Презентация Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    55 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.18 MB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Критерий выбора системы
Содержание слайда: Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий е-обучение»

№2 слайд
Ведущий Гендиректор IMC
Содержание слайда: Ведущий Гендиректор «IMC Центральная Азия» Опыт работы Модернизация образовательных процессов во многих странах Клиенты Частные фирмы, Всемирный банк, ТАСИС Образование Диплом (ЛГУ, 1986), к.э.н.(ЛГУ, 1990), MBA, Open University, Англия (2003) Контакт: info@im-c.kz Siewert@im-c.kz тел 8 705 988 12 94 тел.: +49 172 3143 128

№3 слайд
Цели презентации Постановка
Содержание слайда: Цели презентации Постановка вопроса: Почему выбор образовательной платформы является актуальной и важной. Польза от установки платформы: На что рассчитываем? Критерий для принятия решений: почему не бывают легких ответов Обзор платформ на примере РК: Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах Предварительные выводы: «известные неизвестные»

№4 слайд
Постановка вопроса Почему
Содержание слайда: Постановка вопроса Почему выбор образовательной платформы является актуальной и важной

№5 слайд
Только факты ! Техническое
Содержание слайда: Только факты ! Техническое знания человечество удваивается каждые 4 месяца Студент в Интернет-кафе имеет доступ к больше информации, чем носитель нобелевской премий имел 10 лет назад Загрузка 100 миллион видеоклипов от www.youtube.com в день 13 % супружеских пар в США познакомились онлайн

№6 слайд
Электронное обучение новый
Содержание слайда: Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов

№7 слайд
Электронное обучение новый
Содержание слайда: Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов

№8 слайд
Электронное обучение новый
Содержание слайда: Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
История электронного
Содержание слайда: История электронного образования Начинается с 1995-ого года Бурное развитие с Интернетом Многие достижения за последние годы Динамика продолжает ускоряться

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Обзор аргументов Электронное
Содержание слайда: Обзор аргументов: Электронное образование E-Learning Обучение с помощью образовательных технологий, использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных целях Развитие технологий – самый мощный фактор развития образования (хотя и не единственный) Катализатор изменений Без альтернативы (как компьютер, сотовой телефон)

№14 слайд
Образовательные технологий
Содержание слайда: Образовательные технологий Инструменты для управления и разработки контента Авторские инструменты – 65 Авторские инструменты для мобильных носителей – 7 Инструменты для управления курсами и обучением – 103 Инструменты для презентации – 61 Инструменты для демонстрации, симуляции и манипуляциями экрана – 44 Инструменты для интерактивных действий – 17 Инструменты для создания вопросов и тестов – 38 Классные книжки – 6 Инструменты для опросов и голосования – 40 Инструменты для создания образовательных игр – 18 Инструменты для создания виртуальных миров – 23 Инструменты для созданий документов и калькуляции – 56 Инструменты для текстовых документов в формате .PDF – 27 Инструменты для электронных книг – 22 Авторские инструменты для веба – 31 Различные приспособления и аксессуары – 52 Инструменты для блога – 67 Инструменты для RSS Feed – 23 Инструменты для подкастинга – 60 Инструменты для телевизионных передач - 6 Инструменты для создания вики - 45 Инструменты для создания мультимедийного контена - 43 Системы по электронной поддержке эффективности (EPSS) - 6

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Обзор образовательных
Содержание слайда: Обзор образовательных технологий

№18 слайд
Факторы, которые влияют на
Содержание слайда: Факторы, которые влияют на е-обучение Техника становиться дешевой (ноутбук за 100 USD) Широкополосный Интернет получает массовое распространение Программное обеспечение становиться инструментом для не - специалиста (авторского инструмента по быстрому созданию контента, интуитивность и легкость обслуживания, видеоконференции) Темп инновации продолжает ускоряться Веб 2.0 технологий: новое качества в связи с доступностью, массовостью и интерактивностью

№19 слайд
Новые феномены E-Learning .
Содержание слайда: Новые феномены: E-Learning 2.0 Мудрости масс: социальные сайты, новые формы сотрудничества, анализ, оценки и созданий знаний Каждый себе издатель: дефицит контента преодолевается Движение открытого контента: значение трудно переоценить Микро- и нано обучение: учится по потребностям Новые педагогические приемы: ИКТ компетенции, коннективизм, конструктивизм

№20 слайд
Куда идет развитие? Дети
Содержание слайда: Куда идет развитие? Дети лучше учатся читать с компьютером Является ли профессия преподавателя устаревшей?

№21 слайд
Преподаватель лишний? Затраты
Содержание слайда: Преподаватель лишний? Затраты на исследование 100 USD

№22 слайд
. USD . USD
Содержание слайда: 1.000 USD 1.000 USD

№23 слайд
. USD . USD
Содержание слайда: 100.000 USD 100.000 USD

№24 слайд
. . USD . . USD
Содержание слайда: 1.000.000 USD 1.000.000 USD

№25 слайд
. . USD . . USD
Содержание слайда: 100.000.000 USD 100.000.000 USD

№26 слайд
. . . USD . . . USD
Содержание слайда: 1.000.000.000 USD 1.000.000.000 USD

№27 слайд
. . . USD . . . USD
Содержание слайда: 100.000.000.000 USD 100.000.000.000 USD

№28 слайд
Ответ Нет
Содержание слайда: Ответ Нет

№29 слайд
Роль преподавателя меняется
Содержание слайда: Роль преподавателя меняется «Человеческий фактор» Необходимость мотивации, учет индивидуальных предпочтений и ориентира при изобилий информации и возможностей Ответственность растет Дополнительная квалификация …

№30 слайд
Мы готовим студенты Которые
Содержание слайда: Мы готовим студенты Которые будут работать с технологиями, которые еще не изобретены Предполагая знания, которые многократно будут обновляться в кооперациях, которые еще не существуют Решая проблемы, о наличий которых мы даже не догладываем

№31 слайд
Польза от установки платформы
Содержание слайда: Польза от установки платформы На что рассчитываем?

№32 слайд
Электронное обучение
Содержание слайда: Электронное обучение

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Постановка вопроса LMS
Содержание слайда: Постановка вопроса: LMS Learning management system, Course management system, Managed Learning Environment, Learning Support System, Virtual Learning environment В странах бывшего Советского Союза: CДО – система дистанционного образования Система управления образованием или обучением Система сетевого управления, Образовательная платформы, Образовательный портал, система e-обучения

№35 слайд
Функции LMS Администрирование
Содержание слайда: Функции LMS Администрирование учебным процессом: генерация отчетности, гибкость и удобства при учете разных управленческих задач. Оценка успеваемости обучающегося: возможности и гибкости при учет курсов и программ Создание упражнений, тестов и вопросов: поддержка разных форматов, удобство и дружелюбие Презентация контента: сохранение, слежение за версиями, архивации контента в самых разных форматах, от html до MPEG4 Инструменты для кооперации и коммуникации: от чата и календаря до виртуальной аудиторий и RSS Feed, интуитивность обслуживания для не-программистов

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Распространение LMS
Содержание слайда: Распространение LMS Большинство учебных заведений, преимущественно для классического аудиторного занятия Цены падают с высокого уровня (200.000 USD, 10 – 150 USD на одного обучающегося в корпоративном секторе) Интеграция элементов веб 2.0 Рынок фрагментирован, собственные разработки до сих пор занимает до 30-и процентов рынка Инновации за LMS: виртуальные образовательные пространства, социальные технологий = прагматичный подход: что необходимо, чтобы достичь цели организации

№41 слайд
Критерий для принятия решений
Содержание слайда: Критерий для принятия решений Почему не бывают легких ответов

№42 слайд
Критерий при выборе системы
Содержание слайда: Критерий при выборе системы Миссия, позиционирование организации/учреждений: какие существуют образовательные цели? Привычки, традиции, предподчтений будущих пользователей системы. Имеющиеся опыт использования Интернета/Интранета и программного обеспечения, наличие компьютеров и интенсивность их использования Информация о фирме - поставщика: финансовая ситуация, миссия, количество сотрудников, награды, «философия бизнеса», понимание своего конкурентного преимущества, диапазон сервиса, тренинга

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Обзор платформ на примере РК
Содержание слайда: Обзор платформ на примере РК Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах

№46 слайд
Обзор платформы Глобальные
Содержание слайда: Обзор платформы Глобальные порталы: SAP, IBM, CLIX, …(от 20 до 200) Blackboard, Сampus 2000 online, Cornerstone OnDemand, DLS Distance Learning System, Docent Enterprise, Enterprise Learning platform, Hyperwave, IBT Server, Generation21, GeoLearning, GeoMetrix, Gyrus, KnowledgePlanet, iLearning, Lotus Learning Space, Learn.com, MediaDefined, MeridianKSI, NetExam, NetDimensions, Oracle, Outstart, Plateau, RISC, Saba, SkillSoft, Softscape, SumTotal, Thinktanx, Technomedia, TEDS, TopClass, Vuepoint, WBT Бесплатные порталы: moodle, sakai, Bodington, ATutor Русские порталы: Прометей, RedClass, СТ курс, Спутник-Доцент, Baumann-Training, TrainingWare Казахские порталы: Платонус, Тамос

№47 слайд
Глобальные LMS Цена
Содержание слайда: Глобальные LMS Цена Функциональность Гибкость Сервис Инновации Перспективность Резюме

№48 слайд
Свободные LMS
Содержание слайда: Свободные LMS

№49 слайд
Русские LMS
Содержание слайда: Русские LMS

№50 слайд
Казахские LMS
Содержание слайда: Казахские LMS

№51 слайд
Итого Оптимально для
Содержание слайда: Итого Оптимально для амбициозного учебного заведения с целью интеграции в мировые процессы: глобальные LMS недостаток: требования к управлению, квалификации Оптимально при ориентации на отдельного, но высококвалифицированного преподавателя: свободные LMS недостаток: недоучет требований учебного заведения Оптимально для решения административных задач, накопления опыта e-обучения и с целью соответствия требованиям Министерства: казахские LMS недостаток: островное решение, ограниченный потенциал улучшения эффективности учебного процесса

№52 слайд
Предварительные выводы
Содержание слайда: Предварительные выводы «Известные неизвестные»

№53 слайд
Платформа как фактор
Содержание слайда: Платформа как фактор модернизации образования

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Конец презентации
Содержание слайда: Конец презентации

Скачать все slide презентации Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий одним архивом:
Похожие презентации