Презентация КЛАСС-2020 Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спасибо» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему КЛАСС-2020 Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спасибо» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » КЛАСС-2020 Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спасибо»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.54 MB
  • Просмотров:
    43
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
КЛАСС- Чему нужно начинать
Содержание слайда: КЛАСС-2020 Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спасибо»

№2 слайд
Школа слабое место
Содержание слайда: Школа: слабое место российского общества Школа – один из институтов, наиболее недооцененных современным российским обществом и государством Низкое качество школы-2008 и сравнительная недоинвести-рованность образования закладывает условия стратегического отставания России в 21 веке Успех поколений, начинающих учиться сейчас, возможен только при радикальной смене подходов к образованию

№3 слайд
Проблемы школы- Низкое
Содержание слайда: Проблемы школы-2008 Низкое качество и моральное устаревание учебных программ Низкое качество / дефицит материальной базы Низкое качество подготовки и переподготовки учителей Низкое качество отношений между учениками

№4 слайд
Причины зависимость от
Содержание слайда: Причины: зависимость от пройденной траектории Наследие СССР модель «осажденной крепости»: «лучшее в мире образование» для поддержания запросов ВПК изоляционизм в науке и культуре: локальное знание, глобальное невежество бюрократия (!) Разрушение социального фундамента в 1990-2000-е «вымывание» качественных кадров + деградация систем подготовки / переподготовки учителей отсутствие запросов к школе со стороны общества и государства предоставление ресурсов школе по «остаточному» принципу

№5 слайд
А в это время
Содержание слайда: А в это время…

№6 слайд
А в это время
Содержание слайда: А в это время…

№7 слайд
А в это время
Содержание слайда: А в это время…

№8 слайд
Догоняющее развитие не
Содержание слайда: «Догоняющее развитие» не работает Школьное образование в России – стратегическое отставание в идеологии и практике Реформы последних лет (ЕГЭ и пр.) – это «подготовка к прошлой войне» Простое увеличение финансирования не решает проблему (ограниченная «поглощающая способность» института)

№9 слайд
Будущее уже здесь класс
Содержание слайда: Будущее уже здесь: класс 2020 Станет экономически и политически активен к 2025 гг. Будет определять мир середины 21 века Пойдет в школу в следующем (2009) году

№10 слайд
Целясь в будущее Хоккеиста
Содержание слайда: Целясь в будущее Хоккеиста Уэйна Грецки спросили: «Как вы играете в хоккей на таких скоростях?» Он ответил: «Я целюсь не туда, где вижу шайбу, а туда, где она будет»

№11 слайд
Прагматика образования
Содержание слайда: Прагматика образования

№12 слайд
Что мы знаем о будущем тренды
Содержание слайда: Что мы знаем о будущем: тренды Глобализация Азия (!) Сверхбыстрая смена технологий Гиперконкуренция Интернет Социальная самоорганизация

№13 слайд
Экономика года Глобальная
Содержание слайда: Экономика 2025 года Глобальная конкуренция рабочей силы и производителей Снижение роли традиционных природных ресурсов в пользу устойчивых (sustainable) технологий Дальнейший рост значимости интеллектуального и творческого труда, гибкости и способности переобучаться

№14 слайд
Информационная среда года
Содержание слайда: Информационная среда 2025 года Оцифровка интеллектуального / культурного наследия человечества Непрерывно пополняемые коллективные библиотеки знаний (wiki-технологии) Развитие сред виртуального общения Распределенная работа с виртуальным присутствием Интегрированная система «компьютер-человек» (исчезновение компьютеров)

№15 слайд
Гиперконкуренция в бизнесе
Содержание слайда: Гиперконкуренция в бизнесе: динамика современности Обследование списка Fortune 500-1994 в 2004 году 153 компании обанкротились, 130 компаний были вынуждены пройти серьезную реструктуризацию и сменить свой корневой бизнес Быстрое изменение ситуации cредний срок существования компаний сократился с 14 до 10 лет 72% топ-менеджеров считают, что их основным конкурентом в течение 5 лет станет другая компания

№16 слайд
Динамические компетенции
Содержание слайда: Динамические компетенции «Способность создавать, приобретать и реконфигурировать внутренние и внешние компетенции, чтобы реагировать на быстрые изменения среды» Три вида динамических компетенций организаций: эффективные коммуникативные процессы эффективные системы внутриорганизационного обучения и создания инноваций эффективные и быстрые процессы переобучения / реорганизации Запросы организаций к работникам: навыки эффективной коммуникации навыки обучения / переобучения креативность / инновационность

№17 слайд
Чему должна учить школа?
Содержание слайда: Чему должна учить школа? базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет) «картина мира», единая культурная база подготовка к выбору профессии

№18 слайд
Базовые навыки человека года
Содержание слайда: Базовые навыки человека 2025 года Умение работать с большими объемами информации (система «человек – пул знаний») навык формирования запроса поисковым системам (‘googling’) навык построения «ментальных карт» (mindmapping) навык распознавания паттернов Коммуникативные навыки (95% работы будут связаны с коммуникацией с другими людьми): структурированная «экологическая» коммуникация, ведущая к позитивным изменениям (Г.Бейтсон, …) навыки использования невербальной коммуникации (70-80% информации в повседневном общении) появление прото-искусственного интеллекта: развитие интерфейсов коммуникации человек-компьютер

№19 слайд
Базовые навыки Креативность
Содержание слайда: Базовые навыки… (2) Креативность управляемая индивидуальная креативность (методы Disney’s, ТРИЗ, …) методы творческих групп: «фабрики мысли», «знаньевые реакторы» Способность к переобучению развитие способностей «учиться учиться» (обучение-2, -3 по Г. Бейтсону) предпосылка непрерывного обучения в течении жизни в логике образовательного процесса (вместо «завершения образования»)

№20 слайд
Некоторые возможные изменения
Содержание слайда: Некоторые возможные изменения в школьных программах «Сквозное» развитие «навыков будущего» в процессе школьного образования (с 1 по 11 классы) Изменение акцентов обучения, методик подачи материала, форматов вовлечения учеников, методов оценки успеваемости, … Изменение баланса с «предметных» на «навыковые» курсы (математика, литература, логика, программирование, …) Увеличение доли заданий, требующих самостоятельной работы с материалом и креативности Раннее обучение компьютерной грамотности, активное использование Интернета и программирования в школьном обучении, …

№21 слайд
Что можно делать прямо
Содержание слайда: Что можно делать прямо сейчас? Изучение и внедрение методик развития «навыков будущего» педагогами- новаторами Формирование сети единомышленников, обсуждающих пилотные проекты (активное использование среды Интернет) Единая база знаний Формирование предпосылок для создания образовательного стандарта

Скачать все slide презентации КЛАСС-2020 Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спасибо» одним архивом: