Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.97 MB
Просмотров:
35
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Ликвидация пробелов в знаниях учащихся
Выступление на педсовете
Автор: Громакова Л.Н.
2011 год,январь
№2 слайд
Содержание слайда: Главная задача Учителя
Притча об учителе.
создать каждому ученику ситуацию успеха.
Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как физика, математика
Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка.
Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха.
Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.
№3 слайд
Содержание слайда: Причины пробелов
пропуски занятий по болезни;
слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;
педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
неблагополучная семья;
проблема «улицы»;
прогулы;
№4 слайд
Содержание слайда: Цели:
ликвидация пробелов у учащихся в обучении физики и математики;
создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи
создать благоприятную атмосферу на уроке;
своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
изменить формы и методы учебной работы на уроках физики, математики, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни
№6 слайд
Содержание слайда: План работы с учащимися
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Технология КСО- работа в парах сменного состава
Создать психологические условия и организацию познавательного процесса, способствующего правильной самооценке знаний учащихся;
научиться управлять достоверностью самооценки;
создать четкую организацию сбора и фиксации самооценок;
использовать полученную информацию для обучения без пробелов в знаниях учащихся.
Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися, во-первых, даю учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде:
баллом "5" оценивается ответ, показывающий глубокое понимание изученного материала,
баллом "4" оценивается ответ, показывающий полное понимание учебного материала,
баллом "3" оценивается ответ, показывающий частичное понимание и частичное незнание учебного материала,
баллом "2" оценивается ответ, обнаруживающий лишь незначительные знания учебного материала,
баллом "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание учебного материала.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы