Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.96 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Как составить бизнес-задание?
Автоматизированная система поддержки бизнес-решений «Берег-Предприятие 1.0»
№2 слайд
Содержание слайда: Создание предприятия и продукции
Для «создания» предприятия следует выбрать «Действие» - «Добавить» - «Предприятие» и ввести название Вашего предприятия.
Затем следует выбрать «Действие» - «Добавить» - «Продукцию» и ввести название производимой продукции.
Для дальнейшего составления бизнес-задания, необходимо кликнуть на созданный продукт на панели слева.
№3 слайд
Содержание слайда: Задание начальных настроек
Задайте «шаг» планирования – помесячно или поквартально
Задайте статьи расходов. Если необходимо удалить статью – кликните на ней и нажмите «Удалить», если надо добавить – наберите название статьи и нажмите кнопку «Добавить». (в коммерческой версии задавать статьи расходов можно на любом этапе работы).
По такому же принципу задаются статьи инвестиций и капитальных вложений (задание статьей инвестиций и кап. затрат актуально только для коммерческой версии).
№4 слайд
Содержание слайда: Задание объема продаж и цены
Необходимо прогнозировать, как будет складываться ситуация на предприятии в течении года. Если этого не делается, то невозможно будет оценить эффективность бизнеса, а значит и результат управленческих решений. В течении года ситуация может измениться, но это не означает, что не стоит планировать развитие бизнеса на срок до года и более.
На данной вкладке необходимо ввести прогноз объема продаж продукции (помесячный, поквартальный) и прогноз изменения отпускной цены. .
№5 слайд
Содержание слайда: Прямые переменные затраты
Здесь необходимо ввести те затраты, которые непосредственно связанны с производством продукции: затраты на материалы (комплектацию и т.д.) и затраты на оплату труда основных производственных рабочих.
Предварительно необходимо рассчитать потребность материалов (комплектации и т.д.) для производства единицы продукции. Если для производства продукции требуется несколько разных типов материалов, то рассчитать их общую стоимость Вы можете с помощью встроенного финансового калькулятора (нажав кнопку «Рассчитать»).
Расчет трудозатрат основных производственных рабочих производятся так же на единицу продукции.
№6 слайд
Содержание слайда: «Отношения» со складом
Для рационализации процесса производства продукции необходимо четко спланировать объем остатков материалов и готовой продукции на конец месяца (квартала) и года. В противном случае, может произойти сбой в производственном процессе и или возникнуть неритмичность запуска-выпуска продукции по причине дефицита материалов (комплектации) или нехватки денежных средств от покупателя за готовую продукцию для финансирования бизнеса.
Данные показатели могут быть нулевыми (необходимо «обнулить» значения)
№7 слайд
Содержание слайда: Оплата
Для более гибкого ведения бизнеса возможно планирование рассрочки платежей как поставщикам, так и для покупателей. Рассрочка может быть сроком до одного месяца(квартала).
Если планируется рассчитываться с поставщиками сразу, а покупатели сразу оплачивают всю стоимость приобретаемой продукции, необходимо установить значение 100%.
№8 слайд
Содержание слайда: Накладные затраты
Накладные затраты (они же «постоянные» затраты) – это затраты которые меньше связанны с объемом производства. Например, независимо от того, производит предприятие или нет продукцию, необходимо платить аренду, амортизацию оборудования, платить зарплату управляющим. Коммунальные расходы также часто считают постоянными затратами, однако если в производстве есть четкая связь, например, расходов воды и объема производимой продукции, необходимо рассматривать расходы на воду как одну из составляющих прямых переменных затрат (на соответствующей вкладке).
«Фонд оплаты труда» - это затраты на оплату труда управляющих, уборщиц, охраны и т.д., т.е. тех людей, зарплата которых не зависит от объема производства. Единый социальный налог при этом считается автоматически.
Накладные затраты могут как облагаться НДС так и нет. Для точного расчета бюджета налоговых платежей необходимо это учитывать, поэтому при заполнении данной таблицы важно указать, указанные расходы включают НДС или нет.
№9 слайд
Содержание слайда: Накладные затраты
Вид таблицы
№10 слайд
Содержание слайда: Налоги
Для расчета бюджета налоговых платежей необходимо ввести ставки по основным налогам.
Если предприятие выплачивает другие налоги, кроме перечисленных на вкладке, необходимо указать эти налоговые выплаты в таблице расположенной внизу вкладки.
Если предприятие не выплачивает указанных налогов, необходимо просто ввести 0% в каждой налоговой ставке.
№11 слайд
Содержание слайда: Баланс
Первоначальный баланс является 'отправной точкой' для формирования прогнозного баланса. По своей форме, баланс существенно отличается от общепринятой формы бухгалтерского учета и представляет собой агрегированный управленческий формат показателей имущества предприятия (ресурсы бизнеса - АКТИВ) и источников его формирования (ПАССИВ). По своему функциональному назначению он является управленческим и исключает расчет значительной части бухгалтерских и налоговых параметров.
Программа автоматически, на основе запланированных бюджетов, формирует прогнозный баланс и проводит анализ изменений его значений. Кроме того, возможности программы позволяют провести комплексный анализ планируемой финансово-хозяйственной деятельности с выработкой соответствующих рекомендаций по повышению эффективности бизнеса.
Необходимо лишь ввести в форму первоначального баланса агрегированные (укрупненные) показатели по соответствующим статьям баланса.
№12 слайд
Содержание слайда: Создание бизнес-задания для одновременного производства
В случае, если предприятие производит сразу несколько видов продукции или в целях проведения сценарного анализа (что будет, если…), необходимо составить бизнес-задание по каждой отдельной продукции (добавляя новые виды продукции с помощью меню «Действия» - «Добавить» - «Продукцию», а затем «объединить» все отдельные бизнес-задания по различным продуктам в одно бизнес-задание. Для этого в меню достаточно выбрать «Действия» - «Объединить» - «Продукцию» и выбрать какую продукцию планируется производить одновременно.
На панели «структуры данных» появится новый объект – «объединенное производство» - в бизнес-задании которого содержатся все бизнес-задания отдельной продукции. Вы можете работать с этим бизнес-заданием как с обычным бизнес-заданием.
Учтите, что вкладки «Накладные затраты», «Налоги» и «Баланс» общие у всех бизнес-заданий предприятия, т.к. связанны с деятельностью предприятия в целом.