Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
572.43 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Магазин - мечта
современные требования к интернет-магазину
№2 слайд
Содержание слайда: Аспекты интернет-торговли
Правило: дешево-быстро-хорошо
№3 слайд
Содержание слайда: Что хотят покупатели?
№4 слайд
Содержание слайда: Что хотят покупатели?
№5 слайд
Содержание слайда: Их статистика
№6 слайд
Содержание слайда: Статистика наша
№7 слайд
Содержание слайда: Параметры магазина-мечты
№8 слайд
Содержание слайда: Оседлать тигра
“Этот образ, заимствованный нами из дальневосточной традиции, указывает на тот факт, что, если человеку, столкнувшемуся с диким тигром, удастся оседлать его, то тот уже не сможет причинить вред своему наезднику…
№9 слайд
Содержание слайда: (с)What Would Google Do?
Customers are now in charge. They can be heard around the globe and have an impact on huge institutions in an instant.
People can find each other anywhere and coalesce around you—or against you.
The mass market is dead, replaced by the mass of niches.
“Markets are conversations,” decreed The Cluetrain Manifesto, the seminal work of the internet age, in 2000. That means the key skill in any organization today is no longer marketing but conversing.
We have shifted from an economy based on scarcity to one based on abundance. The control of products or distribution will no longer guarantee a premium and a profit.
Enabling customers to collaborate with you—in creating, distributing, marketing, and supporting products—is what creates a premium
in today’s market.
The most successful enterprises today are networks—which extract as little value as possible so they can grow as big as possible—and the platforms on which those networks are built.
Owning pipelines, people, products, or even intellectual property is no longer the key to success. Openness is.
№10 слайд
Содержание слайда: Мой вольный перевод
Покупатели теперь в доле. Они могут собраться всем миром и быть услышаны и могут влиять даже на огромные сущности в одно мгновение.
Люди легко могут найти друг друга и объединяться вокруг вас или против вас.
Массовый рынок теперь мертв и заменен массой нишевых рынков.
«Рынки это коммуникации» - постановил в аж 2000 году The Cluetrain Manifesto. Это означает что ключевые навыки в любой организации сегодня больше не маркетинг, а коммуникации.
Мы сдвинулись с экономики, основанной на нехватке к экономике, основанной на изобилии.
Возможность пользователям коммуницировать с вами – в создании, распространении, маркетинге и в поддержке – вот что дает выигрыш сегодня.
Самые успешные предприятия сегодня - это сети, которые извлекают минимум прибыли, чтобы обеспечить максимальный рост, и платформы, на которых базируются эти сети.
Владение конвейерами, людьми, продуктами или даже интеллектуальной собственностью больше не ключ к успеху. Открытость – вот что рулит теперь.
№11 слайд
Содержание слайда: Алхимия успеха
№12 слайд
Содержание слайда: Вопросы???
Из учебника по русскому языку для 2 класса:
«(Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес»