Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.31 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Корпоративная культура как инструмент управления организацией
КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ
ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРАКТИКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
АССОЦИАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ
№2 слайд
Содержание слайда: Интерес к теме «Деловая культура»
у руководителей российских рекламных компаний
№3 слайд
Содержание слайда: Интерес к теме "Деловая культура"
у руководителей российских рекламных компаний
№4 слайд
Содержание слайда: Интерес к теме "Деловая культура"
у руководителей российских рекламных компаний
№5 слайд
Содержание слайда: Определение деловой культуры
№6 слайд
Содержание слайда: Этический подход
«Деловая культура» – это…
№7 слайд
Содержание слайда: Социально-коммуникативный подход
«Деловая культура» – это…
№8 слайд
Содержание слайда: Деятельностный подход
«Деловая культура» – это…
№9 слайд
Содержание слайда: «ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА» - система инструментов и способов решения задач в процессе функционирования и развития организации (делового сообщества)
«ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА» - система инструментов и способов решения задач в процессе функционирования и развития организации (делового сообщества)
№10 слайд
Содержание слайда: Основные подходы к определению
"деловой культуры"
№11 слайд
Содержание слайда: Основные подходы к определению
"деловой культуры"
№12 слайд
Содержание слайда: Деловая культура организации
(корпоративная культура)
№13 слайд
Содержание слайда: Деловая культура сообщества
№14 слайд
Содержание слайда: Распределение приоритетных управленческих задач, перечисленных руководителями рекламных агентств
В практике управления российских менеджеров существенно выражена доля задач, связанных с деловой культурой (37% от общего числа приоритетных задач)
№15 слайд
Содержание слайда: Области практического применения деловой культуры
Руководители рекламных агентств видят практическую пользу деловой культуры в следующих областях:
построение отношений с клиентами;
поиск и подбор кадров;
профессиональный рост и обучение сотрудников;
мотивация;
создание благоприятной атмосферы в коллективе.
Российские менеджеры не связывают деловую культуру с решением таких актуальных для коммерческих организаций задач как:
повышение конкурентоспособности;
развитие рынка;
увеличение прибыли;
привлечение инвестиций;
задачи оптимизации процессов и технологий;
задачи развития
№16 слайд
Содержание слайда: Распределение задач, связанных с деловой культурой, по сферам деятельности организации
№17 слайд
Содержание слайда: Распределение задач по основным направлениям деятельности организации
№18 слайд
Содержание слайда: Распределение задач по основным направлениям деятельности организации
Руководители выделяют область управления, с которой в первую очередь связывают деловую культуру:
Управление человеческими ресурсами
№19 слайд
Содержание слайда: Деловая культура в управленческих стереотипах и в управленческой практике
№20 слайд
Содержание слайда: Деятельностный подход к пониманию деловой культуры позволяет более эффективно:
№21 слайд
Содержание слайда: Практическое применение деловой культуры как инструмента управления организацией