Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.20 MB
Просмотров:
76
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика.
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Инструментарий оценивания
Листок контроля
Ответ по алгоритму
Шкала мнений
Оценочный лист наблюдения
Ответ двойного выбора
Ответ без вариантов выбора
Обмен партнерами и сообщения об итогах работы
Тесты и вопросники
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Цели: Проверить уровень сформированности умений учащихся в двух видах аудирования:
Цели: Проверить уровень сформированности умений учащихся в двух видах аудирования:
С пониманием основного содержания услышанного,
С полным пониманием услышанного.
Время на выполнение задания – не более 20 минут.
Продолжительность звучания каждого текста от 1 до 3 минут. Каждый текст звучит дважды. Перед вторым прослушиванием текстов даётся пауза для доработки ответов. В конце каждого задания учащимся даётся время для проверки работы.
Технология оценивания
За каждый правильный ответ в заданиях по аудированию учащиеся получают 1 балл. Всего 11 баллов.
А) слушание с извлечением необходимой информации. Учащиеся слушают 5 монологических высказываний. Им дано 5 предложений, необходимо установить соответствия, какое предложение относится к какому высказыванию. За каждый правильный ответ 1 балл- всего 5 баллов.
Б) Слушание с полным пониманием. 6 вопросов, учащиеся должны сделать множественный выбор.
11 баллов- отлично
10-8 баллов -хорошо
7 -5 баллов- удовлетворительно
Меньше 5 баллов- неудовлетворительно
№7 слайд
Содержание слайда: Интерактивное обучение предполагает систематическое использование в процессе преподавания таких видов работы как
Интерактивное обучение предполагает систематическое использование в процессе преподавания таких видов работы как
проектная;
исследовательская деятельность;
информационные технологии;
групповая работа;
ролевые игры;
работа по формированию критического мышления («мозговой штурм», синквейн, аргументированное эссе).
№8 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки результативности проектной и исследовательской работы.
Для оценки деятельности ученика в процессе работы учитываются и оцениваются следующие сферы деятельности:
нахождение информации,
организация информации,
оценка полученной информации,
умение читать с целью получения информации,
умение наблюдать и слушать с целью получения информации,
умение интерпретировать графики, таблицы, рисунки,
умение распознавать проблему, находить факты, относящиеся к ней, делать выводы.
№9 слайд