Презентация Коммуникация в Интернете как составляющая бренд-коммуникации финансовой организации на примере Альфа-Банка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коммуникация в Интернете как составляющая бренд-коммуникации финансовой организации на примере Альфа-Банка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Коммуникация в Интернете как составляющая бренд-коммуникации финансовой организации на примере Альфа-Банка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.10 MB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Коммуникация в Интернете как
Содержание слайда: Коммуникация в Интернете как составляющая бренд-коммуникации финансовой организации на примере Альфа-Банка

№2 слайд
Цели и задачи исследования
Содержание слайда: Цели и задачи исследования Описать возможности Интернета как канала коммуникации для финансовых организаций Выявить основные направления коммуникационной активности финансовых организаций в Интернете на примере Альфа-Банка

№3 слайд
Брендинг финансовых услуг
Содержание слайда: Брендинг финансовых услуг Стоимость бренда Альфа-Банка на данный момент — более 340 млн. долларов США В создание бренда вложено по разным оценкам от 60 до 100 млн. долларов США

№4 слайд
Брендинг финансовых услуг
Содержание слайда: Брендинг финансовых услуг Эмоциональное позиционирование Исследование потребностей конечного клиента Работа над улучшением всех каналов коммуникации Стремление сделать процесс развития бренда управляемым

№5 слайд
Поведение пользователей в
Содержание слайда: Поведение пользователей в Интернете (МАСМИ, 2005 г.)

№6 слайд
Реклама в Интернете АКАР,
Содержание слайда: Реклама в Интернете (АКАР, данные за 2005 г.)

№7 слайд
Реклама в Интернете по данным
Содержание слайда: Реклама в Интернете (по данным на начало 2006 г.) Годовой бюджет на продвижение в Интернете у крупнейших игроков — более 1 млн. долларов Лидеры: Ситибанк, группа Внешторгбанк, МДМ-банк, Международный московский банк, Банк Москвы. Участники: Альфа-Банк, Банк Авангард, Абсолют Банк, Parex Banka, Банк Зенит и др.

№8 слайд
Корпоративный сайт Скриншот
Содержание слайда: Корпоративный сайт Скриншот первой версии корпоративного сайта Альфа-Банка, 1999 г.

№9 слайд
Корпоративный сайт Скриншот
Содержание слайда: Корпоративный сайт Скриншот первой версии англоязычного сайта Альфа-Банка, 2000 г.

№10 слайд
Корпоративный сайт Скриншот
Содержание слайда: Корпоративный сайт Скриншот второй версии русско-язычного сайта Альфа-Банка, 2000 г.

№11 слайд
Корпоративный сайт Скриншоты
Содержание слайда: Корпоративный сайт Скриншоты второй (2001) и третьей (2004) версий англоязычного сайта Альфа-Банка

№12 слайд
Корпоративный сайт Скриншот
Содержание слайда: Корпоративный сайт Скриншот третьей версии русскоязычного сайта Альфа-Банка, 2004 г.

№13 слайд
Продуктовые и промосайты
Содержание слайда: Продуктовые и промосайты Альфамобиль, 2000 г. www.alfamobile.ru

№14 слайд
Продуктовые и промосайты
Содержание слайда: Продуктовые и промосайты Пластиковые карты, 2002 г. www.alfacard.ru

№15 слайд
Продуктовые и промосайты
Содержание слайда: Продуктовые и промосайты Альфа Банк Экспресс, 2003 г. www.alfabank-express.ru

№16 слайд
Продуктовые и промосайты
Содержание слайда: Продуктовые и промосайты Готовь пенсию смолоду!, 2004 г. www.alfapensia.ru

№17 слайд
Спонсорство и
Содержание слайда: Спонсорство и благотворительность sting.alfabank.ru turner.alfabank.ru elton.alfabank.ru lord.alfabank.ru bejart.alfabank.ru tosca.alfabank.ru mccartney.alfabank.ru chess.alfabank.ru brodsky.alfabank.ru

№18 слайд
Проект создания
Содержание слайда: Проект создания корпоративного сайта Основания для начала проекта: существующий сайт устарел морально и технологически; сайт перестал соответствовать обещаниям бренда. Первый этап: исследование потребительского рынка сайтов финансовых организаций Второй этап: уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка Третий этап: формулирование идеологических и технологических требований к новому сайту банка Четвертый этап: постановка задачи подрядчику и реализация проекта

№19 слайд
Уточнение задачи с помощью
Содержание слайда: Уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка Как часто вы посещаете сайт Альфа-Банка?

№20 слайд
Уточнение задачи с помощью
Содержание слайда: Уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка Что для вас является наиболее важным при работе с сайтом банка?

№21 слайд
Уточнение задачи с помощью
Содержание слайда: Уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка Какие способы информационного взаимодействия через сайт интересуют вас лично?

№22 слайд
Уточнение задачи с помощью
Содержание слайда: Уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка Хотели бы вы иметь возможность входа на специальные зоны сайта Альфа-Банка под собственным паролем?

№23 слайд
Идеологические и
Содержание слайда: Идеологические и технологические требования Связующее звено между банком, его существующими и потенциальными клиентами Развитие и закрепление ассоциаций системообразующего, инновационного, масштабного банка Привлечение клиентов на каналы дистанционного обслуживания Представление корпоративной культуры банка для внешней аудитории

№24 слайд
Корпоративный сайт Скриншот
Содержание слайда: Корпоративный сайт Скриншот третьей версии русскоязычного сайта Альфа-Банка, 2004 г.

№25 слайд
Корпоративный сайт Скриншот
Содержание слайда: Корпоративный сайт Скриншот третьей версии русскоязычного сайта Альфа-Банка после ребрендинга, 2005 г.

№26 слайд
Некоторые результаты Отмечен
Содержание слайда: Некоторые результаты Отмечен рост посещаемости в несколько раз в течение 6 месяцев

№27 слайд
Некоторые результаты По
Содержание слайда: Некоторые результаты По итогам VIII Конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов (декабрь 2005 г.): 1 место в номинации «Лучший уровень раскрытия информации для клиентов» 3 место в номинации «Лучший дизайн и навигация»

№28 слайд
Основные выводы
Содержание слайда: Основные выводы Бренд-коммуникация финансовой организации в Интернете — важная составляющая общей коммуникационной стратегии Интернет дает массу возможностей для эффективной организации и поддержки бренд-коммуникации

№29 слайд
Основные выводы Опыт
Содержание слайда: Основные выводы Опыт Альфа-Банка может оказаться полезным для любой финансовой организации, выстраивающей собственную систему бренд-коммуникации и готовой активно использовать в этом процессе возможности, которые дает коммуникация в Интернете

№30 слайд
Спасибо за внимание! ГАЛУШКО
Содержание слайда: Спасибо за внимание! ГАЛУШКО Михаил Олегович +7 916 550-27-56 mikhail@galushko.ru

Скачать все slide презентации Коммуникация в Интернете как составляющая бренд-коммуникации финансовой организации на примере Альфа-Банка одним архивом:
Похожие презентации