Презентация ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 . 04. 2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ 915 Столярова онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 . 04. 2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ 915 Столярова абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 . 04. 2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ 915 Столярова
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:41 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:685.50 kB
- Просмотров:33
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Термин «портфолио» (или «портфель») пришел к нам из педагогики, политики, бизнеса, журналистики. Например, министерский портфель, портфель инвестиций, редакционный портфель.
Термин «портфолио» (или «портфель») пришел к нам из педагогики, политики, бизнеса, журналистики. Например, министерский портфель, портфель инвестиций, редакционный портфель.
№7 слайд
Содержание слайда: портфолио отражает динамику нашего профессионального развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы. Позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками.
портфолио отражает динамику нашего профессионального развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы. Позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками.
№10 слайд
Содержание слайда: Диагностическая — фиксирует изменения за определенный период времени;
Диагностическая — фиксирует изменения за определенный период времени;
Содержательная — раскрывает спектр выполняемых работ;
Развивающая — обеспечивает непрерывный процесс обучения и самообразования;
Мотивационная — поощряет результаты деятельности;
Рейтинговая — позволяет определить количественные и качественные индивидуальные достижения.
№14 слайд
Содержание слайда: Включает сертифицированные (документированные) достижения библиотекаря:
Включает сертифицированные (документированные) достижения библиотекаря:
дипломы (федерального, городского,
окружного, школьного уровней)
грамоты
свидетельства
удостоверения
справки
сертификаты.
В разделе размещают копии документов.
№15 слайд
Содержание слайда: собрание материалов, отражающих основные направления и виды деятельности;
собрание материалов, отражающих основные направления и виды деятельности;
описание основных форм и направлений творческой деятельности;
собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ библиотекаря;
конкурсные работы;
проекты развития библиотеки;
выступления на семинарах, методических объединениях, педсоветах;
сценарии различных массовых мероприятий;
электронные документы — различные презентации,
разработки в помощь проведения библиотечных уроков;
видеозаписи, фотоальбомы различных мероприятий;
печатные работы;
качественная оценка профессиональной деятельности библиотекаря по параметрам: полнота, разнообразие, оригинальность, убедительность материалов, динамика и творческая активность и т.п.
№16 слайд
Содержание слайда: Отношение библиотекаря к различным видам деятельности включает:
Отношение библиотекаря к различным видам деятельности включает:
письменный анализ отношения библиотекаря к своей деятельности и ее результатам (тексты заключений, рецензии, отзывы, резюме, рекомендательные письма, рефлексию и прочее);
оценки мероприятий коллегами, методистами ОМЦ, администрации школы, методических объединений предметников и т.д.;
самоанализ деятельности и ее результатов.
№20 слайд
Содержание слайда: Личный портфолио или
«Профессиональный портрет школьного библиотекаря»
Личный портфолио или
«Профессиональный портрет школьного библиотекаря»
Идеальный вариант личного портфолио —комплексный, включающий все типы портфолио: портфолио документов + портфолио работ + портфолио отзывов.
Кроме этого, целесообразно включить так называемый «портрет», который лучше всего разместить в самом начале.
№21 слайд
Содержание слайда: «Портрет» рассказывает о личности библиотекаря. Предлагается выполнять в форме резюме. Акцент в резюме необходимо сделать на имеющейся опыт библиотекаря: в самообразовании, в проектной деятельности, по использованию в практике современных информационных технологий.
«Портрет» рассказывает о личности библиотекаря. Предлагается выполнять в форме резюме. Акцент в резюме необходимо сделать на имеющейся опыт библиотекаря: в самообразовании, в проектной деятельности, по использованию в практике современных информационных технологий.
№23 слайд
Содержание слайда: в одном документе (формат А4, максимум с двух сторон) кратко и ясно изложите только самую важную информацию о вас и вашей работе;
в одном документе (формат А4, максимум с двух сторон) кратко и ясно изложите только самую важную информацию о вас и вашей работе;
сохраняйте компьютерный файл со своим резюме, чтобы было проще обновлять его и вносить необходимые изменения;
перед тем, как послать или передать кому-нибудь свое резюме, внесите необходимые изменения и дополнения;
проверьте орфографию. Печатая резюме, используйте бумагу хорошего качества.
№24 слайд
Содержание слайда: Можно включать в личный портфолио свои размышления в виде эссе. Например, сразу после «портрета» - размышления на тему «Профессия школьного библиотекаря» или «Миссия школьной библиотеки в современной школе». А перед программой развития библиотеки или конкурсной работой —разъяснение, почему вы избрали именно это направление или тему. Такие эссе демонстрируют профессионализм библиотекаря, его отношение к работе и способность ее анализировать, делать выводы, видеть перспективы.
Можно включать в личный портфолио свои размышления в виде эссе. Например, сразу после «портрета» - размышления на тему «Профессия школьного библиотекаря» или «Миссия школьной библиотеки в современной школе». А перед программой развития библиотеки или конкурсной работой —разъяснение, почему вы избрали именно это направление или тему. Такие эссе демонстрируют профессионализм библиотекаря, его отношение к работе и способность ее анализировать, делать выводы, видеть перспективы.
В личном портфолио можно разместить результаты профессионального тестирования и лист самооценки профессиональных умений и навыков.
№25 слайд
Содержание слайда: Занятие какой-либо темой. Например, школьные библиотекари часто работают учителями-предметниками — преподают краеведение, МХК, эстетику, основы библиотечно-информационной грамотности и др.
Занятие какой-либо темой. Например, школьные библиотекари часто работают учителями-предметниками — преподают краеведение, МХК, эстетику, основы библиотечно-информационной грамотности и др.
Использование тематического портфолио дает возможность сгруппировать имеющиеся материалы и правильно расставить акценты, чтобы в дальнейшем анализировать свою работу, намечать её перспективу и демонстрировать свой профессиональный уровень.
№26 слайд
Содержание слайда: План (структуру, схему);
План (структуру, схему);
Пояснительную записку, где приводится краткая информация об авторе, форме представления материала и т.д.;
Обоснование темы (предметного курса), своё видение данной темы, каких результатов ожидаете;
Программу курса (планы, технологические карты или разработки уроков, библиотечных занятий);
Работы детей (анкеты, тесты, отзывы на проведенный урок, отзывы на литературное произведение, рисунки);
Самоанализ проведенной работы;
Фактографический материал по теме (списки литературы, копии статей, схем и т.д.);
Отзывы коллег, учителей на проведенные занятия;
Подведение итогов, определение перспектив.
№29 слайд
Содержание слайда: Можно оформлять в виде файловой папки с заголовками разделов;
Можно оформлять в виде файловой папки с заголовками разделов;
Каждую работу, документ, подборку материалов размещайте в отдельный файл;
Каждый элемент портфолио желательно датировать, чтобы можно было проследить динамику;
№30 слайд
Содержание слайда: В печатном варианте из перечня обязательны ссылки на документы или их копии с указанием номера приложения;
В печатном варианте из перечня обязательны ссылки на документы или их копии с указанием номера приложения;
В электронном варианте для удобства навигации целесообразно оформить гиперссылки на документы и другие материалы из презентации портфолио и перечней;
Cделайте копии документов.
№32 слайд
Содержание слайда: Сформировав портфолио, представьте свою работу администрации школы и в Окружной методический центр.
Сформировав портфолио, представьте свою работу администрации школы и в Окружной методический центр.
Самый лучший вариант представления — защита или презентация портфолио перед коллективом или методическим объединением библиотекарей района или города.
№40 слайд
Содержание слайда: Загашев И. Новые технологии в школьной библиотеке. Лекция 3. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2004.—№19.—С.53-54.
Загашев И. Новые технологии в школьной библиотеке. Лекция 3. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2004.—№19.—С.53-54.
Макарова Е. Портфолио как он есть. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2006.—№6.—С.12-14.
Козлова О. Портфолио школьного библиотекаря. Презентация.
Новикова Т. Папка индивидуальных достижений «портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт. // Директор школы.—2004.—№7.—С.13-24.
Новикова Т. Региональный опыт использования технологий портфолио в практике российской школы / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№4.—С.31-34.
№41 слайд
Содержание слайда: Новикова Т. Построение различных моделей портфолио / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№3.—С.39-43.
Новикова Т. Построение различных моделей портфолио / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№3.—С.39-43.
Остенко М. Технология «Учебный портфель» в образовательном процессе. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2003.—№16.—С.10-15.
Пинский А. Рекомендации по распространению различных моделей портфолио учащихся основной школы. // Практика административной работы в школе.—2003.—№7.—С. 3-7.
Федотова Е. Портфолио как система альтернативного оценивания в практике зарубежной школы. // Школьные технологии.—2005.—№3.—С.171-180.
Скачать все slide презентации ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 . 04. 2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ 915 Столярова одним архивом:
-
Презентацию подготовила Учитель ИЗО,МХК,технологии ГБОУ СОШ 800 Купцова Ольга Анатольевна Г. Москва
-
Наличники Презентация для 5 класса Подготовила Афанасьева Ю. В. Учитель ИЗО ГБОУ СКОШ530. Москва
-
Русские прялки Презентация для 6 класса коррекционной школы Подготовила учитель изо Афанасьева Ю. В. ГБОУ СКОШ530г. Москва
-
Родительское собрание 04. 02. 2014 3 четверть 2013-2014 уч. г. Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 46 города Рязани:
-
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 города Киржач Макарова Светлана Витальевна
-
Скульптура древней греции от архаики до поздней классики Презентацию подготовила Бекасова И. А. , учитель ИЗО и МХК МБОУ СОШ 1, г. Че
-
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е. А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
-
Иркутская летопись Презентацию подготовила: учитель литературы Ложникова Е. Ф. МОУ «Седановская СОШ»
-
Презентацию подготовила учитель МБОУ «Верх-Обская СОШ им. М. С. Евдокимова» Ларионова Е. А.
-
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ 3 г. Ершова Толочкова О. В.