Презентация Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая подде онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая подде абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая подде



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.15 MB
  • Просмотров:
    37
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как управлять продажами через
Содержание слайда: Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая поддержка бизнес-процессов агентства недвижимости Управление продажами в риэлторском бизнесе Управление рекламными кампаниями агентств недвижимости Деловая программа26 мая 2010 года Семинар «Управление продажами в риэлторском бизнесе»

№2 слайд
Обращение Внесение оператором
Содержание слайда: 1 Обращение Внесение оператором клиентской службы информации об обращении: цель, метод обращения, источник рекламы, объект и т.д. Идентификация контакта по номеру телефона (фамилии, имени) или заведение нового контакта Назначение ответственного за обращение и контакт Собранная информация служит для построения отчетов, показывающих статистику приема обращений и назначений на агентов.

№3 слайд
Контакты единая база данных
Содержание слайда: 2 Контакты единая база данных клиентов и партнеров с полной историей взаимодействия. Ведение детальной информации о покупателях, арендаторах, владельцах объектов недвижимости, инвесторах, застройщиках и др. хранение истории и результатов взаимодействия (телефонные переговоры, электронная переписка, встречи и т.п.).

№4 слайд
План работ по контакту План
Содержание слайда: 3 План работ по контакту План – список задач

№5 слайд
Договор Объект заведение
Содержание слайда: 5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM Управление объектами недвижимости (новостройки, вторичное жилье, нежилая и коммерческая недвижимость, земельные участки и т.д.).

№6 слайд
Договор Объект заведение
Содержание слайда: 5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM учет подробных сведений по объектам недвижимости с возможностью хранения адресной информации в привязке к зданиям, улицам, станциям метро, населенным пунктам и т.п., общих строительных характеристик и других сведений,

№7 слайд
Договор Объект заведение
Содержание слайда: 5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости ведение истории событий по объектам недвижимости (сделки, смена владельцев/арендаторов, приватизация, капитальный и косметический ремонт, проверка БТИ и т.д.) учет рекламы по объекту

№8 слайд
Договор Объект заведение
Содержание слайда: 5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM Реклама объекта недвижимости (публикация на сайте компании экспорт на порталы и базы недвижимости: gdeetotdom.ru, cian.ru, winner, irr.ru, публикация в СМИ и т.д.) Простота формата экспорта Возможность экспорта собственного формата Возможность экспорта несколько раз в сутки Получение отчета о загрузке ведение статусов объектов с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного сотрудника, осуществившего изменение статуса.

№9 слайд
Кабинет клиента
Содержание слайда: 6 Кабинет клиента Предоставление клиенту информации о работе компании по договору с ним Кол-во обращений (звонков, заявок с сайта, визитов в офис) Кол-во просмотров на сайте компании На какие порталы производится экспорт В каких печатных изданиях подается реклама

№10 слайд
Фиксирование сделок
Содержание слайда: 7 Фиксирование сделок Определение условий сделки и контроль их выполнения Выполнение

№11 слайд
Аналитика Отчеты по
Содержание слайда: 9 Аналитика Отчеты по эффективности рекламы Воронка продаж

№12 слайд
ПОСЛЕСЛОВИЕ Требования к CRM
Содержание слайда: ПОСЛЕСЛОВИЕ Требования к CRM: Возможность работы с любого компьютера, подключенного к интернету Оперативность – единая база данных Система оповещений об изменениях в базе данных Автоматизация выгрузки баз данных Разграничение доступа к данным и функционалу систему, как по занимаемой должности, так и персонально Безопасность – рекомендуется использовать безопасное соединение https Отказоустойчивость и архивация данных Минимальные затраты на приобретение лицензий Минимальные затраты на эксплуатацию и сопровождение

№13 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая подде одним архивом:
Похожие презентации