Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.15 MB
Просмотров:
112
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Как управлять продажами через корпоративный сайт
Характеристики работы с клиентами через интернет–офис
Технологическая поддержка бизнес-процессов агентства недвижимости
Управление продажами в риэлторском бизнесе
Управление рекламными кампаниями агентств недвижимости
Деловая программа26 мая 2010 года
Семинар «Управление продажами в риэлторском бизнесе»
№2 слайд
Содержание слайда: 1 Обращение
Внесение оператором клиентской службы информации об обращении: цель, метод обращения, источник рекламы, объект и т.д.
Идентификация контакта по номеру телефона (фамилии, имени) или заведение нового контакта
Назначение ответственного за обращение и контакт
Собранная информация служит для построения отчетов, показывающих
статистику
приема
обращений и
назначений
на агентов.
№3 слайд
Содержание слайда: 2 Контакты
единая база данных клиентов и партнеров с полной историей взаимодействия.
Ведение детальной информации о покупателях, арендаторах, владельцах объектов недвижимости, инвесторах, застройщиках и др.
хранение истории и
результатов
взаимодействия
(телефонные переговоры,
электронная переписка,
встречи и т.п.).
№4 слайд
Содержание слайда: 3 План работ по контакту
План – список задач
№5 слайд
Содержание слайда: 5 Договор/Объект
– заведение объекта в CRM
Управление объектами недвижимости (новостройки, вторичное жилье, нежилая и коммерческая недвижимость, земельные участки и т.д.).
№6 слайд
Содержание слайда: 5 Договор/Объект
– заведение объекта в CRM
учет подробных сведений по объектам недвижимости с возможностью хранения адресной информации в привязке к зданиям, улицам, станциям метро, населенным пунктам и т.п., общих строительных характеристик и других сведений,
№7 слайд
Содержание слайда: 5 Договор/Объект
– заведение объекта в CRM
хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости
ведение истории событий по объектам недвижимости (сделки, смена владельцев/арендаторов, приватизация, капитальный
и косметический ремонт,
проверка БТИ и т.д.)
учет рекламы по объекту
№8 слайд
Содержание слайда: 5 Договор/Объект
– заведение объекта в CRM
Реклама объекта недвижимости (публикация на сайте компании экспорт на порталы и базы недвижимости: gdeetotdom.ru, cian.ru, winner, irr.ru, публикация в СМИ и т.д.)
Простота формата экспорта
Возможность экспорта собственного формата
Возможность экспорта несколько раз в сутки
Получение отчета о загрузке
ведение статусов объектов с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного сотрудника, осуществившего изменение статуса.
№9 слайд
Содержание слайда: 6 Кабинет клиента
Предоставление клиенту информации о работе компании по договору с ним
Кол-во обращений (звонков, заявок с сайта, визитов в офис)
Кол-во просмотров на сайте компании
На какие порталы производится экспорт
В каких печатных изданиях подается реклама
№10 слайд
Содержание слайда: 7 Фиксирование сделок
Определение условий сделки и контроль их выполнения
Выполнение
№11 слайд
Содержание слайда: 9 Аналитика
Отчеты по эффективности рекламы
Воронка продаж
№12 слайд
Содержание слайда: ПОСЛЕСЛОВИЕ
Требования к CRM:
Возможность работы с любого компьютера, подключенного к интернету
Оперативность – единая база данных
Система оповещений об изменениях в базе данных
Автоматизация выгрузки баз данных
Разграничение доступа к данным и функционалу систему, как по занимаемой должности, так и персонально
Безопасность – рекомендуется использовать безопасное соединение https
Отказоустойчивость и архивация данных
Минимальные затраты на приобретение лицензий
Минимальные затраты на эксплуатацию и сопровождение
№13 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!