Презентация ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 . 04. 2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ 915 Столярова онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 . 04. 2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ 915 Столярова абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 . 04. 2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ 915 Столярова



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    41 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    685.50 kB
  • Просмотров:
    33
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ
Содержание слайда: ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 .04.2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 915 Столярова Татьяна Романовна

№2 слайд
Методические рекомендации
Содержание слайда: Методические рекомендации

№3 слайд
Термин портфолио Цель
Содержание слайда: Термин «портфолио» Цель портфолио Задачи портфолио Функции портфолио Практическая значимость портфолио Модели портфолио Типы портфолио Виды портфолио Методика формирования портфолио Организация и оформление портфолио Приложения Литература

№4 слайд
Что скажут о тебе другие,
Содержание слайда: «Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе сказать не можешь?» «Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе сказать не можешь?» Козьма Прутков

№5 слайд
Термин портфолио или портфель
Содержание слайда: Термин «портфолио» (или «портфель») пришел к нам из педагогики, политики, бизнеса, журналистики. Например, министерский портфель, портфель инвестиций, редакционный портфель. Термин «портфолио» (или «портфель») пришел к нам из педагогики, политики, бизнеса, журналистики. Например, министерский портфель, портфель инвестиций, редакционный портфель.

№6 слайд
Портфолио - это способ
Содержание слайда: Портфолио - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за определенный период времени. Портфолио - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за определенный период времени.

№7 слайд
портфолио отражает динамику
Содержание слайда: портфолио отражает динамику нашего профессионального развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы. Позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками. портфолио отражает динамику нашего профессионального развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы. Позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками.

№8 слайд
накопление достижений
Содержание слайда: накопление достижений; накопление достижений; отслеживание индивидуального прогресса; представление деятельности и профессионального развития за определённый период времени.

№9 слайд
- проанализировать и обобщить
Содержание слайда: - проанализировать и обобщить свою работу; - проанализировать и обобщить свою работу; - связать воедино отдельные аспекты своей деятельности; - отразить динамику профессионального развития; - представить опыт своей работы наиболее полно и эффективно

№10 слайд
Диагностическая фиксирует
Содержание слайда: Диагностическая — фиксирует изменения за определенный период времени; Диагностическая — фиксирует изменения за определенный период времени; Содержательная — раскрывает спектр выполняемых работ; Развивающая — обеспечивает непрерывный процесс обучения и самообразования; Мотивационная — поощряет результаты деятельности; Рейтинговая — позволяет определить количественные и качественные индивидуальные достижения.

№11 слайд
- аттестация в будущем -
Содержание слайда: - аттестация в будущем; - аттестация в будущем; - лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ; - систематизация деятельности библиотекаря; - стимулирующий фактор.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Портфолио документов
Содержание слайда: Портфолио документов Портфолио документов Портфолио работ Портфолио отзывов

№14 слайд
Включает сертифицированные
Содержание слайда: Включает сертифицированные (документированные) достижения библиотекаря: Включает сертифицированные (документированные) достижения библиотекаря: дипломы (федерального, городского, окружного, школьного уровней) грамоты свидетельства удостоверения справки сертификаты. В разделе размещают копии документов.

№15 слайд
собрание материалов,
Содержание слайда: собрание материалов, отражающих основные направления и виды деятельности; собрание материалов, отражающих основные направления и виды деятельности; описание основных форм и направлений творческой деятельности; собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ библиотекаря; конкурсные работы; проекты развития библиотеки; выступления на семинарах, методических объединениях, педсоветах; сценарии различных массовых мероприятий; электронные документы — различные презентации, разработки в помощь проведения библиотечных уроков; видеозаписи, фотоальбомы различных мероприятий; печатные работы; качественная оценка профессиональной деятельности библиотекаря по параметрам: полнота, разнообразие, оригинальность, убедительность материалов, динамика и творческая активность и т.п.

№16 слайд
Отношение библиотекаря к
Содержание слайда: Отношение библиотекаря к различным видам деятельности включает: Отношение библиотекаря к различным видам деятельности включает: письменный анализ отношения библиотекаря к своей деятельности и ее результатам (тексты заключений, рецензии, отзывы, резюме, рекомендательные письма, рефлексию и прочее); оценки мероприятий коллегами, методистами ОМЦ, администрации школы, методических объединений предметников и т.д.; самоанализ деятельности и ее результатов.

№17 слайд
Можно конструировать Можно
Содержание слайда: Можно конструировать Можно конструировать либо «комплексные» модели портфолио (включающие в себя описанные типы в качестве разделов), либо «простые» (реализующие один из названных типов)

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Три типа портфолио в чистом
Содержание слайда: Три типа портфолио в чистом виде: Три типа портфолио в чистом виде: «портфолио документов» или «портфолио работ» или «портфолио отзывов»

№20 слайд
Личный портфолио или
Содержание слайда: Личный портфолио или «Профессиональный портрет школьного библиотекаря» Личный портфолио или «Профессиональный портрет школьного библиотекаря» Идеальный вариант личного портфолио —комплексный, включающий все типы портфолио: портфолио документов + портфолио работ + портфолио отзывов. Кроме этого, целесообразно включить так называемый «портрет», который лучше всего разместить в самом начале.

№21 слайд
Портрет рассказывает о
Содержание слайда: «Портрет» рассказывает о личности библиотекаря. Предлагается выполнять в форме резюме. Акцент в резюме необходимо сделать на имеющейся опыт библиотекаря: в самообразовании, в проектной деятельности, по использованию в практике современных информационных технологий. «Портрет» рассказывает о личности библиотекаря. Предлагается выполнять в форме резюме. Акцент в резюме необходимо сделать на имеющейся опыт библиотекаря: в самообразовании, в проектной деятельности, по использованию в практике современных информационных технологий.

№22 слайд
Резюме это краткое описание с
Содержание слайда: Резюме — это краткое описание с предоставлением основных фактов и важных деталей из вашей биографии. Резюме — это краткое описание с предоставлением основных фактов и важных деталей из вашей биографии.

№23 слайд
в одном документе формат А ,
Содержание слайда: в одном документе (формат А4, максимум с двух сторон) кратко и ясно изложите только самую важную информацию о вас и вашей работе; в одном документе (формат А4, максимум с двух сторон) кратко и ясно изложите только самую важную информацию о вас и вашей работе; сохраняйте компьютерный файл со своим резюме, чтобы было проще обновлять его и вносить необходимые изменения; перед тем, как послать или передать кому-нибудь свое резюме, внесите необходимые изменения и дополнения; проверьте орфографию. Печатая резюме, используйте бумагу хорошего качества.

№24 слайд
Можно включать в личный
Содержание слайда: Можно включать в личный портфолио свои размышления в виде эссе. Например, сразу после «портрета» - размышления на тему «Профессия школьного библиотекаря» или «Миссия школьной библиотеки в современной школе». А перед программой развития библиотеки или конкурсной работой —разъяснение, почему вы избрали именно это направление или тему. Такие эссе демонстрируют профессионализм библиотекаря, его отношение к работе и способность ее анализировать, делать выводы, видеть перспективы. Можно включать в личный портфолио свои размышления в виде эссе. Например, сразу после «портрета» - размышления на тему «Профессия школьного библиотекаря» или «Миссия школьной библиотеки в современной школе». А перед программой развития библиотеки или конкурсной работой —разъяснение, почему вы избрали именно это направление или тему. Такие эссе демонстрируют профессионализм библиотекаря, его отношение к работе и способность ее анализировать, делать выводы, видеть перспективы. В личном портфолио можно разместить результаты профессионального тестирования и лист самооценки профессиональных умений и навыков.

№25 слайд
Занятие какой-либо темой.
Содержание слайда: Занятие какой-либо темой. Например, школьные библиотекари часто работают учителями-предметниками — преподают краеведение, МХК, эстетику, основы библиотечно-информационной грамотности и др. Занятие какой-либо темой. Например, школьные библиотекари часто работают учителями-предметниками — преподают краеведение, МХК, эстетику, основы библиотечно-информационной грамотности и др. Использование тематического портфолио дает возможность сгруппировать имеющиеся материалы и правильно расставить акценты, чтобы в дальнейшем анализировать свою работу, намечать её перспективу и демонстрировать свой профессиональный уровень.

№26 слайд
План структуру, схему План
Содержание слайда: План (структуру, схему); План (структуру, схему); Пояснительную записку, где приводится краткая информация об авторе, форме представления материала и т.д.; Обоснование темы (предметного курса), своё видение данной темы, каких результатов ожидаете; Программу курса (планы, технологические карты или разработки уроков, библиотечных занятий); Работы детей (анкеты, тесты, отзывы на проведенный урок, отзывы на литературное произведение, рисунки); Самоанализ проведенной работы; Фактографический материал по теме (списки литературы, копии статей, схем и т.д.); Отзывы коллег, учителей на проведенные занятия; Подведение итогов, определение перспектив.

№27 слайд
Для чего я хочу создать
Содержание слайда: Для чего я хочу создать портфолио? Для чего я хочу создать портфолио? Что я включу в портфолио? Как будет организован портфолио? (перечень материалов портфолио вначале - обязательно)

№28 слайд
Главное требование, чтобы он
Содержание слайда: Главное требование, чтобы он был логически выстроен. Главное требование, чтобы он был логически выстроен.

№29 слайд
Можно оформлять в виде
Содержание слайда: Можно оформлять в виде файловой папки с заголовками разделов; Можно оформлять в виде файловой папки с заголовками разделов; Каждую работу, документ, подборку материалов размещайте в отдельный файл; Каждый элемент портфолио желательно датировать, чтобы можно было проследить динамику;

№30 слайд
В печатном варианте из
Содержание слайда: В печатном варианте из перечня обязательны ссылки на документы или их копии с указанием номера приложения; В печатном варианте из перечня обязательны ссылки на документы или их копии с указанием номера приложения; В электронном варианте для удобства навигации целесообразно оформить гиперссылки на документы и другие материалы из презентации портфолио и перечней; Cделайте копии документов.

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Сформировав портфолио,
Содержание слайда: Сформировав портфолио, представьте свою работу администрации школы и в Окружной методический центр. Сформировав портфолио, представьте свою работу администрации школы и в Окружной методический центр. Самый лучший вариант представления — защита или презентация портфолио перед коллективом или методическим объединением библиотекарей района или города.

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Загашев И. Новые технологии в
Содержание слайда: Загашев И. Новые технологии в школьной библиотеке. Лекция 3. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2004.—№19.—С.53-54. Загашев И. Новые технологии в школьной библиотеке. Лекция 3. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2004.—№19.—С.53-54. Макарова Е. Портфолио как он есть. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2006.—№6.—С.12-14. Козлова О. Портфолио школьного библиотекаря. Презентация. Новикова Т. Папка индивидуальных достижений «портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт. // Директор школы.—2004.—№7.—С.13-24. Новикова Т. Региональный опыт использования технологий портфолио в практике российской школы / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№4.—С.31-34.

№41 слайд
Новикова Т. Построение
Содержание слайда: Новикова Т. Построение различных моделей портфолио / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№3.—С.39-43. Новикова Т. Построение различных моделей портфолио / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№3.—С.39-43. Остенко М. Технология «Учебный портфель» в образовательном процессе. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2003.—№16.—С.10-15. Пинский А. Рекомендации по распространению различных моделей портфолио учащихся основной школы. // Практика административной работы в школе.—2003.—№7.—С. 3-7. Федотова Е. Портфолио как система альтернативного оценивания в практике зарубежной школы. // Школьные технологии.—2005.—№3.—С.171-180.

Скачать все slide презентации ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 . 04. 2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ 915 Столярова одним архивом:
Похожие презентации