Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
33 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.66 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Круиз – морское плавание,
Круиз – морское плавание,
путешествие
№3 слайд
Содержание слайда: Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока.
Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока.
Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Считаем, считаем время, лета событий в истории!
Считаем, считаем время, лета событий в истории!
№8 слайд
Содержание слайда: Определите
Определите
по тексту название письменного исторического источника
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: SOS!
SOS!
Восстановите испорченный морем текст, вставив пропущенные слова.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Перечисленные ниже слова расположите по данным странам:
Перечисленные ниже слова расположите по данным странам:
ливанский кедр, алфавит, военные походы, пурпурная краска, оружие из железа, Тир, известные мореплаватели, библиотека
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: На страницу посмотри,
На страницу посмотри,
Здесь увидишь пять (не три!)
Слов из Азии Передней, только их восстанови.
Тут сокрыты два царя, территория, страна,
А еще Большая башня, отовсюду что видна.
_____________________________________________
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Мастер-класс
«Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности»
учитель истории В.Б. Шатова
МОУ гимназия № 72 г.Краснодар
№25 слайд
Содержание слайда: Известно, что дети, играя, взрослеют:
Известно, что дети, играя, взрослеют:
Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют,
Творят новый мир без оглядки на старших;
Ответ разгадали – и нет проигравших.
№26 слайд
Содержание слайда: значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования;
значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования;
приоритет – репродуктивным методам обучения;
ученик – объект и субъект во взаимоотношениях с учителем,
не всегда может проявить свою субъектную сущность.
№27 слайд
Содержание слайда: 1. мало дидактических игр по истории;
1. мало дидактических игр по истории;
2. недостаточно прописана методика организации и проведения игры как формы обучения;
3. широко распространено заблуждение, что играют только младшие школьники;
4. игра органично вписывается в деятельность ученика любого возраста
Игра – это занимательная для субъекта деятельность в условных ситуациях.
Деятельность в игре – не цель, а средство!
№28 слайд
Содержание слайда: 1. выбор игры
1. выбор игры
2.подготовка игры
3. введение в игру
4. ход игры
5. подведение итогов игры
6. анализ игры
№29 слайд
Содержание слайда: 1. по сущностной игровой основе:
1. по сущностной игровой основе:
- игры с правилами
- ролевые игры
- комплексные игровые системы
(например, КВН)
2. по дидактическим целям:
- игры для изучения нового материала
- обобщающие игры
- комбинированные уроки с элементами игры
- релаксационные игры - паузы
№30 слайд
Содержание слайда: 3. по межпредметным связям:
3. по межпредметным связям:
- историко-литературные
- историко-географические
- историко-математические
4. по источнику познания:
- игры на основе устного изложения учебного материала
Игры на основе работы со средствами наглядности
- игры на основе практической работы учащихся
№31 слайд
Содержание слайда: 5. по количеству участников:
5. по количеству участников:
- индивидуальные
- парные
- групповые
- массовые
Литература:
Борзова Л.П. Игры на уроке истории. – М., 2003 Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2003
Кулагина Г.А. Сто игр по истории. – М., 2007
№32 слайд
№33 слайд