых и индивидуальных заданий
Проведение форума
вводное слово, постановка проблемы и объяснение правила работы;
комментарии высказываний студентов и ответы на вопросы;
проверка ответов студентов и модерирование дискуссии.
Завершение форума
№14 слайд
Содержание слайда: Контрольные мероприятия
Тесты
количество вопросов в тесте
характер тестовых заданий
наличие готового материала
Контрольные задания
характер контрольного задания
сложность контрольного задания
количество студентов в группе
№15 слайд
Содержание слайда: Тесты
Тест требует временя только на этапе разработки
Само тестирование и анализ результатов происходят в автоматическом режиме
Что влияет на длительность?
количество вопросов в тесте
сложность вопросов, логики организации теста и исходного материала
совместная работа с коллегами, правильное планирование и эффективное использование ранее разработанного материала
№16 слайд
Содержание слайда: Контрольные задания
Могут быть очень различными по содержанию
Предполагают самостоятельную или групповую аналитическую или исследовательскую работу
Лабораторные работы, проекты, эссе, подготовка докладов…
№17 слайд
Содержание слайда: Общение преподавателей со студентами
Чат
скорость печати на клавиатуре
Обмен файлами, ссылками
количество файлов для студентов
появление нового материала или ссылок
тип дисциплины
Объявления
навык планирования учебного мероприятия
умение работать с СДО
№18 слайд
Содержание слайда: РАЗЛИЧАЕТСЯ ЛИ НАГРУЗКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОНЛАЙНЕ ДЛЯ РАЗНЫХ ФОРМ И УРОВНЕЙ ОБУЧЕНИЯ?
№19 слайд
Содержание слайда: Не только преподаватели!
Необходимо сбалансировать нагрузку слушателя в электронной среде по всем дисциплинам, которые он изучает одновременно
№20 слайд
Содержание слайда: Разные формы обучения
Очная форма обучения + ИТ
Очно-заочная форма обучения + ИТ
Заочная форма обучения + ИТ
Нужна своя методика для каждой формы!
№21 слайд
Содержание слайда: Разные уровни обучения
СПО
ВПО
ДПО
Особенности применения технологий на различных уровнях связаны с разными подходами
Онлайн-мероприятия имеют разный вес на разных уровнях обучения
№22 слайд
Содержание слайда: Баланс генерирующей и
поставляющей стратегий
№23 слайд
Содержание слайда: В РЕАЛЬНОСТИ РАБОТА ОНЛАЙН УВЕЛИЧИВАЕТ НАГРУЗКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И НЕ ВСЕГДА СОЧЕТАЕТСЯ С РАБОТОЙ ОЧНОЙ!
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Буду рада общению с вами!
elena@e-learningcenter.ru
+7 916 904-51-35
Twitter: ElenaTikh
Блог:
www.elearningtime.blogspot.com
Сообщество:
http://www.elearningpro.ru/