Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.18 MB
Просмотров:
115
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Классный час как средство повышения уровня воспитанности
Подготовила:
Тараканова Н.Г.
Классный руководитель 7а класса
МОУ СОШ №8 г.Кстово
№2 слайд
Содержание слайда: "Воспитание – целенаправленная деятельность педагогического коллектива, создающая условия для гуманной социализации воспитанников, для максимально разностороннего развития личности каждого ребенка, формирования положительного отношения к самому себе, окружающим, природе и обществу…"
№3 слайд
Содержание слайда: Воспитанность –"реальный уровень социальной адаптации, достигнутый ребенком, позволяющий ему жить в гармонии с самим собой, обществом, природой"
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Сказкотерапия
Когда душу человека пытаются исцелить сказкой.
Сказка – ложь, да в ней намек.
Добрым молодцам - урок.
№11 слайд
Содержание слайда: «Прости!»
В чем суть этой сказки?
Кому следует ее рассказать и почему?
Какой вывод вы делаете?
№12 слайд
Содержание слайда: Только тонко настроенная душа человека способна прощать даже самые сильные обиды!
№13 слайд
Содержание слайда: Простить - извинить, не ставить в вину, освободить от какого-либо обязательства. (С.Ожегов)
Простить – делать простым от греха, вины, долга; освобождать от обязательства, миловать.
(В.Даль)
№14 слайд
Содержание слайда: Фаза открытия
Наличие гнева,
постоянные мысли об обиде, сравнение себя с обидчиком; осознание чувств стыда и вины, если таковые имеют место.
№15 слайд
Содержание слайда: Фаза принятия решения
Поскольку прежние стратегии поведения не избавляют от обиды, человек готов рассматривать прощение как предпочтительный выбор, готов простить обидчика. Ведь многие были в подобных ситуациях.
№16 слайд
Содержание слайда: Фаза действий
Происходит примеривание на себя различных ролей, чтобы «влезть в шкуру» обидчика, «поглощение» боли, эмпатия к обидчику, нахождение для себя личностного смысла в прощении.
№17 слайд
Содержание слайда: Фаза результата
Прощение – свободный выбор личности. Нельзя никого принудить проявить милосердие!
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Что же означает теперь для вас слово «простить»?
– Перестать гневаться и винить другого человека.
– Не упрекать человека за нанесенную обиду.
– Не ждать, пока другой исправит ошибку и первым придет мириться.
– Избавить человека от ощущения вины.
– Вернуть и себе, и другому чувство уверенности в себе.
– Справиться с депрессией и тревожностью.
– Не ставить человеку в вину дурную мысль или поступок.
– Относиться терпимо к чужим проступкам.
– Разорвать порочный круг озлобленности и мести.
– Полностью реализовать свои возможности, показав окружающим пример сочувствия, великодушия и мудрости.
№20 слайд
Содержание слайда: Что мы чувствуем, когда прощаем себя и другого?
– Удивление.
– Избавление от тяжких мук и обид.
– Счастье, облегчение.
– Радость.
– Желание начать новую жизнь.
№21 слайд
Содержание слайда: Какие качества помогут нам сделать это?
– Смелость, сострадание, великодушие.
– Любовь.
– Уважение.
– Чувство ответственности.
№22 слайд
Содержание слайда: Елена Шевченко
Оттенки жизни – черное и белое?
Оттенки страсти – черное и красное?
Да, чувства рисовать – попытка смелая,
Но в двух цветах – занятие опасное.
Какою краской расцветить прощение?
В пастель тонов как положить негаданность?
Какого цвета боль приносит мщение?
И почему так золотится радостность?
№23 слайд
Содержание слайда: «Прощение – не отрицание собственной правоты в суждениях, а попытка взглянуть на обидчика с
состраданием, милосердием, любовью в то время, когда он, казалось, должен быть лишен права на них».
Норт
№24 слайд