Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.10 MB
Просмотров:
113
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Коммуникация в Интернете
как составляющая
бренд-коммуникации
финансовой организации
на примере Альфа-Банка
№2 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи исследования
Описать возможности Интернета как канала коммуникации для финансовых организаций
Выявить основные направления коммуникационной активности финансовых организаций в Интернете на примере Альфа-Банка
№3 слайд
Содержание слайда: Брендинг финансовых услуг
Стоимость бренда Альфа-Банка на данный момент — более 340 млн. долларов США
В создание бренда вложено по разным оценкам от 60 до 100 млн. долларов США
№4 слайд
Содержание слайда: Брендинг финансовых услуг
Эмоциональное позиционирование
Исследование потребностей конечного клиента
Работа над улучшением всех каналов коммуникации
Стремление сделать процесс развития бренда управляемым
№5 слайд
Содержание слайда: Поведение пользователей
в Интернете (МАСМИ, 2005 г.)
№6 слайд
Содержание слайда: Реклама в Интернете
(АКАР, данные за 2005 г.)
№7 слайд
Содержание слайда: Реклама в Интернете
(по данным на начало 2006 г.)
Годовой бюджет на продвижение в Интернете у крупнейших игроков — более 1 млн. долларов
Лидеры: Ситибанк, группа Внешторгбанк, МДМ-банк, Международный московский банк, Банк Москвы.
Участники: Альфа-Банк, Банк Авангард, Абсолют Банк, Parex Banka, Банк Зенит и др.
№8 слайд
Содержание слайда: Корпоративный сайт
Скриншот первой версии корпоративного сайта Альфа-Банка, 1999 г.
№9 слайд
Содержание слайда: Корпоративный сайт
Скриншот первой версии англоязычного сайта Альфа-Банка, 2000 г.
№10 слайд
Содержание слайда: Корпоративный сайт
Скриншот второй версии русско-язычного сайта Альфа-Банка, 2000 г.
№11 слайд
Содержание слайда: Корпоративный сайт
Скриншоты второй (2001) и третьей (2004) версий англоязычного сайта Альфа-Банка
№12 слайд
Содержание слайда: Корпоративный сайт
Скриншот
третьей версии русскоязычного сайта Альфа-Банка, 2004 г.
№13 слайд
Содержание слайда: Продуктовые и промосайты
Альфамобиль, 2000 г.
www.alfamobile.ru
№14 слайд
Содержание слайда: Продуктовые и промосайты
Пластиковые карты, 2002 г.
www.alfacard.ru
№15 слайд
Содержание слайда: Продуктовые и промосайты
Альфа Банк Экспресс, 2003 г.
www.alfabank-express.ru
№16 слайд
Содержание слайда: Продуктовые и промосайты
Готовь пенсию смолоду!, 2004 г.
www.alfapensia.ru
№17 слайд
Содержание слайда: Спонсорство
и благотворительность
sting.alfabank.ru
turner.alfabank.ru
elton.alfabank.ru
lord.alfabank.ru
bejart.alfabank.ru
tosca.alfabank.ru
mccartney.alfabank.ru
chess.alfabank.ru
brodsky.alfabank.ru
№18 слайд
Содержание слайда: Проект создания
корпоративного сайта
Основания для начала проекта:
существующий сайт устарел морально и технологически;
сайт перестал соответствовать обещаниям бренда.
Первый этап: исследование потребительского рынка сайтов финансовых организаций
Второй этап: уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка
Третий этап: формулирование идеологических и технологических требований к новому сайту банка
Четвертый этап: постановка задачи подрядчику и реализация проекта
№19 слайд
Содержание слайда: Уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка
Как часто вы посещаете сайт Альфа-Банка?
№20 слайд
Содержание слайда: Уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка
Что для вас является наиболее важным при работе с сайтом банка?
№21 слайд
Содержание слайда: Уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка
Какие способы информационного взаимодействия через сайт интересуют вас лично?
№22 слайд
Содержание слайда: Уточнение задачи с помощью опроса клиентов банка
Хотели бы вы иметь возможность входа на специальные зоны сайта Альфа-Банка под собственным паролем?
№23 слайд
Содержание слайда: Идеологические и технологические требования
Связующее звено между банком, его существующими и потенциальными клиентами
Развитие и закрепление ассоциаций системообразующего, инновационного, масштабного банка
Привлечение клиентов на каналы дистанционного обслуживания
Представление корпоративной культуры банка для внешней аудитории
№24 слайд
Содержание слайда: Корпоративный сайт
Скриншот
третьей версии русскоязычного сайта Альфа-Банка, 2004 г.
№25 слайд
Содержание слайда: Корпоративный сайт
Скриншот
третьей версии русскоязычного сайта Альфа-Банка после ребрендинга, 2005 г.
№26 слайд
Содержание слайда: Некоторые результаты
Отмечен рост посещаемости в несколько раз в течение 6 месяцев
№27 слайд
Содержание слайда: Некоторые результаты
По итогам VIII Конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов (декабрь 2005 г.):
1 место в номинации «Лучший уровень раскрытия информации для клиентов»
3 место в номинации «Лучший дизайн и навигация»
№28 слайд
Содержание слайда: Основные выводы
Бренд-коммуникация финансовой организации в Интернете — важная составляющая общей коммуникационной стратегии
Интернет дает массу возможностей для эффективной организации и поддержки бренд-коммуникации
№29 слайд
Содержание слайда: Основные выводы
Опыт Альфа-Банка может оказаться полезным для любой финансовой организации, выстраивающей собственную систему бренд-коммуникации и готовой активно использовать в этом процессе возможности, которые дает коммуникация в Интернете
№30 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
ГАЛУШКО
Михаил Олегович
+7 916 550-27-56
mikhail@galushko.ru