Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
673.00 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ
№2 слайд
Содержание слайда: Цель занятий, осторожно избегая возможных срывов, обратить внимание ребенка на темп и плавность его речи, звучность, выразительность, грамматическую правильность фразы.
Цель занятий, осторожно избегая возможных срывов, обратить внимание ребенка на темп и плавность его речи, звучность, выразительность, грамматическую правильность фразы.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Использование магнитофона на речевых занятиях в известной мере повышает ответственность заикающихся детей за свою речь, активизирует их внимание и наблюдательность, дисциплинирует, заставляет добиваться конкретной цели, разнообразит и в известной мере заинтересовывает занимающихся.
Использование магнитофона на речевых занятиях в известной мере повышает ответственность заикающихся детей за свою речь, активизирует их внимание и наблюдательность, дисциплинирует, заставляет добиваться конкретной цели, разнообразит и в известной мере заинтересовывает занимающихся.
№5 слайд
Содержание слайда: Сравнительные магнитофонные занятия, предоставляют возможность заикающемуся сопоставить свою настоящую речь с той, что была у него раньше.
Сравнительные магнитофонные занятия, предоставляют возможность заикающемуся сопоставить свою настоящую речь с той, что была у него раньше.
№6 слайд
Содержание слайда: В итоге каждого такого занятия важно показать ребенку его правильную речь в разных условиях (каждый раз все в новых и более сложных условиях) и научить его при этом правильно оценивать речь и управлять ею.
В итоге каждого такого занятия важно показать ребенку его правильную речь в разных условиях (каждый раз все в новых и более сложных условиях) и научить его при этом правильно оценивать речь и управлять ею.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Использование магнитофона в речевых занятиях есть не что иное, как психотерапия заикания с привлечением самого заикающегося. А заикающийся своей активностью, добившийся избавления от мучительного недуга, будет всегда помнить, что его здоровая речь «есть его собственное приобретение - плод труда и энергии и уже никогда не отнимется от него».
Использование магнитофона в речевых занятиях есть не что иное, как психотерапия заикания с привлечением самого заикающегося. А заикающийся своей активностью, добившийся избавления от мучительного недуга, будет всегда помнить, что его здоровая речь «есть его собственное приобретение - плод труда и энергии и уже никогда не отнимется от него».
(Г. Д. Неткачев).