Презентация Куприн "Гранатовый браслет" онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Куприн "Гранатовый браслет" абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Куприн "Гранатовый браслет"
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:42 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.00 MB
- Просмотров:53
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![ЦЕЛИ ЦЕЛИ Обучающие показать](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img2.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛИ:
ЦЕЛИ:
Обучающие: показать редчайший дар высокой любви, величие пережитого простым человеком ;рассказать о реальности фактов, описанных в рассказе;
Развивающие: развивать навык художественного пересказа, сопоставительного анализа, навыки общественных выступлений, выразительного чтения, развернутых ответов на вопросы; обогащение словарного запаса учащихся; развивать филологическое мышление
Воспитательные: воспитывать нравственные качества учащихся на примере героев рассказа (внутренней красоты, благородства); формировать эстетическое восприятие, используя различные виды искусства: литературу, музыку, изобразительное искусство, кино.
№4 слайд
![Средства активизации](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img3.jpg)
Содержание слайда: Средства активизации познавательной и речевой деятельности учащихся:
Средства активизации познавательной и речевой деятельности учащихся:
выступление учащихся в структуре лекции учителя с сообщениями, информационными справками, выборочные пересказы; создание творческих речевых ситуаций, побуждающих школьников к самостоятельным выступлениям по поднятой проблеме; выразительное чтение отрывков из текста художественного произведения, прослушивание записи с произведением Бетховена, просмотр и комментирование картин художников; иллюстраций учащихся, подбор и чтение стихотворений, стихотворных цитат, сопоставительный анализ пейзажных зарисовок в прозаическом и стихотворном текстах.
№6 слайд
![](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img5.jpg)
Содержание слайда: Индивидуально-дифференцированные
Индивидуально-дифференцированные
задания к уроку:
Прочитайте рассказ А.И.Куприна “Гранатовый браслет”.
История создания рассказа “ Гранатовый браслет”.
Подготовьте пересказ финала рассказа “Гранатовый браслет”
Выразительное чтение предсмертного письма Желткова.
Чтение и анализ эпизодов.
Групповые задания.
№9 слайд
![Любовь, любовь - загадочное](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img8.jpg)
Содержание слайда: Любовь, любовь - загадочное слово,
Любовь, любовь - загадочное слово,
Кто мог бы до конца его понять?
Всегда во всем старо ты или ново,
Томленье духа ты иль благодать?
Невозвратимая себе утрата
Или обогащенье без конца?
Горячий день, какому нет заката
Иль ночь, опустошившая сердца?
А может быть, ты лишь напоминанье
О том, что всех нас неизбежно ждет?
С природою, с беспамятством слиянье
И вечный мировой круговорот?
Всеволод Рождественский
№14 слайд
![Я Вас люблю что делать -](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img13.jpg)
Содержание слайда: Я Вас люблю… что делать - виноват!
Я в тридцать лет так глупо сердцем молод,
Что каждый ваш случайный, беглый взляд
Меня порой кидает в жар и холод..
И в этом вы должны меня простить,
Тем более что запретить любить
Не может власть на свете никакая;
Тем более что, мучась и пылая,
Ни слова я не смею вам сказать
И принужден молчать, молчать, молчать!
№20 слайд
![Задачи урока Задачи урока с](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img19.jpg)
Содержание слайда: Задачи урока
Задачи урока
(с позиции ученика)::
Дать анализ рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет» и установить особенности авторского раскрытия темы любви;
Показать редчайший дар высокой любви, величие пережитого простым человеком;
Формировать эстетическое восприятие, используя различные виды искусства: литературу, музыку, ИЗО.
№31 слайд
![.Чей это портрет Тучный,](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img30.jpg)
Содержание слайда: 11.Чей это портрет: «Тучный, высокий, серебряный старец, тяжело слезал с подножки....
11.Чей это портрет: «Тучный, высокий, серебряный старец, тяжело слезал с подножки....
У него было большое, грубое, красное лицо с мясистым носом и с тем добродушно-величавым, чуть-чуть презрительным выражением в прищуренных глазах.... какое свойственно мужественным и простым людям...»?
(Генерал Аносов)
№32 слайд
![.Фамилия Веры до замужества?](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img31.jpg)
Содержание слайда: 12.Фамилия Веры до замужества?
(Мирза-Булат-Тугановская)
13.Кто «...хохотал громко и восторженно, и худое, гладко обтянутое кожей лицо, с прилизанными жидкими, светлыми волосами, с ввалившимися глазными орбитами, походило на череп, обнаживший в смехе прескверные зубы»?
(муж Анны- Густав Иванович)
№33 слайд
![.Имя Желткова? .Имя Желткова?](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img32.jpg)
Содержание слайда: 14.Имя Желткова?
14.Имя Желткова?
(Георгий)
15.Чей это портрет: «очень бледный, с нежными девичьим лицом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посередине; лет ему, должно быть , было около тридцати, тридцати пяти»?
(Желтков)
16.Кто эта женщина, которая «.... обняла ствол акации , прижалась к нему и плакала»?
(Вера)
№34 слайд
![.Кому принадлежат эти слова А](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img33.jpg)
Содержание слайда: 17.Кому принадлежат эти слова: « А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано- «сильна, как смерть»?
17.Кому принадлежат эти слова: « А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано- «сильна, как смерть»?
Понимаешь, такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение — вовсе не труд, а одна радость. Постой, постой, Вера , ты мне сейчас опять хочешь про твоего Васю? Право же, я его люблю. Он хороший парень. Почем знать, может быть, будущее и покажет его любовь в свете большой красоты. Но ты пойми, о какой любви я говорю. Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире ! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться»?
(Генералу Аносову)
№37 слайд
![Заполнить таблицу. Дать](/documents_2/49c2b34aecaff8751842b5909b038f14/img36.jpg)
Содержание слайда: Заполнить таблицу. Дать анализ композиции рассказа. Какой принцип лежит в основе вашего выделения частей композиции? Обобщить наблюдения и сделать выводы.
Заполнить таблицу. Дать анализ композиции рассказа. Какой принцип лежит в основе вашего выделения частей композиции? Обобщить наблюдения и сделать выводы.
Скачать все slide презентации Куприн "Гранатовый браслет" одним архивом:
Похожие презентации
-
«Громадная трагедия души» в рассказе А. И. КУПРИНА «Гранатовый браслет»
-
Тема любви в повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет"
-
МОУ «Серебряно-Прудская СОШ им. маршала В. И. Чуйкова» Веб-дизайнер – профессия творческая. Подготовила: Куприянова Анастасия, учен
-
Браслеты Колье
-
Особенности древнеегипетского канона Автор: Куприна Евгения Владимировна учитель МХК и истории изобразительного искусства МОУ
-
Особенности древнеегипетского канона Автор: Куприна Евгения Владимировна учитель МХК и истории изобразительного искусства
-
Куприянов Максим Акимович
-
А. И. Куприна "Белый пудель"
-
Жизнь и творчество Куприна
-
А. И. Куприн «Куст сирени»