Презентация Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:55 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.18 MB
- Просмотров:89
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Ведущий
Гендиректор «IMC Центральная Азия»
Опыт работы
Модернизация образовательных процессов во многих странах
Клиенты
Частные фирмы, Всемирный банк, ТАСИС
Образование
Диплом (ЛГУ, 1986), к.э.н.(ЛГУ, 1990), MBA, Open University, Англия (2003)
Контакт:
info@im-c.kz
Siewert@im-c.kz
тел 8 705 988 12 94
тел.: +49 172 3143 128
№3 слайд
Содержание слайда: Цели презентации
Постановка вопроса: Почему выбор образовательной платформы является актуальной и важной.
Польза от установки платформы: На что рассчитываем?
Критерий для принятия решений: почему не бывают легких ответов
Обзор платформ на примере РК: Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах
Предварительные выводы: «известные неизвестные»
№5 слайд
Содержание слайда: Только факты !
Техническое знания человечество удваивается каждые 4 месяца
Студент в Интернет-кафе имеет доступ к больше информации, чем носитель нобелевской премий имел 10 лет назад
Загрузка 100 миллион видеоклипов от www.youtube.com в день
13 % супружеских пар в США познакомились онлайн
№13 слайд
Содержание слайда: Обзор аргументов: Электронное образование
E-Learning
Обучение с помощью образовательных технологий, использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных целях
Развитие технологий – самый мощный фактор развития образования (хотя и не единственный)
Катализатор изменений
Без альтернативы (как компьютер, сотовой телефон)
№14 слайд
Содержание слайда: Образовательные технологий
Инструменты для управления и разработки контента
Авторские инструменты – 65
Авторские инструменты для мобильных носителей – 7
Инструменты для управления курсами и обучением – 103
Инструменты для презентации – 61
Инструменты для демонстрации, симуляции и манипуляциями экрана – 44
Инструменты для интерактивных действий – 17
Инструменты для создания вопросов и тестов – 38
Классные книжки – 6
Инструменты для опросов и голосования – 40
Инструменты для создания образовательных игр – 18
Инструменты для создания виртуальных миров – 23
Инструменты для созданий документов и калькуляции – 56
Инструменты для текстовых документов в формате .PDF – 27
Инструменты для электронных книг – 22
Авторские инструменты для веба – 31
Различные приспособления и аксессуары – 52
Инструменты для блога – 67
Инструменты для RSS Feed – 23
Инструменты для подкастинга – 60
Инструменты для телевизионных передач - 6
Инструменты для создания вики - 45
Инструменты для создания мультимедийного контена - 43
Системы по электронной поддержке эффективности (EPSS) - 6
№18 слайд
Содержание слайда: Факторы, которые влияют на е-обучение
Техника становиться дешевой (ноутбук за 100 USD)
Широкополосный Интернет получает массовое распространение
Программное обеспечение становиться инструментом для не - специалиста (авторского инструмента по быстрому созданию контента, интуитивность и легкость обслуживания, видеоконференции)
Темп инновации продолжает ускоряться
Веб 2.0 технологий: новое качества в связи с доступностью, массовостью и интерактивностью
№19 слайд
Содержание слайда: Новые феномены: E-Learning 2.0
Мудрости масс: социальные сайты, новые формы сотрудничества, анализ, оценки и созданий знаний
Каждый себе издатель: дефицит контента преодолевается
Движение открытого контента: значение трудно переоценить
Микро- и нано обучение: учится по потребностям
Новые педагогические приемы: ИКТ компетенции, коннективизм, конструктивизм
№34 слайд
Содержание слайда: Постановка вопроса: LMS
Learning management system, Course management system, Managed Learning Environment, Learning Support System, Virtual Learning environment
В странах бывшего Советского Союза: CДО – система дистанционного образования
Система управления образованием или обучением
Система сетевого управления, Образовательная платформы, Образовательный портал, система e-обучения
№35 слайд
Содержание слайда: Функции LMS
Администрирование учебным процессом: генерация отчетности, гибкость и удобства при учете разных управленческих задач.
Оценка успеваемости обучающегося: возможности и гибкости при учет курсов и программ
Создание упражнений, тестов и вопросов: поддержка разных форматов, удобство и дружелюбие
Презентация контента: сохранение, слежение за версиями, архивации контента в самых разных форматах, от html до MPEG4
Инструменты для кооперации и коммуникации: от чата и календаря до виртуальной аудиторий и RSS Feed, интуитивность обслуживания для не-программистов
№40 слайд
Содержание слайда: Распространение LMS
Большинство учебных заведений, преимущественно для классического аудиторного занятия
Цены падают с высокого уровня (200.000 USD, 10 – 150 USD на одного обучающегося в корпоративном секторе)
Интеграция элементов веб 2.0
Рынок фрагментирован, собственные разработки до сих пор занимает до 30-и процентов рынка
Инновации за LMS: виртуальные образовательные пространства, социальные технологий
= прагматичный подход: что необходимо, чтобы достичь цели организации
№42 слайд
Содержание слайда: Критерий при выборе системы
Миссия, позиционирование организации/учреждений: какие существуют образовательные цели? Привычки, традиции, предподчтений будущих пользователей системы.
Имеющиеся опыт использования Интернета/Интранета и программного обеспечения, наличие компьютеров и интенсивность их использования
Информация о фирме - поставщика: финансовая ситуация, миссия, количество сотрудников, награды, «философия бизнеса», понимание своего конкурентного преимущества, диапазон сервиса, тренинга
№46 слайд
Содержание слайда: Обзор платформы
Глобальные порталы: SAP, IBM, CLIX, …(от 20 до 200) Blackboard, Сampus 2000 online, Cornerstone OnDemand, DLS Distance Learning System, Docent Enterprise, Enterprise Learning platform, Hyperwave, IBT Server, Generation21, GeoLearning, GeoMetrix, Gyrus, KnowledgePlanet, iLearning, Lotus Learning Space, Learn.com, MediaDefined, MeridianKSI, NetExam, NetDimensions, Oracle, Outstart, Plateau, RISC, Saba, SkillSoft, Softscape, SumTotal, Thinktanx, Technomedia, TEDS, TopClass, Vuepoint, WBT
Бесплатные порталы: moodle, sakai, Bodington, ATutor
Русские порталы: Прометей, RedClass, СТ курс, Спутник-Доцент, Baumann-Training, TrainingWare
Казахские порталы: Платонус, Тамос
№51 слайд
Содержание слайда: Итого
Оптимально для амбициозного учебного заведения с целью интеграции в мировые процессы: глобальные LMS
недостаток: требования к управлению, квалификации
Оптимально при ориентации на отдельного, но высококвалифицированного преподавателя: свободные LMS
недостаток: недоучет требований учебного заведения
Оптимально для решения административных задач, накопления опыта e-обучения и с целью соответствия требованиям Министерства: казахские LMS
недостаток: островное решение, ограниченный потенциал улучшения эффективности учебного процесса
Скачать все slide презентации Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий одним архивом:
-
На тему "Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании" - скачать презентации по Педаго
-
IV городская конференция «Информационные технологии в образовании: опыт, проблемы, перспективы»
-
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовании
-
Информационные технологии управления данными. Базы данных и системы управления базами данных
-
Обзор информационных систем и технологий в экономике и управлении
-
Информационные технологии в индустрии гостеприимства Системы управления гостиницей
-
Информационные технологии в системе управления закупок
-
«Оценка и управление качеством образования в территориальных образовательных системах» Всероссийский семинар: «Социокультурн
-
Специальность «Информационные системы и технологии»
-
На тему "Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения качества преподавания курса «ОРКСЭ»" -